Страница 1 из 2

Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 11:46
igor_ne
Может уже обсуждалось? Есть программа PowerDYN. В ней можно измерять мощность мотора введя лобовое сопротивление и параметры трансмиссии, импульсы с ВВ провода через делитель на вход звуковой карты. Несколько заездов и мощность на экране. Думаю подобное можно реализовать на нашем мотортестере. Как думаете?

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 14:27
vtral
Слишком притянуто за уши. Погрешность такого очень очень косвенного метода слишком высока. Игрушка, не более.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 15:24
Vitoc
Как то думал сделать стенд для замера мощности, но нужно катки делать потом авто крепить, что бы не уехало, короче геморно всё. И опять же Можно будет только замерить время разгона от нуля до ста и после чиповке или каких либо действий с авто снова выполнить тест и сравнить. А так это нужна программа а кто её напишет?

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:20
ff.ser
чушь полная.по высокой мощь измерть?

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:04
igor_ne
ff.ser писал(а):чушь полная.по высокой мощь измерть?


Ну почему же? по высокой меряются обороты, эти обороты перемножаются на на передаточные отношения трансмиссии - так узнается скорость. В качестве нагрузки используется лобовое сопротивление автомобиля. Несколько заездов по одной дороге туда и обратно нужно чтобы уменьшить влияние ветра. Небольшая погрешность лишь из-за приблизительного диаметра колеса. Чем Вам не колесный динамометрический стенд? в чем чушь? обоснуйте.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:35
mex
Такая метода расчета даст точность "плюс, минус ВЕДРО" :lol:
ИМХО

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:43
михаил58
igor_ne писал(а):Может уже обсуждалось? Есть программа PowerDYN. В ней можно измерять мощность мотора введя лобовое сопротивление и параметры трансмиссии, импульсы с ВВ провода через делитель на вход звуковой карты. Несколько заездов и мощность на экране. Думаю подобное можно реализовать на нашем мотортестере. Как думаете?

Каклой смысл для меня как диагноста ,измерять мощность мотора.Что это даст.Недопонимаю.Обясните пожалуйста.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 09:22
igor_ne
mex писал(а):Такая метода расчета даст точность "плюс, минус ВЕДРО" :lol:
ИМХО

Стенды бывают моторные и колесные, так вот их измеренная мощность неодинакова (различается больше чем на ВЕДРО)

михаил58 писал(а):Каклой смысл для меня как диагноста ,измерять мощность мотора.Что это даст.Недопонимаю.Обясните пожалуйста.


Занимаются ведь люди доработками моторов, установкой турбин.

PS. Я не заявляю о необходимости данной опции для нашего мотортестера. Просто возможность у него такая есть. Диагностам это может и не надо, я лишь предложил.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 10:04
derenko2
Собственно говоря почему бы и нет. Очень интересная приблуда будет. Чуток подшаманил и проверка, еще чуток и снова проверка. Попросить Админа, он там пару месяцев не поспит голову поломает, попрограммирует, создаст оболочки, соберет пару сотен осцилок для сравнения и доработки. Лично я обязательно попробую этот анализ пару раз (есть значит надо попробовать), обязательно скажу спасибо Сергею за создание, Вам за идею и благополучно заброшу этот тест....

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 12:54
igor_ne
derenko2 писал(а):Собственно говоря почему бы и нет. Очень интересная приблуда будет. Чуток подшаманил и проверка, еще чуток и снова проверка.


Значит у тех кто ставит другие валы и разрезные шестерни остается только один вариант - жопомер. Да согласен - тест будет неточным, но хотя бы относительный прирост от того что было до чиповки или установки валов, думаю, будет интересен. Или нет?

А по поводу использовать или не использовать тесты, так единицы мастеров пользуются всеми имеющимися тестами, кому-то быстрее работать подменой чем анализировать вторичку, а про анализ ДР - так до сих пор споры не утихают про характерные точки. Тест Шульгина - тут да - все четко и понятно. Тк что кто то пользуется кто то забрасывает, такова жизнь. Но если что-то можно померить и сравнить после проделанной работы.........

