Компрессия и степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение шаман7 » 27 май 2014, 19:42 | Cообщение: #41

о.. нашёл картинки, с пояснениями... (просили с осцилками, мол трёт философский зае..л )
Вложения
моё дд+дпкв 2.jpg
моё дд+дпкв 2.jpg (121,75 Кб) Просмотров: 1330
моё дд + дпкв.jpg
моё дд + дпкв.jpg (130,94 Кб) Просмотров: 1327
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение профан » 27 май 2014, 20:04 | Cообщение: #42

вов397 писал(а):
профан писал(а): Чувствуется след религии Ибадулаева ...

А это кто?

Лучше вам не знать .
шаман7 писал(а):
ВладВас писал(а): Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?
это многие понимают поверхностно...
Степень сжатия
профан писал(а):Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...
да.
и так. геометрически мы сжимаем в 10 раз. (изменяем объём) . почему от дросселя меняется давление ?
если одно-и-тоже одинаково сжимать, то и давление будет одинаковое.
почему давление сжатия меняется ?

Итак - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ мы ничего сжать не можем !!! Только физически . Сожмите что нибудь на чертеже или прямоугольник , нарисованный на бумаге . :D
профан
 

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение шаман7 » 27 май 2014, 20:08 | Cообщение: #43

Итак - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ мы ничего сжать не можем !!!
в смысле ? заварить шатун на коленвале ? чтоб поршень вверх-вниз не ёрзал... ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение профан » 27 май 2014, 20:23 | Cообщение: #44

Все ! Выше моих сил биться головой об стену ... Геометрия - это .... Физика - это .... думаю все в средней школе учились ?
профан
 

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение nail1960 » 27 май 2014, 20:55 | Cообщение: #45

профан писал(а):Все ! Выше моих сил биться головой об стену ... Геометрия - это .... Физика - это .... думаю все в средней школе учились ?
Сергей со стороны прикольно читать :D забей на всё с разнеснялками, Малик всё уже разжевал как его программа по этой теме пляшет а что остальные пишут всё это в пизде ветер в поле дым. Сам с неправильным понятием об точке L по сигналу ДД с год жил ладно ребята подсказали, стыды :evil:
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ssm » 27 май 2014, 21:24 | Cообщение: #46

nail1960 писал(а):
профан писал(а):Все ! Выше моих сил биться головой об стену ... Геометрия - это .... Физика - это .... думаю все в средней школе учились ?
Сергей со стороны прикольно читать :D забей на всё с разнеснялками, Малик всё уже разжевал как его программа по этой теме пляшет а что остальные пишут всё это в пизде ветер в поле дым. Сам с неправильным понятием об точке L по сигналу ДД с год жил ладно ребята подсказали, стыды :evil:

Расскажите теперь и вы нам про L
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение nail1960 » 28 май 2014, 06:02 | Cообщение: #47

Да там и рассказывать нечего, из за своего разъебайства хрен с гусиной шеей перепутал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 28 май 2014, 09:01 | Cообщение: #48

Наиль, напрасно Вы на себя наговариваете. На мой взгляд это самая "скользкая" точка на сигнале ДД. Не уверен, что и сейчас с ней абсолютно однозначно.
Напомните (дайте ссылку), чем там у вас закончилось.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение nail1960 » 28 май 2014, 09:19 | Cообщение: #49

ВладВас писал(а):Наиль, напрасно Вы на себя наговариваете. На мой взгляд это самая "скользкая" точка на сигнале ДД. Не уверен, что и сейчас с ней абсолютно однозначно.
Напомните (дайте ссылку), чем там у вас закончилось.

http://www.diamag-osc.com/forum/viewtop ... 2&start=10
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 09:39 | Cообщение: #50

По ссылке, две точки на сигнале ДД, дали описание вместе... Имхо, лучше каждую точку рассматривать отдельно...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 28 май 2014, 10:13 | Cообщение: #51

Ну вот! Зря Вы на себя...
По мне так- вывод не совсем однозначный.
Если я правильно там вычитал, то на прокрутке и на оборотах точка L (моментом закрытия впуск. клапана) оказывается в разных областях (хоть и достаточно близких) сигнала ДД.
Что смущает: и на прокрутке и на оборотах сигнал ДД , в рассматриваемой области, имеет схожий характерный вид= присутствует излом линии с последующим подъёмом.
При этом на оборотах точка L = это изгиб, а на прокрутке точка L уезжает к началу подъёма, изгиб же остаётся сам по себе и для себя самого.
Получается, что упомянутый характерный ход линии (в частности изгиб) никак не связан с моментом закрытия впуск. клапана?
ИМХО тут нужны какие- то инструментальные доказательства, а словами 100% ясности не добиться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ssm » 28 май 2014, 10:24 | Cообщение: #52

Надо во впускной коллектор подать маркер, который будет себя проявлять до полного закрытия клапана. Например организовать подачу воздуха пульсациями, которые можно было бы различить на осциллограмме.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение k_alex42 » 28 май 2014, 10:30 | Cообщение: #53

Вот, кое-какая информация от Мотодок по точке закрытия впускного клапана. Возможно будет полезна.
Вложения
Закрытие впуска.png
Закрытие впуска.png (64,68 Кб) Просмотров: 1180
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 11:02 | Cообщение: #54

Картинко, что бы разговор поддержать...
Вложения
дд+ др.jpg
дд+ др.jpg (288,23 Кб) Просмотров: 1173
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение k_alex42 » 28 май 2014, 11:05 | Cообщение: #55

вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...

