КФЛ писал(а):Так вот, с недавнего времени датчиеи стали врать и при стандартных настройках получается огромный размах сигнала, потому и поставил 5 вольтЮ, так хоть можно форму сигнала рассмотреть, а почему так - не понимаю..
Теперь по сигналу - да, 1 и 3 цилинры, но в чем проблема, пока не пойму, провода , свечи менял со 2-4, бестолку, модуль новый подкинули ( правда уже без меня) , говорят - работа двигателя без изменений, завтра пойду сам посмотрю. ДР без нареканий, заводится только странно, может схватить и заглохнуть и так несколько раз, а то схватит и подхватывается не сразу, а с небольшим провалом ( педаль не трогаю), надо исследовать дальше.
Но все это фигня, а вот что с датчиками случилось...
Забыл сказать - ваз 99, Я1.5.4
КФЛ писал(а):Вот посмотри в анализе кадры 15,25,31 И 41. Я такого еще не встречал и сейчас совсем потерялся...
КФЛ писал(а):Владимир Васильевич ?, я же не в первый раз подключаю ВВ датчики, но тут получилось, что положительные датчики пришлось подключить к 1-й и 3-й свече, возможно так поставлено на модуле, я не вникал, завтра датчики проверю. Но вот тут такая фигня получается и почему, я не понимаю. Если в настройках датчиков поставить Сх КВ - то анализ не проходит и сигнал огромный, уходящий за пределы установленных ограничителей ( треугольничков), скрин первый, если поставить шкалу в вольтах, скрин второй - то вроде все ок и анализ проходит, что-то мне кажется тут дело уже не в датчиках...
Ни чего не понимаю, сейчас анализ проходит по любому....
Re: Проблема поиска неисправности в DIS
Сообщение КФЛ » Сегодня, 13:15 | Cообщение: #178
Вот осциллограммы снятые с 5,6 и 7,8 каналов при всех равных прочих условиях. С настройками разобрался.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33