Страница 2 из 4

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:51
ssm
admin писал(а):
ssm писал(а):Вопрос был в том, если компрессия сильно завышена или занижена, как это повлияет на расчет СС программой?

Это исказит сигнал ДД.
А СС рассчитываться по сигналу ДД.
Значит повлияет и на рассчитанное значение СС.
На сколько точно, на 1 или больше / меньше изменит - не известно.


Это и хотел услышать. Спасибо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:29
MegavoltAM
MegavoltAM писал(а):по идеи не должна, степень сжатия больше определяется геометрией цилиндра. Компрессия зависит от степени сжатия а вот степень сжатия от компрессии нет.

Компрессия это то что мы можем измерять компрессометром, приблизительно компрессия = СC * 1.4, т.е. приблизительно СС = компрессия / 1.4.

черт ну вроде же степень сжатия не зависит от компрессии ! я конечно чуть больше года постигаю эту науку но во всех источниках которые читал написано, что степень сжатия не зависит от компрессии а тут получается зависимость есть ! опять переосмыслять )))
и она подтверждается простыми расчетами
дизельный двигаетель ну к примеру в идеале 30кг/1.4=21 степень сжатия 21 и оно так и есть ведь
бензиновый двигатель .......................... 15кг/1.4=10 степень сжатия 10 .........................
вот черт

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:50
ВладВас
Говорить, что степень сжатия зависит от компрессии- всё равно, что говорить, будто длина шатуна или диаметр цилиндра зависит от компрессии. Степень сжатия- это конструктивный параметр мотора. Такой же, как например, рабочий объём мотора.
Погуглим: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F Начнём с Википдии.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

На той же странице- масса примеров.
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... 8wfOu4CoDg

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:14
admin
MegavoltAM писал(а):черт ну вроде же степень сжатия не зависит от компрессии !

Конечно же геометрическая степень сжатия ни как не зависит от компрессии.
Есть дырка в поршне или нет - ни как не влияет на геометрическую СС (геометрию цилиндра), но очень сильно влияет на компрессию.
Есть дырка в поршне или нет - влияет на сигнал ДД, искажает его, что не даст возможности рассчитать точно СС.

Еще раз.
Компрессия - ни как не влияет на истинную СС.
Компрессия - как-то влияет на измеряемую СС.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:28
шаман7
-компрессия , - это давление сжатия. именуется в основном кгс/см2.(сила на площадь)
- степень сжатия геометрическая, это коэффициен, безимянная величина, ничто. но влияет на всё.
MegavoltAM, я же на ммк столько разъяснил. даже график дд с пояснениями выкладывал.
даже в личке про "авторитетов" прямо и откровенно высказался. чё, склероз.. !? :lol:

степень сжатия фактическая зависит от наполнения, отсюда и давление сжатия танцует. при этом геометрическая неизменна.
(это как зарплата! насчитали одно, отобрали налоги, нехер получать. так и тут )

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 02:02
профан
"Честно и откровенно" в личке - одним словом ЗАГЛАЗА . А вот ЧЕСТНО и ОТКРОВЕННО - это в теме на форуме или когда в лицо "авторитету " смотришь .

Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 08:55
ВладВас
шаман7 писал(а):-
- степень сжатия геометрическая, это коэффициен, безимянная величина, ничто. но влияет на всё.

-степень сжатия фактическая зависит от наполнения ...

Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:13
вов397
профан писал(а): Чувствуется след религии Ибадулаева ...

А это кто?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 10:31
ssm
а если цилиндр наполнить газом в жидком состоянии, какая будет степень сжатия?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:17
kimmaster
О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.
https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-K ... v6FQEYbsUx

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:57
вов397
kimmaster писал(а):О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.
https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-K ... v6FQEYbsUx

Шульгин, хороший логик и математик. То что он рассчитал скрипт для стандартного двигателя - это да, его система работает, но если к примеру - из того же "кинА" по ссылке - там он же сам соглашается - что не всё и не совсем правильно...
По сути его метод годится для диагностики стандартных ДВС и только...
А если , к примеру - попробовать про диагностировать ДВС, с распредвалами с фазой от 300_т, то его скрипт этого уже не считает...

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:12
Vitoc
Вот мне просто интересно, что Вам даёт этот параметр? Только не говорите что можно вычислить погнутый шатун :lol:

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:15
вов397
Vitoc писал(а):Вот мне просто интересно, что Вам даёт этот параметр? Только не говорите что можно вычислить погнутый шатун :lol:

Это, мне вопрос?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:17
Vitoc
Это общий вопрос.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:21
вов397
Тогда, если можно поясните, какой именно параметр, Вы имеете ввиду?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:23
Vitoc
Я про степень сжатия. :?

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:27
вов397
Она же(степень сжатия), как цикловое наполнение.... Используют при проектировании и настройки ДВС.
Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...

Если Вы про, использовать осциллограф, то в посту kimmasterа/по ссылке, как бы всё Шульгин говорил....

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 14:25
ВладВас
kimmaster писал(а):О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.

Кстати, алгоритм вычисления СС в МТпро- оригинальный, отличается более высокой точностью!
viewtopic.php?p=53860#p53860

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 14:54
kimmaster
Вот и истина появилась на горизонте! :D Оказывается надо просто форум читать, на нём все ответы есть. :)

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:39
шаман7
ВладВас писал(а): Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?
это многие понимают поверхностно...
Степень сжатия
профан писал(а):Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...
да.
и так. геометрически мы сжимаем в 10 раз. (изменяем объём) . почему от дросселя меняется давление ?
если одно-и-тоже одинаково сжимать, то и давление будет одинаковое.
почему давление сжатия меняется ?