Страница 37 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:26
alin76
ВладВас объясните, пожалуйста, почему Вы меня все время просите писать очевидные вещи? На вашем скрине Sergey искусственно создал аварийную ситуацию убрав заглушки, организовав тем самым подсос воздуха, поэтому ЭБУ и пытался подстроить все показатели для сглаживания оборотов КВ. Я же привел ту же саму диаграмму но до снятия заглушек, где наглядно видно, что и как.

Если Вы так сильно заинтересовались коррекциями, то специально для Вас выкладываю эти файлы.
Vprisk.zip
(5,44 Кб) Скачиваний: 85
UOZ.zip
(1,85 Кб) Скачиваний: 67

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 09:07
ВладВас
alin76 писал(а):ВладВас объясните, пожалуйста, почему Вы меня все время просите писать очевидные вещи?

Потому что Ваши соображения очевидны только для Вас (ровно как мои- для меня). А я полагаю, что они (соображения) у Вас имеются.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:09
kimmaster
Много лишнего в этой теме! Я бы ,,почистил,, на месте человека, который отвечает за это! Извините за указания :oops: ! Или перенёс в другую ветку не касающюся вторичного напряжения. А то не поймёшь о чём разговор!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:24
ВладВас
Всё началось с невинной попытки найти подходящий файл для обкатки новой проги. Затея была простая: подобрать файл из личного архива, где зарегистрированы абсолютно явные пропуски, причём система зажигания должна быть простая, не отягощенная излишним интеллектом. Выбран случай со стареньким 6ти цилиндровом BMW, у которого наблюдались рывки в движении на крейсерской скорости. Система зажигания на мой взгляд отвечала требованию простоты, а именно отсутствие поцилиндровой коррекции УОЗ, поскольку была оснащена трамблёром и катушкой. Другие техданные не сохранились. Поскольку рывки наблюдались только в движении причём изредка, регистрация осуществлялась в движении в городском цикле. Снимались вторичка и МПЦ. Регистрация позволила установить эпизодическое исчезновение импульсов искры, причём не искажение, а полное отсутствие импульсов. Это было установлено непосредственно по осцилке самописца без использование окна анализа. Причина рывков была устранена, когда на ДПКВ были обнаружены и затем удалены многочисленные частицы металла.
Попытка выполнить анализ вторички с помощью новой проги меня обескуражил.
1)Не удаётся получить парада цилиндров. На вкладке выводятся вместе 6ти импульсов искр- от12 до 30 импульсов.
2)Все дальнейшие проблемы возможно связано с первым пунктом- не буду углубляться. Скажу только, что полное отсутствие импульса и даже нескольких импульсов не фиксируется как пропуск воспламенения.
Такой вот облом.
ЗЫ. В предоставленном файле выложена лишь часть регистрации с целью уменьшить объём файла.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:40
admin
Начинайте анализ с холостых оборотов, дайте проге возможность детектировать сигнал.

P.S.
Половина темы это обсуждение пропусков.
Которые по сути лишь малое дополнение к окну вторичного напряжения, в общем либо новую тему нужно создать либо эту перекромсать...

Новая тема: Модернизация окна вторичного напряжения 2 (пожалуйста не пишите в новой теме теорию и предположения по пропускам воспламенения)

