Модернизация окна вторичного напряжения

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Михаил59 » 29 дек 2011, 00:59 | Cообщение: #741

ВладВас. Извините, я новичек во вторичке, но просмотрев анализ пришел к выводу что прога показала Вам все импульсы которые она зафиксировала, при нажатии F2 она удалила все не информативные участки. Вы писали что проблема была из-за металлических частиц налипших на ДПКВ, так вот видимо это и явилось причиной многочисленных импульсов и прога показала их. Я считаю что прога отлично справилась со своей задачей. Если я не прав, то извините - не спец пока во вторичке. С уважением Михаил.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 29 дек 2011, 11:27 | Cообщение: #742

Михаил59 писал(а):ВладВас. Извините, я новичек во вторичке,...

Михаил59, если Вы считаете себя новичком, то тогда Вы новичок отличник, а я новичок двоечник. Я не хрена не знал о волшебной кнопке F2. Но она сработала!!! После того как был выполнен анализ и получился "винегрет" я нажал кнопку F2 и аф-фи-гел -- все импульсы, как по команде, стали на свои места. Новогоднее чудо!!! О великий и непостижимый MT Pro.
Михаил , огромное Вам спасибо!
Ну что-ж, прошу извинить меня что поднял этот шум, единственное нахожу себе оправдание, что может кому- то ещё кроме меня это послужит полезным уроком.
ЗЫ. Михаил, но всё же дайте ссылочку по поводу F2. Может там ещё чего- нибудь полезного накопаю.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alin76 » 29 дек 2011, 11:49 | Cообщение: #743

Не знал о подобных свойствах этой волшебной кнопки, видимо я ее недооценивал.

F2.png
F2.png (38,19 Кб) Просмотров: 3310
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 29 дек 2011, 12:12 | Cообщение: #744

alin76 писал(а):Не знал о подобных свойствах этой волшебной кнопки, видимо я ее недооценивал.

F2.png

Рано я возрадовался. Не такая она уж и волшебная- эта F2. Импульсы конечно стали по местам, но порядок оказывается только внешний. Многие импульсы просто отброшены. Это видно, например, если сравнивать скорость вращения КВ по графику на вкладке анализа (цифры там не реальные) и по самописцу в сходные моменты времени. Или взять один кадр на вкладке анализа и отбить его маркёрами и посмотреть положение маркёров на самописце. Чёто мрачновато как- то.
Последний раз редактировалось ВладВас 29 дек 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 29 дек 2011, 12:18 | Cообщение: #745

alekcc писал(а):Странно, у меня анализ вашего файла целиком прошёл без проблем, все настройки один к одному с вашего скина, там где "винегрет".

Аlekcc, будьте добры, посмотрите моё сообщение viewtopic.php?p=18137#p18137
и выполните те манипуляции, которые там описаны. Может у Вас действительно идёт всё гладко. Только трудно себе представить за счёт чего у Вас может получиться нечто отличное от моего.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Михаил59 » 29 дек 2011, 12:44 | Cообщение: #746

ВладВас Вы меня извините, я не хотел Вас обидеть, я просто описал Вам то что увидел сам и как это понял. Ни в коем случае не подумайте что я пытаюсь Вас учить чему то, я сам только изучаю Мт про и даже ко Вторичке еще не подходил у меня даже нет ВВ датчиков, сделал один и руки не доходят до остальных, вот только что на Форуме скачиваю и анализирую и очень много еще не понимаю, ну всему свое время. Так что еще раз прошу прощения если я Вас обидел!!!
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение alekcc » 29 дек 2011, 19:28 | Cообщение: #747

Аlekcc, будьте добры, посмотрите моё сообщение viewtopic.php?p=18137#p18137
и выполните те манипуляции, которые там описаны. Может у Вас действительно идёт всё гладко. Только трудно себе представить за счёт чего у Вас может получиться нечто отличное от моего.

Не всё так гладко, вы правы. Во первых увидел "винегрет" и у себя, Вы забыли за кнопку Компактный парад, а я забыл за кнопку Парад. Хотя сам "винегрет" объясним, двигатель шести цилиндровый между искрами маленькое расстояние, и чем больше обороты тем меньше это расстояние(точнее время). Но дело не в том, вот скин:
вторичка.gif
вторичка.gif (49,46 Кб) Просмотров: 3185

Это для размышления Админу. Получается что изображение в окне вторички формируется из искр взятых из соседних циклов, и нумерация искр поэтому наверное неправильная.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 29 дек 2011, 20:12 | Cообщение: #748

ВладВас писал(а):требование "начать с ХХ" можно терпеть, но трудно воспринять как нечто логичное.

Требование начать с ХХ абсолютно логично и в данном случае.
Подключаем прибор, садимся в машину, заводим двигатель, включаем запись.
Ездить можно хоть час при включенной записи и ловить проблему.

ВладВас писал(а):Есть такая присказка "хороший холостой ход удел исправных автомобилей". Ведь нередко обороты ХХ плавают или просто завышены.

Если у авто плохой ХХ, в разы выше или ниже, то какой смысл использовать окно анализа, что мы хотим найти если и так на лицо проблема с ХХ.
На мой взгляд не разумно проводить дальнейшую диагностику двигателя если известно что, например в цилиндрах вода! Сначала устраняем одну проблему, потом следующую и так далее.

ВладВас писал(а):Неужели в перечисленных ситуациях мотор- тестер вопреки принципу универсальности окажется не удел.

Я исхожу из принципов:
- 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий - лишь 20 % результата
- совершенству нет предела

На мой взгляд условие начала с ХХ абсолютно разумно и что не мало важно практически всегда и так присутствующие (все имеющиеся у меня файлы вторички, кроме кусков, начинались с ХХ, а их было просмотрено более 500 шт!). Кроме того сейчас условие начала с ХХ это уже требование!

Ни у кого же не вызывает вопросов, требование по эксплуатации авто, начинать движении с 1 или 2 передачи. А если я купил спортивное авто, и хочу стартовать сразу с 6-той передачи, то что мене делать, что авто окажется не удел?

Я думаю, что в данном случае вы сами придумали проблему и теперь хотите с ней бороться, но что бы боролся с ней я.

Прибор не бывает на 100% универсальным, всегда найдутся таки моменты которые он не сможет правильно обработать, но их крайне мало! Чем больше универсальность тем больше софт будет похож на кабину самолета:
01.jpg
01.jpg (86,5 Кб) Просмотров: 3188

когда большинство хочет видеть такой интерфейс:
02.jpg
02.jpg (23,21 Кб) Просмотров: 3121


ВладВас писал(а):В конце концов мне просто не верится, что такой мощный инструмент как MT Pro имеет соответствующих резервов.

Все что знает программа о сигнала это: количество цилиндров и то что что-то похожее на импульсы вторички будет следовать через определенные промежутки времени, т.е. обороты, например ХХ.
Программа не знает ни амплитуд, ни точной формы, ни состоянии системы зажигания, ни инфы о том если ли все импульсы, если ли ложные импульсы, если сбои ЭБУ и т.д.

Вы предлагаете отказаться от требования ХХ, т.е. что бы прога вообще ни чего не знала о сигнале.
Без проблем, напишите свой алгоритм анализа и тогда уже поговорим на эту тему более предметно.
У меня ушло почти 9 месяцев на исследование и разработку этого алгоритма.

Вы говорите что есть хорошая МПЦ по которой можно определить обороты в начале.
Синхронизация по МПЦ это самый простой и в тоже время самый не правильный способ!
МПЦ это самый не стабильный сигнал, импульс вторичного напряжения куда более достоверно идентифицируется.

ВладВас писал(а):У Вас в описании теста "сравнение цилиндров" описан (я так это понял) упомянут такой алгоритм. Берём запись самописца вторички выделяем в ручную четыре импульса (если 4е цилиндра).

И тут в статическом режиме можно сделать, что бы маркерами задать границы полного цикла, т.е. указать начальные обороты, если они отличаются от ХХ. По сути проги без разницы начало будет на ХХ или на высоких, главное что бы она знала на каких.

ВладВас писал(а):От проги требуется нарезать запись по данному шаблону и подать их как последовательность кадров. Хотя бы так.

Для сигналов вторички эта “простая нарезка” занимает почти 50 страниц кода!

ВладВас писал(а):2) Нет начала на ХХ, на файле вообще нет ХХ.

Давайте посмотрим ваш файл.
Начало файла - обороты 1700 об/мин.
Конец файла (после 51 сек) - 800 об/мин.
Т.е. ХХ есть, но все наоборот.

ВладВас писал(а):И вообще привлечь внимание к ситуациям, когда желательно уйти от требования "начать с ХХ"

Я описал выше почему требование ХХ важно, ранее были выложены файлы, на которых именно благодаря ХХ можно понять что ВВ в 3 раза меньше соседнего это не ложный, а просто катушке кирдык.
С моей стороны это выглядит так: я хочу стартовать на своем авто с 6 передачи, мое требование логично, почему авто производить не может этого сделать, всего-то поменять 1 на 6. Т.е. для пользователя, которые не видит и не знает что внутри, все выглядит довольно просто.

