Страница 39 из 39

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:50
профан
Сергей , не найду сейчас куда Вам их отправить . Ссылку пожалуйста дайте .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 19:59
admin
Не понял, ссылку на что дать?

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:55
профан
На файлообменник

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:48
admin
яндекс диск: http://narod.yandex.ru/

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 00:41
профан
http://narod.ru/disk/37917469001/Data.rar.html . Там в архиве два файла , с МТ3 без глюков , но странно выглядит график пробивного напряжения , на втором с МТ2 , в процессе записи я снимал массу с двигателя и прога после такого ступора начинала менять правильное отображение сигнала , а в конце записи все стало нормально и картинка даже красивее чем с МТ3 и правдоподобное напряжение пробоя .
Программа , комп и подсоединенные шнуры одни и те же , менялась только голова с МТ2 на МТ3 .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:53
tj™
Ребята у меня большая просьба. Для тех кто считает что он поднаторел в анализе вторичного напряжения и ПДС в частности, пожалуйста если не трудно проанализируйте файлы и обьясните пожалуйста как интерпритировать эти результаты.
исходные данные. Двигатель 2106 контактное зажигание. Приехал с жалобой подергивается. Действительно подергивался хаотично. Взглянув на вторичку без анализа ПДС я по опыту просто уже своему опознал подгоревшие контакты. Предложил хозяину проапгрейдить его систему зажигания. Поставили вместо контактов инфракрасный датчик Сонар. После установки подергивания естественно пропали. Отрегулировал как положено зажигание. Померял для себя и для анализа компрессию и отпустил хозяина. Итак 2 файла один с надписью контакты это исходное состояние двигателя. Раннее зажигание , подгоревшие контакты. Файл с надписью инфракрасный датчик соответственно с отрегулированным зажиганием и установленным вместо контактов датчиком. Компрессия везде ровная на уровне 10,5. Итак чтоже я все таки могу понять из анализа ПДС имея все эти данные что я написал выше и как их можн увязать в одном месте ?

контакты http://zalil.ru/32571363
датчик http://zalil.ru/32571375

Вопрос в том что анализ вторички для меня абслютно информативен всегда. Но я никак не могу понять чтоже за инструмент такой ПДС и насколько он информативен. Просто даже обидно если на него потрачено столько времени а я им не пользуюсь.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:13
admin
контакты:
На холостых все хорошо, график Rpm ровный.
Под нагрузкой чуть все дергается, график Rpm "покоцаный".

датчик:
ц1 работает хуже остальных, ц3 отрабатывает за ц1.

Если есть ЭБУ, то только по ПДС сложно сделать однозначные выводы.
Если авто карбюраторное, то по ПДС фактически получаем эффективность работы цилиндров.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:06
Yuritch
Вот ещё интересный момент – в первом цилиндре происходит систематическое “угасание” и возобновление горения дуги. В остальных я такого не заметил, возможно всё-таки в первом что-то происходит с составом смеси, вобщем пища для размышлений.
IRF.png
IRF.png (87,67 Кб) Просмотров: 2297

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:46
19med56
Время накопления на СОНАРЕ меньше и угол замкнутого состояния естественно тоже .

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 23:49
19med56
Кстати ,**угасание ** заметно только на СОНАРЕ

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:11
k250nr
alin76 писал(а):
Sergey писал(а):Система определяет пропуски по сигналу ДПКВ, но никак не по УОЗ вот об этом я хотел сказать. Мы же пытаемся определять пропуски по УОЗ. Чтобы определять пропуски воспламенения и затем отделить от них пропуски именно зажигания, нужно еще и ДПКВ сюда завязывать с окном эффективности вместе, пусть окно вторички будет только для вторички (первички).

В Ваших словах есть доля истины. Мы оттолкнулись от теории, что каждый цилиндр выполняя рабочий ход поворачивает КВ на 90*, при этом ЭБУ постоянно следит за стабильностью скорости КВ, корректируя свои выходные параметры. Отсюда можно сделать вывод, что каждый цилиндр с учетом корректировок должен повернуть КВ на 90* с примерно одинаковой скоростью (на ХХ) и с постоянным ускорением (при наборе оборотов). Если один цилиндр постоянно отстает от остальных, то следующие будут пытаться немного ускориться, чтобы выровнять обороты, поэтому время работы каждого цилиндра при неисправности будет меняться. Это попытается зафиксировать программа.
Ваша правда Сергей, что нам не хватает информации о ВМТ, но пока что эту информацию программа может рассчитывать по показателю УОЗ, выставляемому вручную. Если мы будем знать позицию ВМТ, то и график УОЗ можно будет строить без труда. Опять меня заносит, надо останавливаться :)


ЭБУ только в режиме ХХ пытается выравнивать обороты, в остальных режимах этого нет(только фиксация факта замедления). Вычислять УОЗ нет смысла, переменные в ЭБУ обновляются в реальном времени, по этому их можно взять от туда. Только для анализа ВВ части не видно в УОЗ смысла. А вот для линейки было бы полезно.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:39
k250nr
ИгИв писал(а):Вот ещё одна выдержка.
06.10.2010 09:50:02
Жестко задан базовый УОЗ на ХХ. Это начальная величина УОЗ. При отклонении оборотов от задания отклоняется УОЗ от базового значения. При изменении ХХ на 10 оборотов УОЗ изменяется на 1 градус. При понижении оборотов (уменьшении крутящего момента) ЭБУ увеличивает УОЗ и наоборот. Базовый УОЗ зависит только от температуры. Отклонение УОЗ от базового угла на ХХ прогретого двигателя зависит только от отклонения оборотов от нормы.

УОЗ эффективно поддерживает стабильными обороты ХХ в случае, если усредненные обороты ХХ равны заданию. То-есть когда отклонение оборотов происходит вокруг задания.
Когда усредненные обороты ХХ отклоняются от задания, только тогда вступает в работу РХХ.

Регулировка оборотов за счет УОЗ быстрая (пропорциональный закон регулирования), но компенсация ухода усредненных оборотов от задания за счет УОЗ невозможна. Здесь работают законы автоматики. Если увеличить "влияние" УОЗ (к примеру, при изменении ХХ на 10 об/мин менять УОЗ на 2 градуса), будет раскачка оборотов ХХ.
Доводит усредненные обороты ХХ точно до задания РХХ. Алгоритм управления РХХ действует значительно медленнее, чем УОЗ, но зато точнее (пропорционально-интегральный закон регулирования). При колебаниях оборотов ХХ вокруг задания обороты стабилизурует только УОЗ.
Стехиометрия с точки зрения поддержания стабильности оборотов ХХ крайне неудобна. Наиболее стабильны обороты были бы при СО=4%. А при стехиометрии обороты ХХ крайне неустойчивы. Поэтому практически на всех автомобилях (лично я не знаю исключений) обороты поддерживаются и УОЗ и РХХ уже лет как 15-20. Без помощи УОЗ удержать ХХ стабильным при стехиометрии только за счет РХХ невозможно.
Конечно материал очень большой но когда есть время читаю с удовольствием.


В корне не верно, ЭБУ углом регулирует не обороты.. а корректирует неравномерность ускорения. Так как ДВС штука не предсказуемая, то стреляет то пукает(с точки зрения цифрового ЭБУ). УОЗ меняется мгновенно, РХХ не просто медленный он очень медленный. Можно считать что это педаль газа управляемая ЭБУ, которая реагирует на изменении нагрузки, температуры и т.п.