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 13:32
Serg57i
По-моему можно гораздо проще сравнить мощности до и после. Обычно мы так делаем, когда слушаем, как клиент поехал. Они, как правило стараются резко поддать, давят на гашетку... Так вот, повесьте расходомер какой-нить на выхлопную и на холостых - учет за единицу времени - вот вам и оценка мощности... Шутка, но на грани...

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:06
motormaster
Serg57i писал(а): Так вот, повесьте расходомер какой-нить на выхлопную и на холостых - учет за единицу времени - вот вам и оценка мощности... Шутка, но на грани...
Это на первый взгляд шутка. (Только расходомер сажей загрязняется очень быстро).
Вот уже года три как измеряю объем выхлопных газов при помощи анемометра (объем/промежуток времени) у выхлопной трубы дизеля до, и после ремонта топливной. До, и после установки момента впрыска. До, и после замены воздушного фильтра (клиенту для наглядности). Очень их это впечатляет!

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:12
vlad750
igor_ne писал(а):Может уже обсуждалось? Есть программа PowerDYN. В ней можно измерять мощность мотора введя лобовое сопротивление и параметры трансмиссии, импульсы с ВВ провода через делитель на вход звуковой карты. Несколько заездов и мощность на экране. Думаю подобное можно реализовать на нашем мотортестере. Как думаете?


А чем не устраивает уже реализованная в программе под ЕЛМ-ку? Тоже ввести параметры, несколько заездов и мощность на экране, даже проводов не надо...
Новый рисунок.png
Новый рисунок.png (185,84 Кб) Просмотров: 1693

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:13
Serg57i
motormaster писал(а):Это на первый взгляд шутка. (Только расходомер сажей загрязняется очень быстро). Вот уже года три как измеряю объем выхлопных газов при помощи анемометра (объем/промежуток времени) у выхлопной трубы дизеля до, и после ремонта топливной. До, и после установки момента впрыска. До, и после замены воздушного фильтра (клиенту для наглядности). Очень их это впечатляет!


На тракторах всегда по выхлопной трубе делали визуальную диагностику. Многие параметры очень хорошо видно без всяких приборов...

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 06:14
шаман7
жду уже года полтора эффективность онлайн.
по ускорению коленвала по идее можно прикинуть, момент.
но дождусь ли....

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 09:19
motormaster
Serg57i писал(а):
На тракторах всегда по выхлопной трубе делали визуальную диагностику. Многие параметры очень хорошо видно без всяких приборов...

Всегда все дизельные автомобили, даже в присутствии клиентов, только ТРАКТОРАМИ называю. Уже больше 20-ти лет на них зарабатываю себе на жизнь, а как топливо для личного автомобиля предпочитаю бензин и газ. Но, при этом, все время обучаюсь и комплектую себя инструментами под дизель. Этот источник не иссякнет никогда.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 19:53
Voldemar_71
шаман7 писал(а):жду уже года полтора эффективность онлайн.
по ускорению коленвала по идее можно прикинуть, момент.
но дождусь ли....


В Diamag 2 Магаданский Мотор Тестор уже есть твоя мечта ОНЛАЙН Эффективность.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 20:38
admin
шаман7 писал(а):но дождусь ли....

Дождетесь.
Окно анализа по ДД в течении месяца доделываю (проще конечно было за 2 недели передрать, а если что не работает - отправлять к авторам).
После чего думаю уже в мае будет эффективность в динамике.

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:13
шаман7
ууррррааа!!!

Re: Измерение мощности.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 18:22
nail1960
шаман7 писал(а):ууррррааа!!!

Саша мощность не узнаешь, а так прикольный тест, мне интересно как его Сергей сделает.