Страница 36 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 21:41
alin76
kimmaster, ХХ это отдельная песня, на нем УОЗ практически не изменен.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 21:55
wmasterw
alin76 писал(а): ...Хотел скачать файл http://us.ua/472332 да не для моего интернет канала эта ноша...


http://us.ua/477394/

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:00
alin76
wmasterw спасибо это другое дело, завтра гляну файл.

Кому интересно про УОЗ
spark_table.JPG
spark_table.JPG (78,94 Кб) Просмотров: 2050

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:15
admin
Voldemar_71 писал(а):Возможно сделать ПДС чтобы работал как и в карбюраторной эффективно показывая точно отклонение?

Нет.
Поясню на примере.
Сигнал вторичного напряжения - это линейка.
А результаты ПДС (табуретка) - это то что получится если при ее изготовлении использовать эту линейку.

Так вот если нет коррекции УОЗ (ЭБУ) то линейка нормальная - табуретка получится нормальная.
А если есть коррекция УОЗ, то линейка порезаная и поклеянная, причем каждый раз по разному - табуретка получится корявая.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:03
ВладВас
alin76 писал(а):Премногоуважаемый ВладВас, Вы хотя бы в целях интереса откройте окно анализа вторички например "парад цилиндров"...

Напрасно Вы обижаетесь, Alin76. Я Вам признаюсь, у меня к Вам как к человеку сложилось тёплое отношение. И в обсуждении программы Ваше участие достаточно значимо- даже без новогодних праздников. Отнюдь не хотел Вас обидеть. Ущипнуть хотел, обидеть нет. Ущипнул, что бы в качестве ответной реакции услышать конкретные ответ на мои вопросы к Вам, в частности, о роли такого параметра как время накопления. Я искренне хотел бы их услышать. Но увы. Обидеться Вы обиделись, но остались верны себе- опять я слышу намёки. Опять Вы советуете мне открыть.... и так далее. Я опять открыл, но не увидел, то что видели там Вы. Это просто невозможно!!! Я вижу, то что вижу я. Ладно конкретно: увидел, что при повышении оборотов несколько уменьшается время накопления. Да, интересно, но что дальше? Какие выводы? Ответить ответил, но это как то уже не по делу.
С глубоким уважением ВладВас.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 04:09
alin76
Вот видите ВладВас, вы заметили обратную связь, вот график ВН
график ВН.png
график ВН.png (62,04 Кб) Просмотров: 1939

по нему видно, что связь оборотов и ВН есть, и если график ВН инвертировать, то он почти будет дублировать график УОЗ. Почти потому что в режиме ПХХ двигатель работает в режиме торможения. А если посмотреть на время накопления на графиках искр, то создается эффект того, что ВН увеличивается. Это связано с распределением искр, хотя момент искры меняется в зависимости от УОЗ. Вот об этом я все время и пишу.

И если еще раз взглянуть на график ВН, то можно предположить, что подобных всплесков быть на нем не должно. Вот их программа и вылавливает как ошибки. Еще нужно понимать, что пропуск воспламенения это не отказ в работе цилиндра, а лишь замедление рабочего хода. А полный отказ в работе можно наблюдать если снять ВВ провод со свечи.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:39
kimmaster
Время накопления, величина почти константа и зависит от конструктивных особенностей (типов применяемых элементов) системы зажигания и немного от оборотов двигателя. Оно (ВН) при оборотах увеличивается для того, чтобы успела КЗ накопить нужную энергию. И У.О.З. тоже работает по такому же алгоритму, т.е увеличивается от оборотов. Только У.О.З. меняется в широком диапазоне ,а ВН в незначительном. Иначе бы грелись элементы системы зажигания в одном случае или не хватало энергии искры в другом! :!: Вы это хотели услышать или я вас не понял? :?:
Время накопления зависи от времени нахождения контактов прерывателя в замкнутом состоянии,а УЗСК стабилен и для разных систем свой или от открытого состояния выходного транзистора ЭБУ и оно тоже должно быть одинаковым.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:47
kimmaster
alin76 писал(а):Вот видите ВладВас, вы заметили обратную связь, вот график ВН
график ВН.png

