MegavoltAM писал(а):по идеи не должна, степень сжатия больше определяется геометрией цилиндра. Компрессия зависит от степени сжатия а вот степень сжатия от компрессии нет.
Грубо говоря, при изменение высоты камеры сгорания на 1мм--- СС меняется где- то на 1(единицу).ssm писал(а):К примеру, есть двигатель, в первом цилиндре компрессия 15 степень сжатия 10.5, в четвертом цилиндре компрессия 17.5 степень сжатия 11.5 ...
Что могло так повлиять на геометрию цилиндра? Нагар в два пальца? ..... Но ничего пока не утверждаю, просто пытаюсь найти ответ.
ВладВас писал(а):Грубо говоря, при изменение высоты камеры сгорания на 1мм--- СС меняется где- то на 1(единицу).ssm писал(а):К примеру, есть двигатель, в первом цилиндре компрессия 15 степень сжатия 10.5, в четвертом цилиндре компрессия 17.5 степень сжатия 11.5 ...
Что могло так повлиять на геометрию цилиндра? Нагар в два пальца? ..... Но ничего пока не утверждаю, просто пытаюсь найти ответ.
Давайте Ваши файлы- посмотрим.
Вообще говоря, в таких особых случаях, что найти ответ, следует снимать сигналы ДД со всех цилиндров.
ssm писал(а):ДАк все-таки, степень сжатия которую вычисляет программа зависит от компрессии?
ВладВас писал(а):ssm писал(а):ДАк все-таки, степень сжатия которую вычисляет программа зависит от компрессии?
Не вижу оснований для такого вопроса в принципе.
Программа вычисляет Степень сжатия на основе сигнала ДД, а компрессию измеряют с помощью компрессометра. Какая связь?
Если взять просто по жизни, то СС- первична, а компрессия - вторична, но не наоборот.
ssm писал(а):Вопрос был в том, если компрессия сильно завышена или занижена, как это повлияет на расчет СС программой?
ssm писал(а):
Я понимаю разницу между степенью сжатия и компрессией, это все-равно что геометрию с физикой сравнивать....
вов397 писал(а):Извините пожалуйста. Так, что такое по Вашему компрессия и степень сжатия?
ssm писал(а):вов397 писал(а):Извините пожалуйста. Так, что такое по Вашему компрессия и степень сжатия?
С какой целью спрашиваете?
Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем, компрессия - давление в камере сгорания в конце такта сжатия с учетом утечек температуры и т.д...
Может я не внимательно читал тему, но не нашол информации как вычисляется СС исходя из показаний ДД
вов397 писал(а):ssm писал(а):вов397 писал(а):Извините пожалуйста. Так, что такое по Вашему компрессия и степень сжатия?
С какой целью спрашиваете?
Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем, компрессия - давление в камере сгорания в конце такта сжатия с учетом утечек температуры и т.д...
Может я не внимательно читал тему, но не нашол информации как вычисляется СС исходя из показаний ДД
Вы, не обижайтесь, нет у меня цели Вас обидеть... Похоже Вы не знаете, что такое компрессия и что такое степень сжатия.
ssm писал(а):Из чего такие выводы? Вот даже интересно стало, что я должен был написать чтобы у Вас сложилось другое мнение?
ssm писал(а):Я понимаю разницу между степенью сжатия и компрессией, это все-равно что геометрию с физикой сравнивать....
ssm писал(а):Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем, компрессия - давление в камере сгорания в конце такта сжатия с учетом утечек температуры и т.д...
вов397 писал(а):ssm писал(а):Из чего такие выводы? Вот даже интересно стало, что я должен был написать чтобы у Вас сложилось другое мнение?
По крайней мере, не...ssm писал(а):Я понимаю разницу между степенью сжатия и компрессией, это все-равно что геометрию с физикой сравнивать....
И, это тоже не верно:ssm писал(а):Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем, компрессия - давление в камере сгорания в конце такта сжатия с учетом утечек температуры и т.д...
ssm писал(а):как будет правильно?
вов397 писал(а):ssm писал(а):как будет правильно?
Не захотели поиском воспользоваться? Обсуждали этот вопрос...
Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ../обусловлена коэффициентом наполнения....
Так вот - коэфф. наполнения равен 1 только в одном случае - когда поршень стоит в НМТ и выкручена свеча - думаю поняли, т.е. - при давлении в цилиндре равном атмосферному...
От оборотов зависит только скорость сжимания/чем больше обороты - тем быстрее оно сжимается/с выделением тепла - которое оч. желательно обратить в свою пользу...
Получается на ХХ и малых нагрузках - коэфф. наполнения маленький/гораздо меньше 1 - и это позволяет нам "задирать" УОЗы без боязни детонации , и для получения достаточного крут. момента ..
Далее - с ростом нагрузки - открывается дроссель или..../наполнение растет/растет и кол-во рабочей смеси/и растет СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ...
Далее - растут обороты - и тут начинается самое интересное - если фазы валов не позволяют - наполнение будет падать/ст.сж. тоже- и УОЗ может расти с ростом об\мин..
А если распредвалы всё таки позволяют? Тогда с ростом оборотов наполнение улучшается - и при попадании в резонанс - оно может стать больше 1 - вот тут уже надо быть осторожным...
И так далее...
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
На компрессию влияет угол закрытия впускного клапана, что компресометром и меряем. А на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов. При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ, а на больших оборотах давление воздуха перед клапанами будет ниже, чем при прокрутке стартером и разница в фазах, ещё не заметная по компрессии на стартере, будет заметна по тяге.
ssm писал(а):вов397 писал(а):ssm писал(а):как будет правильно?
Не захотели поиском воспользоваться? Обсуждали этот вопрос...
Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ../обусловлена коэффициентом наполнения....
Так вот - коэфф. наполнения равен 1 только в одном случае - когда поршень стоит в НМТ и выкручена свеча - думаю поняли, т.е. - при давлении в цилиндре равном атмосферному...
От оборотов зависит только скорость сжимания/чем больше обороты - тем быстрее оно сжимается/с выделением тепла - которое оч. желательно обратить в свою пользу...
Получается на ХХ и малых нагрузках - коэфф. наполнения маленький/гораздо меньше 1 - и это позволяет нам "задирать" УОЗы без боязни детонации , и для получения достаточного крут. момента ..
Далее - с ростом нагрузки - открывается дроссель или..../наполнение растет/растет и кол-во рабочей смеси/и растет СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ...
Далее - растут обороты - и тут начинается самое интересное - если фазы валов не позволяют - наполнение будет падать/ст.сж. тоже- и УОЗ может расти с ростом об\мин..
А если распредвалы всё таки позволяют? Тогда с ростом оборотов наполнение улучшается - и при попадании в резонанс - оно может стать больше 1 - вот тут уже надо быть осторожным...
И так далее...
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
На компрессию влияет угол закрытия впускного клапана, что компресометром и меряем. А на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов. При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ, а на больших оборотах давление воздуха перед клапанами будет ниже, чем при прокрутке стартером и разница в фазах, ещё не заметная по компрессии на стартере, будет заметна по тяге.
я тоже самое и написал, только в сжатом виде.
ssm писал(а):Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем,Я понимаю разницу между степенью сжатия и компрессией, это все-равно что геометрию с физикой сравнивать....
вов397 писал(а):Да уж...ssm писал(а):Степень сжатия - это грубо говоря во сколько раз сожмем,Я понимаю разницу между степенью сжатия и компрессией, это все-равно что геометрию с физикой сравнивать....
ssm писал(а):А вот интересно, если в одном цилиндре компрессия на 20% ниже чем в остальных, степень сжатия программа тоже в этом цилиндре другую покажет?
MegavoltAM писал(а):по идеи не должна, степень сжатия больше определяется геометрией цилиндра. Компрессия зависит от степени сжатия а вот степень сжатия от компрессии нет.
ssm писал(а):это очевидно, но что покажет программа?
К примеру, есть двигатель, в первом цилиндре компрессия 15 степень сжатия 10.5, в четвертом цилиндре компрессия 17.5 степень сжатия 11.5
ssm писал(а):Вопрос был в том, если компрессия сильно завышена или занижена, как это повлияет на расчет СС программой?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4