Датчик Давления

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Датчик Давления

Сообщение ВладВас » 13 дек 2011, 20:26 | Cообщение: #41

admin писал(а):Диод стоит по питанию.

Админ, спасибо за инфу теперь буду спать....наоборот... работать спокойно.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 20:29 | Cообщение: #42

Спасибо за инфо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 403 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2012, 21:08 | Cообщение: #43

интересно, а кто-нибудь пробовал использовать датчик давления топлива от систем Common Rail? Например, от моторов PSA 2.0 HDI или от Renault 1.5-1.9 dCi. Есть мысль попробовать, завалялся тут с одного мотора, только переходник сделать надо
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение профан » 11 дек 2012, 21:22 | Cообщение: #44

Не тратьте время . Там датчик до 1600-1800 кг . Лучше всего подходит датчик от системы ГДИ или ФСИ .
профан
 

Re: Датчик Давления

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2012, 21:49 | Cообщение: #45

ну, это ДО. Скорее интересует ОТ. Если верить показаниям сканера (Lexia), то он меряет и 10 и 20 и 100 бар. Или это много? Опыт есть?
А по датчикам от GDI/FSI информация есть? Они меряют ОТ и ДО? А то у нас это довольно редкий зверь, у меня за всю мою практику попадались 2 FSI (Audi какие-то, не помню уже) и один GDI (Space Star с 1.8 недавно, но там дросселю конец пришел, я дальше и не полез, времени не было).
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2012, 22:00 | Cообщение: #46

Нет, Михаил, этот датчик явно не пойдет. Грубый он в диапазоне до 10 и даже до 20. То есть в этом диапазоне погрешность очень большая будет, если он вообще что-нибудь вменяемое покажет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 276 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение профан » 11 дек 2012, 22:14 | Cообщение: #47

На холостом ходу при давлении 230-280 кг он выдаст чуть больше 1в . Не сложно посчитать линейную зависимость напряжения от давления . Хотя в сканере я видел давление 1.5кг . Если датчик БОШ , то по номеру могу посмотреть его характеристики .
профан
 

Re: Датчик Давления

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2012, 22:20 | Cообщение: #48

профан, да, бош, номер 0 281 002 797
Igor1973, Игорь, хочу попробовать все же. У меня тесть токарь классный, может что угодно выточить. Хочу его попросить выточить переходник и попробовать
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение профан » 11 дек 2012, 22:33 | Cообщение: #49

При вкл зажигании 0.0-0.5в , ХХ - 1-2в=200-300кг , пусть токарь сразу изготовит тройничек для тарировки датчика по механическому манометру . Вот еще , кл1 - минус , кл2- сигнал , кл3- плюс . Питание 5в .
профан
 

Re: Датчик Давления

Сообщение Pustynnikov » 11 дек 2012, 22:44 | Cообщение: #50

профан, спасибо. Как испытаю - положу сигналы, снятые этим датчиком.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Eugene » 12 дек 2012, 03:29 | Cообщение: #51

мне кажется, разрежение он видеть не будет..
Eugene
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Pustynnikov » 12 дек 2012, 08:16 | Cообщение: #52

хм... об этом я как-то не подумал, вполне возможно. надо пробовать
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение профан » 12 дек 2012, 08:53 | Cообщение: #53

Он не для этого предназначен . В качестве компрессографа для дизелей может и пригодится .
профан
 

Re: Датчик Давления

Сообщение Eugene » 12 дек 2012, 11:19 | Cообщение: #54

профан писал(а):Он не для этого предназначен.

так тема ж про альтернативный датчик давления для бензиновых двигателей
профан писал(а):В качестве компрессографа для дизелей может и пригодится .

Пробовал мерять компрессию на дизеле лишь один раз и понял, что это бестолковая процедура.
Во-первых, куча времени уходит, во-вторых, не встречал нормальных дизельных компрессометров с нормальными переходниками, и самое главное - на многих двигателях выкрутить свечи - игра в сапера. Да и есть куча альтернативных методов как проверить компрессию.
Eugene
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Датчик Давления

Сообщение Темур » 15 фев 2017, 00:47 | Cообщение: #55

Eugene писал(а):
профан писал(а):Он не для этого предназначен.

так тема ж про альтернативный датчик давления для бензиновых двигателей
профан писал(а):В качестве компрессографа для дизелей может и пригодится .

Пробовал мерять компрессию на дизеле лишь один раз и понял, что это бестолковая процедура.
Во-первых, куча времени уходит, во-вторых, не встречал нормальных дизельных компрессометров с нормальными переходниками, и самое главное - на многих двигателях выкрутить свечи - игра в сапера. Да и есть куча альтернативных методов как проверить компрессию.


А вот тут подробнее пожалуйста, очень интересны методы замера компрессии, я пока пользуюсь только угадыванием по току стартера и тестом эффективности, какие еще есть? Интересно потому, что по тесту эффективности сложно понять общее состояние, могут во всех цилиндрах быть проблемы, а по току стартера.... недавно выявили на мерсе B класса пропускающее колечко уплотнительное, на фольце Т5 с 5-ти цилиндровым мотором тоже просаженную компрессию видно, но дело в моторе оказалось и в этих случая в норм. цилиндрах разбег по амперам был около 110А., а вот на caddy с двигателем BDJ максимум 65А. мотор на caddy нужно делать конечно, масло ест, но неужели такая большая разница? То есть после ремонта должно быть больше 100А. или есть нюансы?
Темур
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4