вов397 писал(а):профан писал(а): Чувствуется след религии Ибадулаева ...
А это кто?
шаман7 писал(а):это многие понимают поверхностно...ВладВас писал(а): Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?
Степень сжатияда.профан писал(а):Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...
и так. геометрически мы сжимаем в 10 раз. (изменяем объём) . почему от дросселя меняется давление ?
если одно-и-тоже одинаково сжимать, то и давление будет одинаковое.
почему давление сжатия меняется ?
в смысле ? заварить шатун на коленвале ? чтоб поршень вверх-вниз не ёрзал... ?Итак - ГЕОМЕТРИЧЕСКИ мы ничего сжать не можем !!!
Сергей со стороны прикольно читать забей на всё с разнеснялками, Малик всё уже разжевал как его программа по этой теме пляшет а что остальные пишут всё это в пизде ветер в поле дым. Сам с неправильным понятием об точке L по сигналу ДД с год жил ладно ребята подсказали, стыдыпрофан писал(а):Все ! Выше моих сил биться головой об стену ... Геометрия - это .... Физика - это .... думаю все в средней школе учились ?
nail1960 писал(а):Сергей со стороны прикольно читать забей на всё с разнеснялками, Малик всё уже разжевал как его программа по этой теме пляшет а что остальные пишут всё это в пизде ветер в поле дым. Сам с неправильным понятием об точке L по сигналу ДД с год жил ладно ребята подсказали, стыдыпрофан писал(а):Все ! Выше моих сил биться головой об стену ... Геометрия - это .... Физика - это .... думаю все в средней школе учились ?
ВладВас писал(а):Наиль, напрасно Вы на себя наговариваете. На мой взгляд это самая "скользкая" точка на сигнале ДД. Не уверен, что и сейчас с ней абсолютно однозначно.
Напомните (дайте ссылку), чем там у вас закончилось.
вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...
k_alex42 писал(а):вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...
Ага, опять про старое... Подтверждение теории о "втором горбике"?
вов397 писал(а):Сжатие - геометрическая величина/обусловлено конструктивом ДВС/обусловлена размерами ШПГ и КС, а есть - фактическая - т.е. - посчитанная от момента закрытия впускного клапана в такте сжатия ../обусловлена коэффициентом наполнения....
Так вот - коэфф. наполнения равен 1 только в одном случае - когда поршень стоит в НМТ и выкручена свеча - думаю поняли, т.е. - при давлении в цилиндре равном атмосферному...
От оборотов зависит только скорость сжимания/чем больше обороты - тем быстрее оно сжимается/с выделением тепла - которое оч. желательно обратить в свою пользу...
Получается на ХХ и малых нагрузках - коэфф. наполнения маленький/гораздо меньше 1 - и это позволяет нам "задирать" УОЗы без боязни детонации , и для получения достаточного крут. момента ..
Далее - с ростом нагрузки - открывается дроссель или..../наполнение растет/растет и кол-во рабочей смеси/и растет СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ...
Далее - растут обороты - и тут начинается самое интересное - если фазы валов не позволяют - наполнение будет падать/ст.сж. тоже- и УОЗ может расти с ростом об\мин..
А если распредвалы всё таки позволяют? Тогда с ростом оборотов наполнение улучшается - и при попадании в резонанс - оно может стать больше 1 - вот тут уже надо быть осторожным...
И так далее...
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, кило паскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
На компрессию влияет угол закрытия впускного клапана, что компресометром и меряем. А на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов. При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ, а на больших оборотах давление воздуха перед клапанами будет ниже, чем при прокрутке стартером и разница в фазах, ещё не заметная по компрессии на стартере, будет заметна по тяге.
ВладВас писал(а):Владимир, откуда этот скрин?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49