Компрессия и степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 26 май 2014, 20:51 | Cообщение: #21

admin писал(а):
ssm писал(а):Вопрос был в том, если компрессия сильно завышена или занижена, как это повлияет на расчет СС программой?

Это исказит сигнал ДД.
А СС рассчитываться по сигналу ДД.
Значит повлияет и на рассчитанное значение СС.
На сколько точно, на 1 или больше / меньше изменит - не известно.


Это и хотел услышать. Спасибо.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 26 май 2014, 22:29 | Cообщение: #22

MegavoltAM писал(а):по идеи не должна, степень сжатия больше определяется геометрией цилиндра. Компрессия зависит от степени сжатия а вот степень сжатия от компрессии нет.

Компрессия это то что мы можем измерять компрессометром, приблизительно компрессия = СC * 1.4, т.е. приблизительно СС = компрессия / 1.4.

черт ну вроде же степень сжатия не зависит от компрессии ! я конечно чуть больше года постигаю эту науку но во всех источниках которые читал написано, что степень сжатия не зависит от компрессии а тут получается зависимость есть ! опять переосмыслять )))
и она подтверждается простыми расчетами
дизельный двигаетель ну к примеру в идеале 30кг/1.4=21 степень сжатия 21 и оно так и есть ведь
бензиновый двигатель .......................... 15кг/1.4=10 степень сжатия 10 .........................
вот черт
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 26 май 2014, 23:50 | Cообщение: #23

Говорить, что степень сжатия зависит от компрессии- всё равно, что говорить, будто длина шатуна или диаметр цилиндра зависит от компрессии. Степень сжатия- это конструктивный параметр мотора. Такой же, как например, рабочий объём мотора.
Погуглим: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F Начнём с Википдии.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

На той же странице- масса примеров.
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... 8wfOu4CoDg
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 май 2014, 00:14 | Cообщение: #24

MegavoltAM писал(а):черт ну вроде же степень сжатия не зависит от компрессии !

Конечно же геометрическая степень сжатия ни как не зависит от компрессии.
Есть дырка в поршне или нет - ни как не влияет на геометрическую СС (геометрию цилиндра), но очень сильно влияет на компрессию.
Есть дырка в поршне или нет - влияет на сигнал ДД, искажает его, что не даст возможности рассчитать точно СС.

Еще раз.
Компрессия - ни как не влияет на истинную СС.
Компрессия - как-то влияет на измеряемую СС.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение шаман7 » 27 май 2014, 00:28 | Cообщение: #25

-компрессия , - это давление сжатия. именуется в основном кгс/см2.(сила на площадь)
- степень сжатия геометрическая, это коэффициен, безимянная величина, ничто. но влияет на всё.
MegavoltAM, я же на ммк столько разъяснил. даже график дд с пояснениями выкладывал.
даже в личке про "авторитетов" прямо и откровенно высказался. чё, склероз.. !? :lol:

степень сжатия фактическая зависит от наполнения, отсюда и давление сжатия танцует. при этом геометрическая неизменна.
(это как зарплата! насчитали одно, отобрали налоги, нехер получать. так и тут )
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение профан » 27 май 2014, 02:02 | Cообщение: #26

"Честно и откровенно" в личке - одним словом ЗАГЛАЗА . А вот ЧЕСТНО и ОТКРОВЕННО - это в теме на форуме или когда в лицо "авторитету " смотришь .

Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...
профан
 

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 27 май 2014, 08:55 | Cообщение: #27

шаман7 писал(а):-
- степень сжатия геометрическая, это коэффициен, безимянная величина, ничто. но влияет на всё.

-степень сжатия фактическая зависит от наполнения ...

Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 27 май 2014, 09:13 | Cообщение: #28

профан писал(а): Чувствуется след религии Ибадулаева ...

А это кто?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ssm » 27 май 2014, 10:31 | Cообщение: #29

а если цилиндр наполнить газом в жидком состоянии, какая будет степень сжатия?
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение kimmaster » 27 май 2014, 11:17 | Cообщение: #30

О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.
https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-K ... v6FQEYbsUx
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 27 май 2014, 11:57 | Cообщение: #31

kimmaster писал(а):О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.
https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-K ... v6FQEYbsUx

Шульгин, хороший логик и математик. То что он рассчитал скрипт для стандартного двигателя - это да, его система работает, но если к примеру - из того же "кинА" по ссылке - там он же сам соглашается - что не всё и не совсем правильно...
По сути его метод годится для диагностики стандартных ДВС и только...
А если , к примеру - попробовать про диагностировать ДВС, с распредвалами с фазой от 300_т, то его скрипт этого уже не считает...
Последний раз редактировалось вов397 27 май 2014, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение Vitoc » 27 май 2014, 12:12 | Cообщение: #32

Вот мне просто интересно, что Вам даёт этот параметр? Только не говорите что можно вычислить погнутый шатун :lol:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 27 май 2014, 12:15 | Cообщение: #33

Vitoc писал(а):Вот мне просто интересно, что Вам даёт этот параметр? Только не говорите что можно вычислить погнутый шатун :lol:

Это, мне вопрос?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение Vitoc » 27 май 2014, 12:17 | Cообщение: #34

Это общий вопрос.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 27 май 2014, 12:21 | Cообщение: #35

Тогда, если можно поясните, какой именно параметр, Вы имеете ввиду?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение Vitoc » 27 май 2014, 12:23 | Cообщение: #36

Я про степень сжатия. :?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 27 май 2014, 12:27 | Cообщение: #37

Она же(степень сжатия), как цикловое наполнение.... Используют при проектировании и настройки ДВС.
Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...

Если Вы про, использовать осциллограф, то в посту kimmasterа/по ссылке, как бы всё Шульгин говорил....
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 27 май 2014, 14:25 | Cообщение: #38

kimmaster писал(а):О чём спор то? Степень сжатия это отношение объёмов надпоршневого пространства, НМТ к ВМТ, а как ОНА вычисляется(алгоритм вычисления) по ДД в МТпро, надо спрашивать Сергея, или первоисточник Шульгина!Если брать за основу Пастолограф.

Кстати, алгоритм вычисления СС в МТпро- оригинальный, отличается более высокой точностью!
viewtopic.php?p=53860#p53860
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение kimmaster » 27 май 2014, 14:54 | Cообщение: #39

Вот и истина появилась на горизонте! :D Оказывается надо просто форум читать, на нём все ответы есть. :)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение шаман7 » 27 май 2014, 19:39 | Cообщение: #40

ВладВас писал(а): Поясните, что как Вы понимаете "степень сжатия фактическая" и чем она отличается от геометрической?
это многие понимают поверхностно...
Степень сжатия
профан писал(а):Так все же чем отличается фактическая от геометрической степени сжатия И как степень сжатия может зависеть от наполнения ????? ИМХО - очередная попытка прикрутить в небо саморез . Чувствуется след религии Ибадулаева ... много слов не о чем ...
да.
и так. геометрически мы сжимаем в 10 раз. (изменяем объём) . почему от дросселя меняется давление ?
если одно-и-тоже одинаково сжимать, то и давление будет одинаковое.
почему давление сжатия меняется ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34