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:17
kimmaster
Здравствуйте Сергей (Админ)!!! Позвольте высказать свою точку зрения на создавшееся положение.
1) Как я понял была изначально выбрана неправильная трактовка пропусков. Не пропуски воспламенения, которые зависят от многих факторов: состава смеси,состояния мех. части двигателя, системы зажигания и.т.д., а нужно ПРОПУСКИ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ. Т.к окно по пропускам находится в окне вторичного напряжения. И пропуски фиксироваться должны только по системе зажигания.
2) Опять как я понял пропуски определяются ПО МТпро по неравномерности вращения КВ,что опять противоречит окну вторичного напряжения. Поясняю неравномерность вращения КВ опять могут вызвать очень много факторов не связанными со вторичным напряжением,отсюда опять разногласия.
Параметры вторичного напряжения хорошо всем известны: это а)время накопления энергии, б) пробивное напряжение, в) напряжение горения искры, г) длительность горения искры. Из всего перечисленного в основном сильно подвержены изменению при неисправности в системе зажигания это напряжение и длительность горения искры. А также отсутствие остаточных коллебаний при замыкании в обмотке КЗ. Вот по этим параметрам и нужно в окне вторичного напряжения фиксировать пропуски. ИМХО. Но это будет дублем самому окну вторичного напряжения в котором я и сам вижу где глюк и создавать вам головняк не имеет ни какого смысла. ИМХО.
Так как по времени съём вторичного напряжения и его анализ по времени не так уж большой промежуток занимает, мне думается каждый способен прокрутить покадрово и найти этот глюк!
А окошко с пропусками надо вообще вывести из окна вторичного напряжения,чтобы не смущало некоторых,и сделать отдельной опцией (если это возможно и не трудно сделать). Вошёл в окно пропуски - ЕСТЬ!, и начинаешь проверять всё, что может вызывать пропуск. НЕТ-тогда дело каждого доверятся ПО МТпро или продублировать!!! ИМХО. Это моё мнение, никому не навязываю и описал так как это я понял!!! Если что не так можно удалить это сообщение!!!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:04
admin
По-моему несколько недель обсуждали, что нужно пропуски воспламенения или пропуски зажигания.
Пришли к выводу, что нужно пропуски воспламенения, так как пропуски зажигания и так видно по графикам истории.
Я ни кому ни навязую смотреть пропуски воспламенения, если не понятно или не нужно, просто скрыли эту вкладку и все.
Пропуски воспламенения это всего лишь дополнительная информация для тех кто понимает как ей пользоваться.
Я не говорю о ком-то конкретно, но если диагност не понимает причины по которым время между искрами может меняться и как использовать эту информацию, то это его проблемы, а не программы.
Мое дело предоставить инструмент и дать возможность им пользоваться тем кто хочет и может.
Я опишу подробно в хелпе что такое пропуски воспламенения и как ими пользоваться.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:05
admin

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:38
ВладВас
admin писал(а):Начинайте анализ с холостых оборотов, дайте проге возможность детектировать сигнал.

Добрый вечер уважаемый Админ!
Ваш ответ для меня вполне логичен, поскольку соответствует Вашему указанию в описании новой программы #224, а затем предупреждению
admin » 30 ноя 2011, 22:42 | Cообщение: #425
Так как прога изначально ни чего не знает о сигнале, то необходимо чтобы в начале анализа были холостые обороты.
В учетом последних доработок это требование стало еще жестче, так как в начале могут быть разные искажения.
. Данное положение мне известно и я его хорошо усвоил.
Моё предыдущее сообщение я готовил как материал к обсуждению "Модернизация окна вторичного напряжения" и в частности приведенного Вами ограничения, это не был вопрос :"Что я не так делаю?"
Последнее время обсуждение вторички на форуме улеглось в плоскость диагностических ТЕСТОВ. Т.е. неких процедур, выполняемых в боксе при моторе отключенной трансмиссии при различных оборотах мотора. В рамках такого подхода требование "начать с ХХ" действительно представляется естественным, по крайней мере не обременительным.
Предлагаю на минутку взглянуть на вопрос с другой стороны и задуматься о других задачах стоящих перед мотор- тестером. Существует дефекты , диагностирование которых оказываются достаточно сложный проблемой. Вспомним о так называемых спорадических ошибках (возникающих от случая к случаю т.е. эпизодически). Диагностирование таких ошибок приходиться осуществлять в реальных условиях с мотор- тестером на борту. В этом случае, когда невозможно предсказать на каком километре проскочит "сбой", требование "начать с ХХ" можно терпеть, но трудно воспринять как нечто логичное.
Но давайте вернёмся с трассы назад в бокс. Есть такая присказка "хороший холостой ход удел исправных автомобилей". Ведь нередко обороты ХХ плавают или просто завышены. А мы ведь берёмся ремонтировать неисправные авто. Неужели в перечисленных ситуациях мотор- тестер вопреки принципу универсальности окажется не удел. Можно конечно скромно обходиться самописцем. Но так можно дойти положения тех мастеров, которые вопрос ставят так : "нет налицо дефекта, нет ремонта. До свидания.". Будет жаль, если приговор "начать с ХХ" для MT Pro окажется окончательным.
В конце концов мне просто не верится, что такой мощный инструмент как MT Pro имеет соответствующих резервов.
Вернёмся, например, к файлу BMW, который я вставил в моё предыдущее сообщение. Там такая ситуация: если взять начальный участок записи длиной 7,5сек , то анализ проходит абсолютно успешно, а если взять всю запись где- то 30сек, то -абсурд. Кроме того есть надёжные метки МПЦ. Таким образом "программа подстроилась под сигнал" , но потом сбивается. Но смогла же при коротком файле. Даю скин.
И ещё один вопрос. У Вас в описании теста "сравнение цилиндров" описан (я так это понял) упомянут такой алгоритм. Берём запись самописца вторички выделяем в ручную четыре импульса (если 4е цилиндра). От проги требуется нарезать запись по данному шаблону и подать их как последовательность кадров. Хотя бы так.
Моё новогоднее пожелание проекту MT Pro : ЖЕЛАЮ СКАЗОЧНОЙ ПРОСТОТЫ И ФЕЕРИЧЕСКОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ!!!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 00:34
admin
Выложите весь сигнал, где начало на ХХ, а потом абсурд.
Начинать на ХХ это не значит начинать на точно, например 800 об/мин.
Можно начать и на 600 и на 1200, но не 2500 как в выложенном файле.
Рекомендация начинать на ХХ возникла как способ проге зацепится хотя бы за что-то.
Это было лучшее решение после анализа несколько сотен файлов.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 09:24
ВладВас
admin писал(а):Выложите весь сигнал, где начало на ХХ, а потом абсурд.