Ага, опять про старое... ;) Подтверждение теории о "втором горбике"?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ssm » 28 май 2014, 11:10 | Cообщение: #56

Картинка хороша, когда всего 4-ре горшка...
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 14:21 | Cообщение: #57

k_alex42 писал(а):
вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...

Ага, опять про старое... ;) Подтверждение теории о "втором горбике"?

Ну, какое подтверждение.... Если это отображение парного цилиндра... Так, под Ваши рассуждения... Как правильно/с точностью до градуса(условно) установить, где именно находится, всем интересная точка на сигнале ДД, в конкретном ДВС... ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, это не 580 градусов....

Теперь, по теме... Зачем ссылаться на "постоловского", МотоДок... Пора и самим понять, столько лет...
Что мы имеем? А имием мы, в точке сигнала 540 град. по ДД- НМТ. Дальше поршень начинает движение вверх. Выпускной клапан закрыт, топливовоздушная смесь поступает, через впускной клапан, за счёт разряжения. Имеем разряжение и движение поршня в такте сжатия/ещё не окончившейся фазе впуска топлива. Отрезок движения поршня от НМТ мало и почти/в малой степени влияет на поступающую в камеру сгорания топливовоздушной смеси, до закрытия впускного клапана/ окончании фазы впрыска. Вот и не видим мы ни каких искривление сигнала ДД, до точки сигнала при закрытии впускного клапана.

Как пример, из советской литературы, по ВАЗ, для 21083- Закрывается впускной клапан с запаздыванием, т.е. после прохождения поршнем нижней мертвой точки(НМТ) на расстояние, соответствующее 79 град. поворота коленчатого вала. Вследствие инерционного напора струи горючая смесь продолжает поступать в цилиндр, когда поршень уже начал движение вверх, и тем самым обеспечивая лучшее наполнение цилиндра...

Может у меня датчики давления, неправдишнии и не отображают "искривление сигнала" на этом участке сигнала ДД, пусть кто нибудь выложит, типо примера, где это искривление видно...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 16:03 | Cообщение: #58

вов397 писал(а):Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ../обусловлена коэффициентом наполнения....
Так вот - коэфф. наполнения равен 1 только в одном случае - когда поршень стоит в НМТ и выкручена свеча - думаю поняли, т.е. - при давлении в цилиндре равном атмосферному...
От оборотов зависит только скорость сжимания/чем больше обороты - тем быстрее оно сжимается/с выделением тепла - которое оч. желательно обратить в свою пользу...
Получается на ХХ и малых нагрузках - коэфф. наполнения маленький/гораздо меньше 1 - и это позволяет нам "задирать" УОЗы без боязни детонации , и для получения достаточного крут. момента ..
Далее - с ростом нагрузки - открывается дроссель или..../наполнение растет/растет и кол-во рабочей смеси/и растет СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ...
Далее - растут обороты - и тут начинается самое интересное - если фазы валов не позволяют - наполнение будет падать/ст.сж. тоже- и УОЗ может расти с ростом об\мин..
А если распредвалы всё таки позволяют? Тогда с ростом оборотов наполнение улучшается - и при попадании в резонанс - оно может стать больше 1 - вот тут уже надо быть осторожным...
И так далее...

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
На компрессию влияет угол закрытия впускного клапана, что компресометром и меряем. А на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов. При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ, а на больших оборотах давление воздуха перед клапанами будет ниже, чем при прокрутке стартером и разница в фазах, ещё не заметная по компрессии на стартере, будет заметна по тяге.


Просмотрел тему... Забыл картинку вставить, в подтверждение своих слов:
Вложения
наполнение калина.png
наполнение калина.png (90 Кб) Просмотров: 1115
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 28 май 2014, 16:21 | Cообщение: #59

Владимир, откуда этот скрин?
ВЫ же, наверное, знаете- я сейчас болею этим параметром. ;)
А я сейчас найду картинку о которой Вы просили выше (по точке L). :)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 16:40 | Cообщение: #60

ВладВас писал(а):Владимир, откуда этот скрин?

От Sergey (Сергея Федоренко), похожую тему обсуждали:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %8B#p96699
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40