Измерение мощности.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Измерение мощности.

Сообщение шаман7 » 01 апр 2014, 18:28 | Cообщение: #21

та мощность как таковая не особо нужна.
интересно наблюдать ускорение к.вала, и хоть в каких-то цифрах видеть значение.

это , если получится удачно, очень поможет в настройке вариаторов уоз. для газсистем.

на газе звона детонации может не быть, но из-за чуть ранней искры отдача цилиндра сильно падает. и катастрофически перегужается кривошипный механизм. та и весь мотор загинается.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение nail1960 » 01 апр 2014, 18:56 | Cообщение: #22

шаман7 писал(а):та мощность как таковая не особо нужна.
интересно наблюдать ускорение к.вала, и хоть в каких-то цифрах видеть значение.

это , если получится удачно, очень поможет в настройке вариаторов уоз. для газсистем.

на газе звона детонации может не быть, но из-за чуть ранней искры отдача цилиндра сильно падает. и катастрофически перегужается кривошипный механизм. та и весь мотор загинается.

Примерно как тест ЭРЦ только в реальном времени, раз газанул и смотри, форсунки промывать без разбора удобно видишь все цилиндр. в процессе промывки.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение vtral » 02 апр 2014, 08:41 | Cообщение: #23

Если ограничиться задачей сравнительного теста реальной мощности ДО и ПОСЛЕ воздействия на конкретном экземпляре авто, не в абсолютных величинах, а чисто в сравнении между этими состояниями, можно рассмотреть вот что:

Двигатель висит на упругих подушках, которые передают реакцию крутящего момента двигателя на кузов, деформируясь при этом. Степень этой деформации и можно замерять тем или иным способом. Да хоть из датчика положения ДЗ сделать...
Это прямая оценка реального крутящего момента двигателя, хотя и в попугаях. В любом случае это гораздо более объективный параметр, чем сопротивление воздуха. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение Vitoc » 02 апр 2014, 12:12 | Cообщение: #24

vtral
Это не будет работать , уже пробовал, только другим методом. ;) утопие.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение vtral » 03 апр 2014, 04:53 | Cообщение: #25

Звучит неубедительно, что значит не будет работать? Где аргументы?
Пробовал и не получилось еще не означает, что невозможно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение Vitoc » 04 апр 2014, 01:43 | Cообщение: #26

Вы предлагаете, измерить смещение ДВС от кузова, за определённое время,
Вопрос , какое время, в попугаях?
Второе, на разных авто или даже одинаковых время смещения будет зависит от вязкости подушек и температуры ;) и как выставить ноль? самого датчика? На разных моторах в разном месте и опять же температурный режим.
Не будет толку. :!:
А вот если по ДПКВ и привязать ДПДЗ и засечь реакцию, хотя бы на ХХ, за сколько секунд раскрутит допустим до пяти тысяч.
Имея сигнал ДПКВ и МПЦ, мы можем вычислить обороты ДВС а имея сигнал ДПДЗ время иго открытия, относительно опять же , можем увидеть за сколько сек ДВС набрал обороты и так же можем увидеть провалы на каких оборотах.
Ну и конечно , при каких условиях проводится тест. На ХХ или в он лайне. Просто для сравнения, если выполнились какие то действия с ДВС.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение vtral » 04 апр 2014, 04:45 | Cообщение: #27

Кто хотел, тот услышал.
Не вижу смысла спорить, когда само предложение не вычитывается даже. Пробежал по диагонали и давай критиковать...
Удачи в теоретизированиях.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение alin76 » 04 апр 2014, 07:29 | Cообщение: #28

Присоединяюсь к Шаману, давно уже хочется видеть график оборотов + график УОЗ + какой нибудь коэффициент ускорения КВ в одном окне, а как кто будет это использовать дело уже каждого. Когда Сергей займется окном эффективности можно будет обсудить детали. Есть вариант сделать в виде статистики как в окне вторички.

А что касается измерения мощности и так как все это относительно, потому что много факторов влияет на данные измерения, то можно делать тесты разгона с замером времени с одинаковыми условиями и смотреть разницу. А если есть желание, то можно рассчитать мощность учитывая заводские параметры ДВС, передаточных отношений трансмиссии и прочие условия.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение vtral » 04 апр 2014, 09:44 | Cообщение: #29

Разгон - процесс динамический. Это работа в переходных режимах.
Конечно, есть виды спорта где эти режимы являются основными. Но оценить мощность в установившемся режиме бывает не менее важно. Без измерения крутящего момента сделать такую оценку невозможно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение шаман7 » 04 апр 2014, 18:08 | Cообщение: #30

вот вот.
но стэнд не у каждого есть.
хоть колёсный, хоть моторный.
а как интересно глянуть, что же получается после ремонта, переделки мотора, и при настройке. в слепую... не на долго мотора хватает.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Измерение мощности.

Сообщение vtral » 06 апр 2014, 05:09 | Cообщение: #31

Что дает стенд?
Стенд дает контролируемую нагрузку и измеряет в точных единицах крутящий момент и обороты. Все остальное рассчитывается.
Ни кто и не возражает, что иметь стенд это круто. Но если хорошенько задуматься, всегда ли стенд так уж необходим для принятия взвешенного решения относительно конкретного экземпляра авто?
Убежден, что нет. Относительные оценки ДО и ПОСЛЕ, пусть и в попугаях, позволяют принимать вполне адекватные решения. Делать это вполне возможно на ходу, но для адекватности нужно знать нагрузку. И не по прогнозу погоды, а измерять инструментально именно крутящий момент, который полностью воздействует на опоры двигателя. Авто с АКПП можно вообще на месте тестировать, через сталлтест...
На моторных стендах именно так и делается, с той лишь разницей, что подвес моторного тормоза свободный практически, а весь момент передается датчику-динамометру. Но тут действует правило арифметики, от перестановки слагаемых...

Если очень хочется, подобный датчик можно и на автомобиль установить, и делать замер не в попугаях, а в тарированных ньютонометрах. Но сама по себе установка датчика в большинстве случаев может превратиться в весьма нетривиальную конструкторскую задачу.

Кто бы отказался иметь инструмент, простой и недорогой, для довольно объективной оценки собственной работы?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aban2005, Alex85, Yahoo [Bot], Дядя ом и гости: 2