intezet писал(а):О, тут поподробнее, как по показаниям лямбдазонда и коррекциям форсунок приговорить расходомер на комонрейле? тут еще неплохо бы знать какой ЭБУ ориентируется на расходомер по подаче топлива, а какой только контролирует, с его помощью, ЕГР.
Можно воспользоваться поиском по профильным форумам, где люди описывают неисправности связанные с цифровыми ДРВ, мало этих тем и делится ни кто не хочет наработками, но хоть, что то. Как пример:
=" Жалобы на отвратный ХХ, иногда глохнет. По сканеру воздух на ХХ всего 5-6 кг. Мало, можно искать подсос. Подсосов нет. Вообще все нормально. Если сделать инициализацию, то после запуска двигатель глохнет и удержать обороты можно лишь нажатием на педаль газа. Снятие разъема с ДМРВ выравнивает ХХ и проблема уходит. Замена ДМРВ так же решит проблему, но не торопитесь менять. ДМРВ достаточно поставить в тепло на ночь и просушить. После сушки ДМРВ можно ставить на авто, все начинает работать. Расход воздуха становится наконец нормальным 8-10кг"=.
Или:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12
1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
- неисправен датчик массового расхода воздуха;
- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
- неисправность контроллера ЭСУД.
Туточки, каждому своё... Если у Вас парк машин в обслуживание, с этим модельным рядом машинок, то и ответить на свой вопрос придётся Вам самому. Лично я, не все подряд беру машинки в ремонт, есть круг с пару десятком моделей, на которые есть у меня информация и наработки, подменный фонд и которые я уверен сделаю и заработаю денежку. "Любопытство", бывает и иногда и возьмёшь заведомо совершенно не известное и не имеющие ни информации, ни подменного фонда модель машинки, но не настолько часто, что бы разложить по полочкам на все интересующие даже меня вопросы.
По тем, машинкам, с которыми стараюсь сам работать:
Пробовал анализировать, как отбраковать ДМРВ и ДАД, с помощью осциллографа. Опыты, не утешительные... Это, как монету подкидывать, "орёл/ решка", разом понимаешь неисправность, а в другом случае, все наработки, "коту под....". Даже не берём в расчёт, цифровые... Попробуйте с помощью осцила доказать на 100%, неисправность и старенькой системы ДМРВ. Сможете, аргументировать, что бы не было сомнений?
Для себя решил уже много лет назад, посильно стараюсь прикупать новые датчики для подмены, облегчают поиск неисправностей и хорошее сбережение денежек, лучше даже, чем в банке и проценты не хилые набегают...
Так, немного, что бы и Вам, на засыпку, а вдруг и ответите на мой вопрос, на чём основывается рекомендация от производителя ВАЗ, такая трактовка, отбраковки?
="ПО ДЕФЕКТОВКИ ДМРВ НА КЛАССИКЕ М74К: Рекомендуют для дилерских центров... правильность работы ДМРВ смотрите по фактору барокоррекции если fho, ниже 0.9 то расходомер умер (если только вы не в горах выше 100м над уровнем моря)...".