Компрессия и степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение k_alex42 » 28 май 2014, 16:46 | Cообщение: #61

вов397 писал(а):
Может у меня датчики давления, неправдишнии и не отображают "искривление сигнала" на этом участке сигнала ДД, пусть кто нибудь выложит, типо примера, где это искривление видно...

Вот скрин с Диамага. Прекрасно видно точку закрытия впуска.
Вложения
ваз2114_точка L.png
ваз2114_точка L.png (4,67 Кб) Просмотров: 1402
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение kimmaster » 28 май 2014, 16:53 | Cообщение: #62

вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...

А так лучше!
Вложения
1 и 4 точки без сомнения.JPG
1 и 4 точки без сомнения.JPG (175,76 Кб) Просмотров: 1389
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 28 май 2014, 16:55 | Cообщение: #63

вов397 писал(а):Может у меня датчики давления, неправдишнии и не отображают "искривление сигнала" на этом участке сигнала ДД, пусть кто нибудь выложит, типо примера, где это искривление видно...

Думаю здесь дело не в датчике.
Я делаю так:
1) ставлю ручку- крутилку в положение где- то 3атм.
2) и запитаваю ДД от доп. аккумулятора.
Вложения
2012-02-05_220540.png
Холостой ход
2012-02-05_220540.png (17,89 Кб) Просмотров: 1388
2012-04-18_230028ДД.png
Прокрутка
2012-04-18_230028ДД.png (14,96 Кб) Просмотров: 1387
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ВладВас » 28 май 2014, 17:04 | Cообщение: #64

вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Владимир, откуда этот скрин?

От Sergey (Сергея Федоренко), похожую тему обсуждали:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %8B#p96699

Сходил, посмотрел= непонятно откуда Сергей взял эту картинку :shock:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 17:12 | Cообщение: #65

ВладВас писал(а):Я делаю так:1) ставлю ручку- крутилку в положение где- то 3атм.

Получилось... Изображение
Тот же файл, что немного выше постами выкладывал... Только увеличил...
Вложения
тот же файл но увеличил.jpg
тот же файл но увеличил.jpg (242,52 Кб) Просмотров: 1381
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение вов397 » 28 май 2014, 17:14 | Cообщение: #66

ВладВас писал(а):Сходил, посмотрел= непонятно откуда Сергей взял эту картинку

В той теме, он выложил скрин, в подтверждение моих слов.
А так, он прошивками занимается и откатывает логи, а потом правит. Обратись к ему, если сильно не занят, поможет. У его на каждую модель машинок, их много сохранено....
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение nail1960 » 28 май 2014, 17:36 | Cообщение: #67

ВладВас если будет у вас желание сделайте своё описание по контрольным точкам сигнала ДД с вашими примерами с МТпро, хоть Сергей по фазам сделает маркеры автоматом но какой то тех. минимум надо знать. Сегодня заехала газель змз 405 после ремонта дв. по круговой автоматом норма, а по сигналу ДД разряжение практически нету, отправил откуда приехал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение шаман7 » 28 май 2014, 20:04 | Cообщение: #68

k_alex42 писал(а):Вот, кое-какая информация от Мотодок по точке закрытия впускного клапана. Возможно будет полезна.
дозарядка цилиндра возможна только при полном дросселе. и то на высоких оборотах, когда скорость воздуха во впуске становится большой. цифры на память не помню.
(опять обсуждение несуществующих процессов...)
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение k_alex42 » 29 май 2014, 10:59 | Cообщение: #69

шаман7 писал(а): дозарядка цилиндра возможна только при полном дросселе. и то на высоких оборотах, когда скорость воздуха во впуске становится большой. цифры на память не помню.
(опять обсуждение несуществующих процессов...)