ВладВас писал(а):Возможно такой алгоритм: дать проге сначала ХХ для ознакомления, потом "стоп". А при следующем пуске уже на трасе, когда ХХ отсутствует, прога должна использовать данные предварительного пуска.

Зачем так усложнять?
Включили запись и катаемся.

ВладВас писал(а):Но анализ идёт успешно. А это как раз начальные 7,5сек файла.

Нет не идет!
Проверти еще раз.

ВладВас писал(а):Я пытаюсь подвести Вас к мысли, что у проги уже сейчас возможностей больше, чем Вы думаете, когда требуете где начало на ХХ.

ВладВас, не в обиду, но вы уже явно перегибаете палку.
Вы мне рассказываете, что я не знаю что я сделал, зачем?
Вам нравится когда за вашей спиной стоит клиент и рассказывает вам как гайки крутить, где какие провода, как диагностировать то и то, куда смотреть и т.д.

Мне нужно что бы пользователи писали что они хотят, а не что мне нужно делать!
Куда более проще написать: нужно анализировать файлы которые начинаться не с ХХ, можно сделать?
А не писать кучу текста, рассказывая мне о каких-то тайных возможностях моей проги...

kimmaster писал(а): Пропуски воспламенения не нужны в окне Вторичного напряжения,это сбивает!

Я тоже изначально так думал.
Но есть 2 нюанса:
1. Для карбюраторных двигателей неравномерность можно посмотреть только по вторичке
2. По пропускам, а особенно по графикам, очень хорошо видно сбои ЭБУ, т.е. у меня есть файлы которые так и называются глюки ЭБУ, а эти глюки не видны на графиках истории (амплитуды ВВИ в норме), только на графике оборотов / пропусков и отклонений (время появления ВВИ не в норме), так как там была явно не регулировка УОЗ.

Взвесив все за и против, я посчитал что разумно сделать пропуски и панель доп. статистики.
И панель пропусков и ПДС можно скрыть, если они не используются.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 29 дек 2011, 21:51 | Cообщение: #749

admin писал(а):1. Для карбюраторных двигателей неравномерность можно посмотреть только по вторичке


и даже очень классно показывает.
вот пример:
москвич 412, двиг. 1.7 по вторичке неравномерность работы цилиндров. заинтересовало. решил сделать ревизию вдигателя.
http://us.ua/485589/

вот дефект, что обнаружила прога по всем цилиндрам:

клапан-выпускной.jpg
клапан-выпускной.jpg (155,75 Кб) Просмотров: 3138


подгорел.jpg
подгорел.jpg (170,51 Кб) Просмотров: 3143


пришлось делать ремонт, менять клапанные пружины

новые-клапана.jpg
новые-клапана.jpg (187,65 Кб) Просмотров: 3222


попадание проги 100%!!! браво!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 29 дек 2011, 22:37 | Cообщение: #750

Уважаемый Админ! Внимательно прочитал Ваши замечания и признаю Ваш упрёк в мой адрес- справедливым. Я осознаю, что нарушил этику общения между пользователем и администратором сайта техподдержки, о чём искренне сожалею и приношу Вам мои глубочайшие извинения. Мне грустно осознавать, что мои сообщения, занимая Ваше время, оказались помехой в работе на благо всех пользователей.
С глубоким уважением ВладВас.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 29 дек 2011, 22:47 | Cообщение: #751

Спасибо.
Просто пишите что хочу так и так, если у меня будет получатся - я буду делать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 29 дек 2011, 23:27 | Cообщение: #752

Михаил59 писал(а):ВладВас Вы меня извините...

Михаил, не надо волноваться. Мой ответ на Ваше сообщение был абсолютно искренним. Там нет и тени иронии, и ни грамма обиды. В последующем сообщении у меня возникло понимание, что F2 - это всего лишь знакомый мне компактный режим, и уже началась работа ума без всяких эмоций в Ваш адрес. А насчёт освоении вторички разрешите Вам посоветовать. Не стесняйтесь задавать вопросы на форуме, даже если они кажутся Вам слишком простые. Не забывайте, что умение использовать чужой опыт сокращает путь к мастерству. Если я смогу быть Вам в чём-то полезен, обращайтесь ко мне в личку.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Михаил59 » 31 дек 2011, 02:05 | Cообщение: #753

ВладВас писал(а):
Михаил59 писал(а):ВладВас. Извините, я новичек во вторичке,...

