Страница 4 из 4

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:46
k_alex42
вов397 писал(а):
Может у меня датчики давления, неправдишнии и не отображают "искривление сигнала" на этом участке сигнала ДД, пусть кто нибудь выложит, типо примера, где это искривление видно...

Вот скрин с Диамага. Прекрасно видно точку закрытия впуска.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:53
kimmaster
вов397 писал(а):Картинко, что бы разговор поддержать...

А так лучше!

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 16:55
ВладВас
вов397 писал(а):Может у меня датчики давления, неправдишнии и не отображают "искривление сигнала" на этом участке сигнала ДД, пусть кто нибудь выложит, типо примера, где это искривление видно...

Думаю здесь дело не в датчике.
Я делаю так:
1) ставлю ручку- крутилку в положение где- то 3атм.
2) и запитаваю ДД от доп. аккумулятора.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:04
ВладВас
вов397 писал(а):
ВладВас писал(а):Владимир, откуда этот скрин?

От Sergey (Сергея Федоренко), похожую тему обсуждали:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %8B#p96699

Сходил, посмотрел= непонятно откуда Сергей взял эту картинку :shock:

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:12
вов397
ВладВас писал(а):Я делаю так:1) ставлю ручку- крутилку в положение где- то 3атм.

Получилось... Изображение
Тот же файл, что немного выше постами выкладывал... Только увеличил...

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:14
вов397
ВладВас писал(а):Сходил, посмотрел= непонятно откуда Сергей взял эту картинку

В той теме, он выложил скрин, в подтверждение моих слов.
А так, он прошивками занимается и откатывает логи, а потом правит. Обратись к ему, если сильно не занят, поможет. У его на каждую модель машинок, их много сохранено....

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 17:36
nail1960
ВладВас если будет у вас желание сделайте своё описание по контрольным точкам сигнала ДД с вашими примерами с МТпро, хоть Сергей по фазам сделает маркеры автоматом но какой то тех. минимум надо знать. Сегодня заехала газель змз 405 после ремонта дв. по круговой автоматом норма, а по сигналу ДД разряжение практически нету, отправил откуда приехал.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 20:04
шаман7
k_alex42 писал(а):Вот, кое-какая информация от Мотодок по точке закрытия впускного клапана. Возможно будет полезна.
дозарядка цилиндра возможна только при полном дросселе. и то на высоких оборотах, когда скорость воздуха во впуске становится большой. цифры на память не помню.
(опять обсуждение несуществующих процессов...)

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 10:59
k_alex42
шаман7 писал(а): дозарядка цилиндра возможна только при полном дросселе. и то на высоких оборотах, когда скорость воздуха во впуске становится большой. цифры на память не помню.
(опять обсуждение несуществующих процессов...)

Так в цитате из Мотодока и указано местоположение точки закрытия впуска при разных условиях (оборотах). По опыту работы с круговой диаграммой фаз (Диамаг) могу сказать, что на исправном ДВС симметрия (относительно ВМТ/НМТ) будет именно при установке маркера впуска на КОНЕЦ закрытия впускного клапана. Т.е. на начало роста давления на осциллке ДД.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 10:56
admin
Для оценки:
Geely Emgrand 1.8, вкручено 4 коротких переходника + краник для имитации потерь.
Потери меняются от 8 до 12%, максимум давления меняется на 0...0,3 Атм, т.е. компрессия тоже плавает.
А это график рассчитанной СС для каждого цикла:
01.png
Как видно рассчитанное значение СС падает при полностью открытом кранике (дырка в цилиндре) на 0.1 ед, что в пределах погрешности расчета.
01.png (3,97 Кб) Просмотров: 1240

Пока нет достаточного количества статистики, можно практически считать что низкая компрессия не влияет на рассчитанное значение СС.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:49
АлексейВ
Небольшая консультация нужна, за форумом следить не успеваю. Вроде где то мелькало несколько раз про это , сейчас ни за что не найду.

На вкладке давление в цилиндре , при выполнении анализа в графе "Удлин." имеются выпадающее меню :
120х5 алюминий
60х4 сталь
80х4 сталь
и т.д.

Имеется тульский ДД, используется с родным удлинителем (комплект). Нужно ли при анализе выбирать удлинитель (удлинитель алюминиевый) ???

При выборе - удлинитель "алюминий 120х5" СС высчитывается не правильно (или правильно???)
К примеру двигатель 2112 СС= 10.5 (по букварю)
Если указать в графе "нет" , то есть отсутствие удлинителей ,то получаем СС=10.7
Если указать "алюминий 120х5" , то получаем 11.7

Или подскажите где почитать (ссылка) про эту менюшку - что означают цифры ? ("длина" х "внутренний диаметр" )
Есть желание сделать свой удлинитель , родным пользоваться ОТВРАТИТЕЛЬНО ! чуть чуть не хватает длины для комфортного закручивания и главное выкручивания (после выравнивания температур двигателя и алюминиевого удлинителя , последний ни в какую не желает извлекаться , надоело пассатижами шкрябать в свечных колодцах.
Как правильнее "поженить" изготовленный удлинитель ДД и программу?
Есть ли какието тех ограничения на размеры удлинителя ДД , тоесть , гипотетически - его можно изготовить 40см и внутренний диаметр 3мм? (ну к примеру конечно). Какие размеры "в допусках" для самостоятельного изготовления?

Замер СС мной особо не очень то и востребован на практике , по этому упустил этот вопрос , что конечно же не правильно.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:23
КФЛ
Тоже интересует.

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 19:11
admin
АлексейВ писал(а):При выборе - удлинитель "алюминий 120х5" СС высчитывается не правильно (или правильно???)

Для тульского в этом поле нужно задать параметры тульского удлинителя, например 110x5, точно не знаю.
Кроме того если будет задано / выбрано 120х5, т.е. наш удлинитель, до дополнительно еще учитывается объем между ДД и удлинителем, он около 1 см^3 (точно сейчас не скажу).
По этому ели в тульском ДД вкручивается в притык в удлинитель, то нужно поставить 121х5 или 119х5.

АлексейВ писал(а):Или подскажите где почитать (ссылка) про эту менюшку - что означают цифры ? ("длина" х "внутренний диаметр" )

Да в мм.
viewtopic.php?f=2&t=2382&start=760

АлексейВ писал(а):Как правильнее "поженить" изготовленный удлинитель ДД и программу?

Просто забейте его параметры в поле.

АлексейВ писал(а):Есть ли какието тех ограничения на размеры удлинителя ДД , тоесть , гипотетически - его можно изготовить 40см и внутренний диаметр 3мм?

Чем длине и уже - тем больше искажения.

АлексейВ писал(а):(ну к примеру конечно). Какие размеры "в допусках" для самостоятельного изготовления?

120-160 х 3-4

Re: Компрессия и степень сжатия

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 21:56
ssm
По моему лучше изготовить удлинитель на датчик, точнее приспособление чтобы закручивать датчик без удлинителя. К примеру тупо шланг на него одеть с верху, жесткий подходящий по диаметру, и им закручивать. Провода внутри шланга пойдут. Резиновою прокладку обязательно оставить на резьбе датчика, чтобы он там не заклинил.