Re: Модернизация окна вторичного напряжения
Добавлено: 22 дек 2011, 23:09
serg-ufo писал(а):Мне кажется, все как раз наоборот. Ц 4 не притормозил, искра в нем раньше, чем в 1 и 3. Или я чего-то не понял?
В одной старой притче рассказывается о слоне и четырёх слепцах. Желающие могут прочесть её http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=2485. ИМХО, что мы им(слепцам) уподобляемся, поскольку пытаемся судить о содержании некой вещи, не осведомившись о её сущности в полной мере.
Насколько я понимаю, на сегодня мнение о том, что при вращении коленвала длительность интервала времени от искры одного цилиндра до искры следующего цилиндра зависит, с одной стороны от скорости вращения коленвала на этом интервале, а с другой стороны - от углов опережения как первой, так и второй искры --не вызывает возражений. Причём мы ничего не знаем о том как разделить влияние этих двух факторов. В данной ситуации мы , извините, уподобляемся слепцам. Кто хочет оперирует скоростью колена, кто хочет оперирует УОЗ (ссылка вверху). Alin76 вообще оперирует: временем накопления(ВН)? Кстати он так и не объяснил за счёт чего при увеличении ВН (при исправном коммутаторе) может ускоряться колено. При этом каждый вроде бы и прав..., но только вот вывод у каждого на свой лад.
Обратимся к вышеприведенной реплике "serg-ufo". Сам удивился, как легко можно обосновать его точку зрения. Прежде всего обратим внимание, что на обсуждаемом скрине 01.png viewtopic.php?p=17825#p17825 по центру внизу имеются кривые, отражающие длительность тактов каждого цилиндра (речь будет идти о них), чуть выше тонкая серая линия- скорость колена. Видно, что скорость коленвала неуклонно снижается, а в районе между отметками 207 и 208, имеется заметный провал.
Возможен следующий сценарий. В данных о параметрах искр(см. слева) мы находим аномалии искрообразования именно в третьем цилиндре -- напряжение горения зашкаливает за 5кВ. Напомню, ещё одно положение, которое на сегодняшний день отрегулировано: окончательное заключение о достоверности выводов о пропусках воспламенения следует выполнять на основе параметров импульсов искры. Именно на этом основании начинаем анализ с третьего цилиндра. В момент времени " отметка времени 207,33 по шкале кадров" ( это момент именно 3ого цилиндра см. излом на зел. кривой) на линии (серая) скорости наблюдается резкое снижении скорости т. е. 3й цил. дал сбой. Теперь 4й цилиндр должен исправить положение. Резко увеличивается УОЗ 4ого цилиндра. Из- за этого (эффект описан мною ранее viewtopic.php?p=17341#p17341) увеличивается расстояние от искры №4 до искры №2 и происходит увеличение длительности этого такта (кор. кривая), а так же уменьшение предыдущего такта (зел. кривая) . Одновременно наблюдается резкий рост реальной скорости коленвала (по серой кривой интервал 207,5 до 207,7). На последующем такте достигнутая избыточная скорость коленвала и последующее снижение УОЗ 2ого цилиндра обеспечивают синий пик направленный вниз. И так далее.
ЗЫ. Изложенное является всего лишь версий объяснения к утверждению "serg-ufo".