Михаил59, если Вы считаете себя новичком, то тогда Вы новичок отличник, а я новичок двоечник. Я не хрена не знал о волшебной кнопке F2. Но она сработала!!! После того как был выполнен анализ и получился "винегрет" я нажал кнопку F2 и аф-фи-гел -- все импульсы, как по команде, стали на свои места. Новогоднее чудо!!! О великий и непостижимый MT Pro.
Михаил , огромное Вам спасибо!
Ну что-ж, прошу извинить меня что поднял этот шум, единственное нахожу себе оправдание, что может кому- то ещё кроме меня это послужит полезным уроком.
ЗЫ. Михаил, но всё же дайте ссылочку по поводу F2. Может там ещё чего- нибудь полезного накопаю.

Спасибо Вам, что в Вашем ответе не было ни грамма иронии, я с этим даже очень согласен!

ЗЫ. Михаил, но всё же дайте ссылочку по поводу F2. Может там ещё чего- нибудь полезного накопаю.[/quote]

Извините, ссылочку не могу найти.
Ну а "волшебная кнопочка F2", наверное станет легендарной и будет сопутствовать еще не одному сообщению, ну что ж посмейтесь кому это доставляет удовольствие.
ВладВас писал(а):
Михаил59 писал(а):ВладВас Вы меня извините...

А насчёт освоении вторички разрешите Вам посоветовать. Не стесняйтесь задавать вопросы на форуме, даже если они кажутся Вам слишком простые. Не забывайте, что умение использовать чужой опыт сокращает путь к мастерству. Если я смогу быть Вам в чём-то полезен, обращайтесь ко мне в личку.

Спасибо Вам за совет, я уже попробовал высказать свое мнение, опустили ниже плинтуса.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Kirgiz » 31 дек 2011, 04:41 | Cообщение: #754

Вчера смотрел вторичку Сенса и впервые увидел такую МПЦ.
MT Pro 11.12.31 03-31-16.png
MT Pro 11.12.31 03-31-16.png (17,98 Кб) Просмотров: 2924

Почему программа так определила МПЦ? Раньше такого не было.(установленно обновление от 26.11.2011)(после установки обновления MT Pro пользуюсь впервые)Также добавляю часть самого файла
Вложения
сенс 8192 вторичка2.mt
(2,88 Мб) Скачиваний: 63
Kirgiz
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 31 дек 2011, 11:57 | Cообщение: #755

Возможно нужно установить:
LfcAutoPositive = 1 - принудительный поиск положительной МПЦ
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Kirgiz » 31 дек 2011, 15:16 | Cообщение: #756

Пасиб, сделал.Проверить пока не на чем.Всех с наступающим!
Kirgiz
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение niknik » 05 янв 2012, 18:38 | Cообщение: #757

очередной пример великолепной работы вторичного окна. авто ВАЗ 2101, колбасит двиг. в окне тормозит 4ц. замер компрессии показал: 1ц.-8.5, 2ц.-8.5, 3ц.-8, 4ц-3.5, что прога четко показала!
вот файл:

http://us.ua/490809/
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 12 янв 2012, 16:32 | Cообщение: #758

Здравствуйте . Сегодня наконец-то попробовал в работе новое окно . Сергей , слов нет , одни слюни . Классно все сделано . На МТ2 без адаптера все работает . МПЦ настраивается быстро , синхру держит как вкопанный , сколько не газовал , не останавливается парад . Пробовал перекидывать датчики , изменяя полярнось , в проге ничего не остановилось , только сигналы перевернулись . Выкл -вкл и сигналы опять в норме . Изумительно .
Сергей спасибо огромное . Ждем такую же изумительную онлайн эффективность .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение профан » 15 янв 2012, 15:16 | Cообщение: #759

Здравствуйте . Сергей , я правильно понял что с МТ2 можно работать по вторичке без адаптера ??? Просто у меня при сьеме сигнала МТ2 какие-то глюки , ничего на машине не трогаю , переставляю шнуры на МТ3 и все глюки как в воду .
Попробовал включать два осцила на одном компе - работает .
профан
 

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 16 янв 2012, 13:52 | Cообщение: #760

Да можно.
Теперь еще на MT2 можно включать программный адаптер DIS.
Выложите сигналы что бы можно было понять что там происходит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 3