по нему видно, что связь оборотов и ВН есть, и если график ВН инвертировать, то он почти будет дублировать график УОЗ. Почти потому что в режиме ПХХ двигатель работает в режиме торможения. А если посмотреть на время накопления на графиках искр, то создается эффект того, что ВН увеличивается. Это связано с распределением искр, хотя момент искры меняется в зависимости от УОЗ. Вот об этом я все время и пишу.

И если еще раз взглянуть на график ВН, то можно предположить, что подобных всплесков быть на нем не должно. Вот их программа и вылавливает как ошибки. Еще нужно понимать, что пропуск воспламенения это не отказ в работе цилиндра, а лишь замедление рабочего хода. А полный отказ в работе можно наблюдать если снять ВВ провод со свечи.

+100!!!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 10:58
ВладВас
alin76 писал(а):kimmaster, ХХ это отдельная песня, на нем УОЗ практически не изменен.

С точностью до наоборот. Как указывал несколько выше kimmaster на инжекторных авто коррекция УОЗ используется для стабилизации оборотов ХХ. И легко видеть по сканеру, что зачастую на ХХ изменения УОЗ очень сильные. На приведенном скрине ( режим ХХ) можно увидеть скачки УОЗ примерно от 2 до 20 градусов, это в 10 раз или 1000%. Не думаю, что на других режимах работы возможны столь значимые вариации УОЗ, по крайней мере в относительных единицах.
P.S. использован скрин из материалов Sergey- члена нашего форума.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 17:32
alin76
ВладВас справедливости ради нужно было выложить и этот скрин

заглушки.png
заглушки.png (450,51 Кб) Просмотров: 1760

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:18
ИгИв
Вот что пишет об этом Александр Елисеев, почитайте очень интересно.
Посмотрите на название графика, приведенного мной в предыдущих ссылках. Вы предлагаете измерять неравномерность через УОЗ на рабочих режимах и предполагаете, что УОЗ зависит от оборотов, причем предполагаете такую зависимость УОЗ для каждого цилиндра. Чтобы изменился УОЗ, необходимо изменение оборотов в рабочем режиме не менее, чем на 120 об/мин.
А это ссылка: http://www.quantexlab.ru/communication/ ... PAGEN_1=57

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:45
ВладВас
ИгИв писал(а):Вот что пишет об этом Александр Елисеев, почитайте очень интересно.

Спасибо ИгИв за ссылочку. Очень полезно иногда оглядеться по сторонам. Параллельные миры прямо таки.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:25
ВладВас
alin76 писал(а):ВладВас справедливости ради нужно было выложить и этот скрин

Если я в чём то ошибаюсь и Вы мне это объясните, я буду вам за это глубоко признателен. Если приведенный скрин следует присоединить к моему предыдущему сообщению, то ради бога- присоединяем. Только просьба к Вам всё та же как всегда: будьте добры, изложите словами в чём она состоит то справедливость? Почему вы считаете, что если один скрин то справедливости нет, а если два скрина , то справедливость присутствует?
Знаете , Alin76, давайте в дальнейшем как то по существу, что бы наш с Вами разговор был полезен всему форуму, тем более, что данная ветка весьма ответственная. Я продолжаю верить что наш с Вами диалог может быть плодотворным. Надеюсь, что Вы в дальнейшем свои утверждения будете обосновывать и аргументировать, а скрины будут служить иллюстрациями к Вашим словам. Дискуссия на уровне намёков типа "посмотри картинку- угадай с трёх раз" бесплодна. Прошу извинить меня, если огорчил Вас.
С глубоким уважением ВладВас.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 20:23
вов397
ИгИв писал(а):Вот что пишет об этом Александр Елисеев, почитайте очень интересно.
Посмотрите на название графика, приведенного мной в предыдущих ссылках. Вы предлагаете измерять неравномерность через УОЗ на рабочих режимах и предполагаете, что УОЗ зависит от оборотов, причем предполагаете такую зависимость УОЗ для каждого цилиндра. Чтобы изменился УОЗ, необходимо изменение оборотов в рабочем режиме не менее, чем на 120 об/мин.
А это ссылка: http://www.quantexlab.ru/communication/ ... PAGEN_1=57

