КФЛ писал(а): Правильность подключения - обязанность пользователя ( подразумевается что он, пользователь, обладает начальными знаниями в электротехнике). Вот и все, о чем еще говорить?!
и всем кто пишет что это не нужно будьте внимательнее итд
только без обид никого не хотел обидеть НО:
понимаю что все накинутся, но с некоторыми не соглашусь ! да же в автомобиле какая никакая есть защита (кто то писал про АКБ и не правильной установки) а именно предохранители и если там не стоят железные гвозди и пятаки пятирублевые есть шанс что все обойдется !
а если серьезно и на старуху бывает проруха каким бы спецом не был, все равно некоторые вещи не стоит отбрасывать. Бывает элементарная запарка, когда внимание просто нету усталость и в данном случае нет никаких шансов уберечь прибор. Я уже писал про доработку и вот недавно обратил внимание что на красном "крокодиле" (кстати я то же туда впаивал диод и так он там и остался, не вытаскивал, после доработки прибора)изоляция лопнула и жила коснулась "крокодила" и все, немного ошибся и нет прибора (поэтому естественно что то должно стоять внутри прибора да бы исключить возможность механических повреждений а это только что то в корпусе). Но меня спасет доработка да и еще предохранитель, плюсом я питаю от БП лабораторного с токовой защитой где защита установлена на 1А. Вот как то так.