1)Давайте пока отложим весь сигнал на потом, так как оно очень большой. Давайте сначала поймём друг друга.
2) Нет начала на ХХ, на файле вообще нет ХХ. Я как раз пытаюсь сконцентрировать внимание на том (первое и второе сообщение) , что авто находилось в городском цикле с проблемой спорадической ошибки. И вообще привлечь внимание к ситуациям, когда желательно уйти от требования "начать с ХХ". Может уйти от этого требования, а может, в крайнем случае, сделать его мягче, конкретизируя его. Или расширить допустимый интервал оборотов. Возможно такой алгоритм: дать проге сначала ХХ для ознакомления, потом "стоп". А при следующем пуске уже на трасе, когда ХХ отсутствует, прога должна использовать данные предварительного пуска.
3)Теперь уточню конкретику. На скине из моего предыдущего сообщения видно, что там нет ХХ или даже чего-то похожего (графики справа). Но анализ идёт успешно. А это как раз начальные 7,5сек файла. Фокус в том, что если выделить более длинный кусок т.е. присовокупить к имеющемуся ещё секунд скажем 30, то анализ не идёт. Это противоречит Вашем словам
...ХХ возникла как способ проге зацепится хотя бы за что-то.
.
Получается что прога сначала зацепилась, а потом ей что-то не понравилось и она отцепилось. Я пытаюсь подвести Вас к мысли, что у проги уже сейчас возможностей больше, чем Вы думаете, когда требуете
... где начало на ХХ...
. Что-то ей мешает уже потом- потом.
ЗЫ. Конечно на сегодняшний день есть вопросы поважнее. Думаю у Вас сейчас другие планы. К этому можно будет вернуться, когда придёт время очередной модернизация окна вторичного напряжения.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:34
kimmaster
admin писал(а):По-моему несколько недель обсуждали, что нужно пропуски воспламенения или пропуски зажигания.
Пришли к выводу, что нужно пропуски воспламенения, так как пропуски зажигания и так видно по графикам истории.


