admin писал(а):Начинайте анализ с холостых оборотов, дайте проге возможность детектировать сигнал.
Добрый вечер уважаемый Админ!
Ваш ответ для меня вполне логичен, поскольку соответствует Вашему указанию в описании новой программы #224, а затем предупреждению
admin » 30 ноя 2011, 22:42 | Cообщение: #425
Так как прога изначально ни чего не знает о сигнале, то необходимо чтобы в начале анализа были холостые обороты.
В учетом последних доработок это требование стало еще жестче, так как в начале могут быть разные искажения.
. Данное положение мне известно и я его хорошо усвоил.
Моё предыдущее сообщение я готовил как материал к обсуждению "Модернизация окна вторичного напряжения" и в частности приведенного Вами ограничения, это не был вопрос :"Что я не так делаю?"
Последнее время обсуждение вторички на форуме улеглось в плоскость диагностических ТЕСТОВ. Т.е. неких процедур, выполняемых в боксе при моторе отключенной трансмиссии при различных оборотах мотора. В рамках такого подхода требование "начать с ХХ" действительно представляется естественным, по крайней мере не обременительным.
Предлагаю на минутку взглянуть на вопрос с другой стороны и задуматься о других задачах стоящих перед мотор- тестером. Существует дефекты , диагностирование которых оказываются достаточно сложный проблемой. Вспомним о так называемых спорадических ошибках (возникающих от случая к случаю т.е. эпизодически). Диагностирование таких ошибок приходиться осуществлять в реальных условиях с мотор- тестером на борту. В этом случае, когда невозможно предсказать на каком километре проскочит "сбой", требование "начать с ХХ" можно терпеть, но трудно воспринять как нечто логичное.
Но давайте вернёмся с трассы назад в бокс. Есть такая присказка "хороший холостой ход удел исправных автомобилей". Ведь нередко обороты ХХ плавают или просто завышены. А мы ведь берёмся ремонтировать неисправные авто. Неужели в перечисленных ситуациях мотор- тестер вопреки принципу универсальности окажется не удел. Можно конечно скромно обходиться самописцем. Но так можно дойти положения тех мастеров, которые вопрос ставят так : "нет налицо дефекта, нет ремонта. До свидания.". Будет жаль, если приговор "начать с ХХ" для MT Pro окажется окончательным.
В конце концов мне просто не верится, что такой мощный инструмент как MT Pro имеет соответствующих резервов.
Вернёмся, например, к файлу BMW, который я вставил в моё предыдущее сообщение. Там такая ситуация: если взять начальный участок записи длиной 7,5сек , то анализ проходит абсолютно успешно, а если взять всю запись где- то 30сек, то -абсурд. Кроме того есть надёжные метки МПЦ. Таким образом "программа подстроилась под сигнал" , но потом сбивается. Но смогла же при коротком файле. Даю скин.
И ещё один вопрос. У Вас в описании теста "сравнение цилиндров" описан (я так это понял) упомянут такой алгоритм. Берём запись самописца вторички выделяем в ручную четыре импульса (если 4е цилиндра). От проги требуется нарезать запись по данному шаблону и подать их как последовательность кадров. Хотя бы так.
Моё новогоднее пожелание проекту MT Pro : ЖЕЛАЮ СКАЗОЧНОЙ ПРОСТОТЫ И ФЕЕРИЧЕСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ!!!