Вы меня извините,но лучше(лично моё мнение),так на вскидку,почитать:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=49691

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:11
Темур
вов397, что то не понял, ссылка к чему?Там вроде не обсуждали динамическую коррекцию и алгоритмы стабилизации ХХ по УОЗ.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:57
ИгИв
Вот ещё одна выдержка.
06.10.2010 09:50:02
Жестко задан базовый УОЗ на ХХ. Это начальная величина УОЗ. При отклонении оборотов от задания отклоняется УОЗ от базового значения. При изменении ХХ на 10 оборотов УОЗ изменяется на 1 градус. При понижении оборотов (уменьшении крутящего момента) ЭБУ увеличивает УОЗ и наоборот. Базовый УОЗ зависит только от температуры. Отклонение УОЗ от базового угла на ХХ прогретого двигателя зависит только от отклонения оборотов от нормы.

УОЗ эффективно поддерживает стабильными обороты ХХ в случае, если усредненные обороты ХХ равны заданию. То-есть когда отклонение оборотов происходит вокруг задания.
Когда усредненные обороты ХХ отклоняются от задания, только тогда вступает в работу РХХ.

Регулировка оборотов за счет УОЗ быстрая (пропорциональный закон регулирования), но компенсация ухода усредненных оборотов от задания за счет УОЗ невозможна. Здесь работают законы автоматики. Если увеличить "влияние" УОЗ (к примеру, при изменении ХХ на 10 об/мин менять УОЗ на 2 градуса), будет раскачка оборотов ХХ.
Доводит усредненные обороты ХХ точно до задания РХХ. Алгоритм управления РХХ действует значительно медленнее, чем УОЗ, но зато точнее (пропорционально-интегральный закон регулирования). При колебаниях оборотов ХХ вокруг задания обороты стабилизурует только УОЗ.
Стехиометрия с точки зрения поддержания стабильности оборотов ХХ крайне неудобна. Наиболее стабильны обороты были бы при СО=4%. А при стехиометрии обороты ХХ крайне неустойчивы. Поэтому практически на всех автомобилях (лично я не знаю исключений) обороты поддерживаются и УОЗ и РХХ уже лет как 15-20. Без помощи УОЗ удержать ХХ стабильным при стехиометрии только за счет РХХ невозможно.
Конечно материал очень большой но когда есть время читаю с удовольствием.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:11
Темур
ИгИв, а не подскажите, это у всех порог ошибки по оборотам 10об\мин. для изменения УОЗ?Я тоже видел в основном такие цифры, то есть зона изменения УОЗ в диапазоне от +10 до -10градусов при отклонении от заданных оборотов в 10об\мин., это у всех так?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:18
ВладВас
ИгИВ очень полезный материал. Только вот полез по ссылке, приведенной в предыдущем сообщении, хотел почитать, но не получилось. Уточните ссылку для последнего сообщения.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:03
ИгИв
ВладВас писал(а):ИгИВ очень полезный материал. Только вот полез по ссылке, приведенной в предыдущем сообщении, хотел почитать, но не получилось. Уточните ссылку для последнего сообщения.

http://www.quantexlab.ru/communication/ ... PAGEN_1=60
В мат анализе не силён. но на досуге много нового узнаю, это сообщение с этой страницы, и перед ним тоже интересно. Хотя я понятия не имею кто это Александр Елисеев.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:22
вов397
ИгИв писал(а): Хотя я понятия не имею кто это Александр Елисеев.

http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=44220