Вы предлагаете, измерить смещение ДВС от кузова, за определённое время,
Вопрос , какое время, в попугаях?
Второе, на разных авто или даже одинаковых время смещения будет зависит от вязкости подушек и температуры
и как выставить ноль? самого датчика? На разных моторах в разном месте и опять же температурный режим.
Не будет толку.
А вот если по ДПКВ и привязать ДПДЗ и засечь реакцию, хотя бы на ХХ, за сколько секунд раскрутит допустим до пяти тысяч.
Имея сигнал ДПКВ и МПЦ, мы можем вычислить обороты ДВС а имея сигнал ДПДЗ время иго открытия, относительно опять же , можем увидеть за сколько сек ДВС набрал обороты и так же можем увидеть провалы на каких оборотах.
Ну и конечно , при каких условиях проводится тест. На ХХ или в он лайне. Просто для сравнения, если выполнились какие то действия с ДВС.