УВАЖАЕМЫЙ, мною Сергей (Админ)! Ни в коем случае не хотел навязывать своё мнение,а просто разъяснил,что получается немного несуразица. Пропуски воспламенения не нужны в окне Вторичного напряжения,это сбивает! ИМХО. Не меня, а тут некоторых обсуждающих. Лично я не принимал участие в решении,что надо воспламенения или зажигания,для меня это до одного места!!! Меня полностью устраивает ПО и сам МТпро! :D :D :D . Я лишь высказал свою точку зрения, не обязывающую ни к чему,тем более Вас. А если сделаете будет ещё один + в Вашу копилку!!! :oops:

Лично для ВладВас! А,что вам мешает смотреть спонтанно появляющиеся сбои, в режиме самописец! А потом в боксе, пройтись по всему отрезку времени и решить для себя, куда дальше рыть! Зачем вам нужен анализ? Конечно если Сергей сделает(или поправит не знаю как правильно выразиться), это опять хорошо,но и нажимать на человека не надо. Он и так делает для нас сверх всех наших запросов и наглостей требовать дай,дай,дай!!!ИМХО.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:56
alin76
ВладВас теперь понятно, почему Вы так стремились отказаться от МПЦ, судя по Вашему файлу похоже, что именно из-за отсутствия периодических меток МПЦ происходит сбой в анализе сигнала либо из-за периодического пропадания искр. Видимо сигнал снимался давно, так как сейчас подобных потерь меток вроде бы не происходит. Попытался отключить логический канал перед анализом, но результат тот же, все же скорее вина пропуска искр.

Поэтому возможны несколько путей выхода из этой ситуации:
1. Начинать все же запись вторички с ХХ, даже если хочешь снять сигнал в движении.
2. Изменить алгоритм анализа при выключении лог. канала.
Думаю, что первый пункт проще осуществить.

PS Кстати, Сергей спасибо за очередное обновление, просто не перестаете нас удивлять и радовать.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:01
вов397
kimmaster писал(а):
Пропуски воспламенения не нужны в окне Вторичного напряжения,это сбивает! ИМХО. Не меня, а тут некоторых обсуждающих. Лично я не принимал участие в решении,что надо воспламенения или зажигания,для меня это до одного места!!! Меня полностью устраивает ПО и сам МТпро! :D :D :D . Я лишь высказал свою точку зрения, не обязывающую ни к чему,тем более Вас. А если сделаете будет ещё один + в Вашу копилку!!!

Александр Владимирович,позвольте с Вами, не согласится.Осциллограмма вторичного напряжения,несёт намного больше информации,чем принято считать."Напряжение пробоя",несёт очень важную информацию.Осцилку прилагаю,как влияет компрессия(как пример);
Какую информацию несёт,линия горения искры.Скрин экрана прилагаю;
Очень сильно хотелось бы,иметь в руках хороший прибор,который несёт,более подробную информацию,о состоянии ДВС,чем просто,обрыв провода,неработающая катушка...Не обижайтесь,на меня,я хоть и не всё понимаю,что стараются донести люди,в этой ветке форума,но стараюсь учится и познавать и начинаю понимать,что пропуски воспламенения,в окне вторичного напряжения,только принесут пользу...
Вот,учебный курс,может кому будет интересно,есть немного описания,по этой теме...

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:45
ВладВас
kimmaster писал(а):Лично для ВладВас! А,что вам мешает смотреть спонтанно появляющиеся сбои, в режиме самописец! А потом в боксе, пройтись по всему отрезку времени и решить для себя, куда дальше рыть! Зачем вам нужен анализ? Конечно если Сергей сделает(или поправит не знаю как правильно выразиться), это опять хорошо,но и нажимать на человека не надо. Он и так делает для нас сверх всех наших запросов и наглостей требовать дай,дай,дай!!!ИМХО.

Уважаемый kimmaster! Спасибо за критику,чесно. Ваше сообщение помогло мне увидеть себя со стороны. Ваши замечания ко мне я поддерживаю (парадокс?). Просто я себе не представлял , что это может так выглядить со стороны. Мотив моих двух последних сообщений
viewtopic.php?p=18082#p18082
viewtopic.php?p=18085#p18085
состоит в том, что бы дать Сергею то, что он просит- " файлы где прога даёт сбои" и не более. Тем более что- то лично для меня, тип подскажите мне или сделайте для меня. Вы дали мне возможность высказать мои истинные намерения. Возможно Сергей понял меня таким же образом, как и Вы. Для убедительности сопоставлю Ваших замечаний и мои фразы из указанных сообщений, которые могут служить ответами Вам.
1)Вы
А,что вам мешает смотреть спонтанно появляющиеся сбои, в режиме самописец!