Так в цитате из Мотодока и указано местоположение точки закрытия впуска при разных условиях (оборотах). По опыту работы с круговой диаграммой фаз (Диамаг) могу сказать, что на исправном ДВС симметрия (относительно ВМТ/НМТ) будет именно при установке маркера впуска на КОНЕЦ закрытия впускного клапана. Т.е. на начало роста давления на осциллке ДД.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение admin » 31 май 2014, 10:56 | Cообщение: #70

Для оценки:
Geely Emgrand 1.8, вкручено 4 коротких переходника + краник для имитации потерь.
Потери меняются от 8 до 12%, максимум давления меняется на 0...0,3 Атм, т.е. компрессия тоже плавает.
А это график рассчитанной СС для каждого цикла:
01.png
Как видно рассчитанное значение СС падает при полностью открытом кранике (дырка в цилиндре) на 0.1 ед, что в пределах погрешности расчета.
01.png (3,97 Кб) Просмотров: 1240

Пока нет достаточного количества статистики, можно практически считать что низкая компрессия не влияет на рассчитанное значение СС.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение АлексейВ » 01 июн 2014, 21:49 | Cообщение: #71

Небольшая консультация нужна, за форумом следить не успеваю. Вроде где то мелькало несколько раз про это , сейчас ни за что не найду.

На вкладке давление в цилиндре , при выполнении анализа в графе "Удлин." имеются выпадающее меню :
120х5 алюминий
60х4 сталь
80х4 сталь
и т.д.

Имеется тульский ДД, используется с родным удлинителем (комплект). Нужно ли при анализе выбирать удлинитель (удлинитель алюминиевый) ???

При выборе - удлинитель "алюминий 120х5" СС высчитывается не правильно (или правильно???)
К примеру двигатель 2112 СС= 10.5 (по букварю)
Если указать в графе "нет" , то есть отсутствие удлинителей ,то получаем СС=10.7
Если указать "алюминий 120х5" , то получаем 11.7

Или подскажите где почитать (ссылка) про эту менюшку - что означают цифры ? ("длина" х "внутренний диаметр" )
Есть желание сделать свой удлинитель , родным пользоваться ОТВРАТИТЕЛЬНО ! чуть чуть не хватает длины для комфортного закручивания и главное выкручивания (после выравнивания температур двигателя и алюминиевого удлинителя , последний ни в какую не желает извлекаться , надоело пассатижами шкрябать в свечных колодцах.
Как правильнее "поженить" изготовленный удлинитель ДД и программу?
Есть ли какието тех ограничения на размеры удлинителя ДД , тоесть , гипотетически - его можно изготовить 40см и внутренний диаметр 3мм? (ну к примеру конечно). Какие размеры "в допусках" для самостоятельного изготовления?

Замер СС мной особо не очень то и востребован на практике , по этому упустил этот вопрос , что конечно же не правильно.
Вложения
ДД.png
ДД.png (274,86 Кб) Просмотров: 1135
СС.png
СС.png (32,45 Кб) Просмотров: 1138
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение КФЛ » 01 июн 2014, 22:23 | Cообщение: #72

Тоже интересует.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение admin » 02 июн 2014, 19:11 | Cообщение: #73

АлексейВ писал(а):При выборе - удлинитель "алюминий 120х5" СС высчитывается не правильно (или правильно???)

Для тульского в этом поле нужно задать параметры тульского удлинителя, например 110x5, точно не знаю.
Кроме того если будет задано / выбрано 120х5, т.е. наш удлинитель, до дополнительно еще учитывается объем между ДД и удлинителем, он около 1 см^3 (точно сейчас не скажу).
По этому ели в тульском ДД вкручивается в притык в удлинитель, то нужно поставить 121х5 или 119х5.

АлексейВ писал(а):Или подскажите где почитать (ссылка) про эту менюшку - что означают цифры ? ("длина" х "внутренний диаметр" )

Да в мм.
viewtopic.php?f=2&t=2382&start=760

АлексейВ писал(а):Как правильнее "поженить" изготовленный удлинитель ДД и программу?

Просто забейте его параметры в поле.

АлексейВ писал(а):Есть ли какието тех ограничения на размеры удлинителя ДД , тоесть , гипотетически - его можно изготовить 40см и внутренний диаметр 3мм?

Чем длине и уже - тем больше искажения.

АлексейВ писал(а):(ну к примеру конечно). Какие размеры "в допусках" для самостоятельного изготовления?

120-160 х 3-4
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Компрессия и степень сжатия

Сообщение ssm » 02 июн 2014, 21:56 | Cообщение: #74

По моему лучше изготовить удлинитель на датчик, точнее приспособление чтобы закручивать датчик без удлинителя. К примеру тупо шланг на него одеть с верху, жесткий подходящий по диаметру, и им закручивать. Провода внутри шланга пойдут. Резиновою прокладку обязательно оставить на резьбе датчика, чтобы он там не заклинил.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron