ВладВас писал(а):требование "начать с ХХ" можно терпеть, но трудно воспринять как нечто логичное.
Требование начать с ХХ абсолютно логично и в данном случае.
Подключаем прибор, садимся в машину, заводим двигатель, включаем запись.
Ездить можно хоть час при включенной записи и ловить проблему.
ВладВас писал(а):Есть такая присказка "хороший холостой ход удел исправных автомобилей". Ведь нередко обороты ХХ плавают или просто завышены.
Если у авто плохой ХХ, в разы выше или ниже, то какой смысл использовать окно анализа, что мы хотим найти если и так на лицо проблема с ХХ.
На мой взгляд не разумно проводить дальнейшую диагностику двигателя если известно что, например в цилиндрах вода! Сначала устраняем одну проблему, потом следующую и так далее.
ВладВас писал(а):Неужели в перечисленных ситуациях мотор- тестер вопреки принципу универсальности окажется не удел.
Я исхожу из принципов:
- 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий - лишь 20 % результата
- совершенству нет предела
На мой взгляд условие начала с ХХ абсолютно разумно и что не мало важно практически всегда и так присутствующие (все имеющиеся у меня файлы вторички, кроме кусков, начинались с ХХ, а их было просмотрено более 500 шт!). Кроме того сейчас условие начала с ХХ это уже требование!
Ни у кого же не вызывает вопросов, требование по эксплуатации авто, начинать движении с 1 или 2 передачи. А если я купил спортивное авто, и хочу стартовать сразу с 6-той передачи, то что мене делать, что авто окажется не удел?
Я думаю, что в данном случае вы сами придумали проблему и теперь хотите с ней бороться, но что бы боролся с ней я.
Прибор не бывает на 100% универсальным, всегда найдутся таки моменты которые он не сможет правильно обработать, но их крайне мало! Чем больше универсальность тем больше софт будет похож на кабину самолета:
- 01.jpg (86,5 Кб) Просмотров: 3420
когда большинство хочет видеть такой интерфейс:
- 02.jpg (23,21 Кб) Просмотров: 3354
ВладВас писал(а):В конце концов мне просто не верится, что такой мощный инструмент как MT Pro имеет соответствующих резервов.
Все что знает программа о сигнала это: количество цилиндров и то что что-то похожее на импульсы вторички будет следовать через определенные промежутки времени, т.е. обороты, например ХХ.
Программа не знает ни амплитуд, ни точной формы, ни состоянии системы зажигания, ни инфы о том если ли все импульсы, если ли ложные импульсы, если сбои ЭБУ и т.д.
Вы предлагаете отказаться от требования ХХ, т.е. что бы прога вообще ни чего не знала о сигнале.
Без проблем, напишите свой алгоритм анализа и тогда уже поговорим на эту тему более предметно.
У меня ушло почти 9 месяцев на исследование и разработку этого алгоритма.
Вы говорите что есть хорошая МПЦ по которой можно определить обороты в начале.
Синхронизация по МПЦ это самый простой и в тоже время самый не правильный способ!
МПЦ это самый не стабильный сигнал, импульс вторичного напряжения куда более достоверно идентифицируется.
ВладВас писал(а):У Вас в описании теста "сравнение цилиндров" описан (я так это понял) упомянут такой алгоритм. Берём запись самописца вторички выделяем в ручную четыре импульса (если 4е цилиндра).
И тут в статическом режиме можно сделать, что бы маркерами задать границы полного цикла, т.е. указать начальные обороты, если они отличаются от ХХ. По сути проги без разницы начало будет на ХХ или на высоких, главное что бы она знала на каких.
ВладВас писал(а):От проги требуется нарезать запись по данному шаблону и подать их как последовательность кадров. Хотя бы так.
Для сигналов вторички эта “простая нарезка” занимает почти 50 страниц кода!
ВладВас писал(а):2) Нет начала на ХХ, на файле вообще нет ХХ.
Давайте посмотрим ваш файл.
Начало файла - обороты 1700 об/мин.
Конец файла (после 51 сек) - 800 об/мин.
Т.е. ХХ есть, но все наоборот.
ВладВас писал(а):И вообще привлечь внимание к ситуациям, когда желательно уйти от требования "начать с ХХ"
Я описал выше почему требование ХХ важно, ранее были выложены файлы, на которых именно благодаря ХХ можно понять что ВВ в 3 раза меньше соседнего это не ложный, а просто катушке кирдык.
С моей стороны это выглядит так: я хочу стартовать на своем авто с 6 передачи, мое требование логично, почему авто производить не может этого сделать, всего-то поменять 1 на 6. Т.е. для пользователя, которые не видит и не знает что внутри, все выглядит довольно просто.
ВладВас писал(а):Возможно такой алгоритм: дать проге сначала ХХ для ознакомления, потом "стоп". А при следующем пуске уже на трасе, когда ХХ отсутствует, прога должна использовать данные предварительного пуска.
Зачем так усложнять?
Включили запись и катаемся.
ВладВас писал(а):Но анализ идёт успешно. А это как раз начальные 7,5сек файла.
Нет не идет!
Проверти еще раз.
ВладВас писал(а):Я пытаюсь подвести Вас к мысли, что у проги уже сейчас возможностей больше, чем Вы думаете, когда требуете где начало на ХХ.
ВладВас, не в обиду, но вы уже явно перегибаете палку.
Вы мне рассказываете, что я не знаю что я сделал, зачем?
Вам нравится когда за вашей спиной стоит клиент и рассказывает вам как гайки крутить, где какие провода, как диагностировать то и то, куда смотреть и т.д.
Мне нужно что бы пользователи писали что они хотят, а не что мне нужно делать!
Куда более проще написать: нужно анализировать файлы которые начинаться не с ХХ, можно сделать?
А не писать кучу текста, рассказывая мне о каких-то тайных возможностях моей проги...
kimmaster писал(а): Пропуски воспламенения не нужны в окне Вторичного напряжения,это сбивает!
Я тоже изначально так думал.
Но есть 2 нюанса:
1. Для карбюраторных двигателей неравномерность можно посмотреть только по вторичке
2. По пропускам, а особенно по графикам, очень хорошо видно сбои ЭБУ, т.е. у меня есть файлы которые так и называются глюки ЭБУ, а эти глюки не видны на графиках истории (амплитуды ВВИ в норме), только на графике оборотов / пропусков и отклонений (время появления ВВИ не в норме), так как там была явно не регулировка УОЗ.
Взвесив все за и против, я посчитал что разумно сделать пропуски и панель доп. статистики.
И панель пропусков и ПДС можно скрыть, если они не используются.