Я
Это было установлено непосредственно по осцилке самописца без использование окна анализа.

Я
Можно конечно скромно обходиться самописцем

2) ВЫ
но и нажимать на человека не надо

Я
ЗЫ. Конечно на сегодняшний день есть вопросы поважнее. Думаю у Вас сейчас другие планы. К этому можно будет вернуться, когда придёт время очередной модернизация окна вторичного напряжения.

Надеюсь теперь мои намерения стали более прозрачны.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 21:58
ВладВас
alin76 писал(а):ВладВас теперь понятно, почему Вы так стремились отказаться от МПЦ...

alin76, спасибо вам, хоть Вы меня понимаете. А я только пытаюсь Вас понять. Надеюсь у нас есть время, что бы я мог это исправить.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 12:50
kimmaster
[/quote] Александр Владимирович,позвольте с Вами, не согласится.Осциллограмма вторичного напряжения,несёт намного больше информации,чем принято считать.


А кто с этим спорил!!!?



Очень сильно хотелось бы,иметь в руках хороший прибор,который несёт,более подробную информацию,о состоянии ДВС,чем просто,обрыв провода,неработающая катушка...


И я не против!!! Но он уже ХОРОШИЙ!!! :!: :!: :!:



Не обижайтесь,на меня

А никто и не обижается!!! :D :D :D
,я хоть и не всё понимаю,что стараются донести люди,в этой ветке форума,но стараюсь учится и познавать и начинаю понимать,что пропуски воспламенения,в окне вторичного напряжения,только принесут пользу...


Принесут обязательно,но не надо привязывать их к окну вторички, т.к это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ,а не ЗАЖИГАНИЯ! :!:
Вот,учебный курс,может кому будет интересно,есть немного описания,по этой теме...[/quote]
А за это СПАСИБО!

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:03
kimmaster
ВладВас писал(а): Уважаемый kimmaster! Спасибо за критику,чесно.

Ответно с уважением к Вам ВладВас отвечаю,что я Вас не критиковал, а просто хотелось прекратить писанину в этой ветке не по теме! и всё,а перенести её в другое место,а то теряется смысл этой темы! :oops:

Надеюсь теперь мои намерения стали более прозрачны.


А для меня они и не были туманны! :) Всего хорошего и до встречи на сайте! Всё больше флудю!!! :oops:

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:37
ВладВас
admin писал(а):Выложите весь сигнал, ....

Выкладываю файл для иллюстрации странного, на мой взгляд, факта.
http://us.ua/484000/ Объём сжатого файла- 11,5Мб.
Странность состоит в том, что если выполнить анализ этого файла в окне вторички, то анализ идёт, но получается винегрет. Такой как отображён на скине из сообщения
viewtopic.php?p=18033#p18033.
Если же выделить из этого сигнала начальные 5,5 сек, то всё идёт как положено. Что представлено на скине из сообщения
viewtopic.php?p=18082#p18082.
Вопрос состоит в следующем. Если исходить из тезиса
admin писал(а):Начинайте анализ с холостых оборотов, дайте проге возможность детектировать сигнал.
, то неудачный анализ выложенного файла объясняется тем, что прога не смогла детектировать сигнал. Но успешный анализ начального участка данного файла свидетельствует о том. что прога способна эффективно детектировать сигналы даже без явных ХХ и обеспечить полноценную обработку сигнала. Сопоставление этих фактов наводит на мысль, что некоторые особенности сигнала на удалённых его участках способны сбить прогу с толку даже при успешном детектировании сигнала. В результате может складываться мнение об ограниченных возможностях проги.
Уважаемый Админ. Надеюсь, что данная информация позволит обнаружить некоторые ранее не выявленные причины сбоев проги и поможет Вам в её дальнейшем совершенствовании.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:26
alekcc
Странно, у меня анализ вашего файла целиком прошёл без проблем, все настройки один к одному с вашего скина, там где "винегрет".