Индивидуальные катушки

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Индивидуальные катушки

Сообщение TUNDRA » 17 апр 2010, 09:43 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Интересует вопрос - разработчиком МТПро в работе с вторичкой будет ли сделано ударение на индивидуальный катушки? Ведь эта система все больше и больше замещает "классику" и Дис. У нас из 10-ти авто, заезжающих на ремонь, только одна имеет классику. И весьма много авто, где не доберешься до катушек за пару минут. У большинства ремонтников провода и датчики под классику и Дис висят уже годами без дела. Интересуют датчики для работы с COP, обкатанные именно производителем МТПро. Заранее благодарен
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 17 апр 2010, 11:28 | Cообщение: #2

Я думаю, что сначала вам следует изучить эту тему:
viewtopic.php?f=7&t=89
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 17 апр 2010, 16:27 | Cообщение: #3

Сегодня была Astra G где стоит блок с индивидуальных катушек.
С помощью MT Pro 3.0 и датчика положения коленвала от ВАЗ, который я
использовал для диагностики высокого напряжения индивидуальных катушек,
нашёл неисправную катушку второго цилиндра.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 17 апр 2010, 19:05 | Cообщение: #4

vldp писал(а):С помощью MT Pro 3.0 и датчика положения коленвала от ВАЗ, который я использовал для диагностики высокого напряжения индивидуальных катушек,нашёл неисправную катушку второго цилиндра.

Хотелось бы увидеть! Сайт посвящен осциллографу однако.Осцилка где?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 18 апр 2010, 11:00 | Cообщение: #5

Вот так выглядит неработающая индивидуальная катушка со шкоды 1,8 Т
Сигнал снят с помощью датчика коленвала без дополнительного сопротивления.
Вложения
0240 шкода катушка брак.png
0240 шкода катушка брак.png (6,69 Кб) Просмотров: 4284
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение TUNDRA » 18 апр 2010, 14:05 | Cообщение: #6

Всем спасибо, особенно Сергею, инфа ценная. Но, все таки, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха :P
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 18 апр 2010, 14:19 | Cообщение: #7

Мои осцилл. на работе. Хотя картинки получились не очень красивыми у меня, но
прикладывая поочерёдно ДПКВ к катушкам сразу можно увидеть разницу.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Sergey » 18 апр 2010, 21:44 | Cообщение: #8

Где трудно подлезть ДПКВ можно использовать такую герконовую релюшку, вернее её катушку. Это индуктивный датчик от Автоас-Экспресс
Вложения
инд1-.png
инд1-.png (223,09 Кб) Просмотров: 4304
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 19 апр 2010, 22:52 | Cообщение: #9

А эта линейка от Автоас-Экспресс с MT Pro 3.0 работает, пробовал?
Мне кажется что если бы было всё так просто, то надписи были бы затёрты.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 20 апр 2010, 06:08 | Cообщение: #10

vldp писал(а):Мне кажется что если бы было всё так просто, то надписи были бы затёрты.

На линейке имеется срез с обоих сторон,ширина его равна ширине релюшки.Вероятно он предназначен для термоусадочного кембрика.Вот и защита. :lol:
Sergey!,раз уж он у вас появился,поделились бы осцилками,а то заинтриговали и бросили :P
P.S. В справочниках по такому номеру паспорта ничего нет,да и быть не может-соответствующая маркировка в виде треугольника говорит сама за себя.
Sergey!,если не трудно,могли бы замерить сопротивление обмотки релюшки и озвучить цифры. Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 20 апр 2010, 12:22 | Cообщение: #11

vldp писал(а):А эта линейка от Автоас-Экспресс с MT Pro 3.0 работает, пробовал?

Ну а куда ж она денется? Катушка, она и в Африке катушка. И не важно MT Pro принимает сигнал с нее, или Автоас-Экспресс. Правда, вопрос один все-таки есть один - какое влияние оказывает корпус...


Ну а Сергею спасибо за подсказку. Честно говоря, у меня вот даже мысли не было опробовать в качестве датчика катушку реле. Я про эти малогабаритные совсем забыл как-то...
Вообще то, что нанесено на реле это не сам паспорт, это просто какая-то маркировка.

РЭК23 - реле электромагнитное неполяризованное двухпозиционное одностабильное герметичное для коммутации цепей постоянного и переменного тока.
Паспорта РФ4.500.472-00, (-04, -05, -09, -10, -14, -15, -19):
Uраб.=27 V +5 -8 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Паспорта РФ4.500.472-01, (-06, -11, -16):
Uраб.=18 V +-2 V; Rобм=800 Ом +-160 Ом; Uсраб=12,8 V; Uотп=0,9 V.
Паспорта РФ4.500.472-02, (-07, -12, -17):
Uраб.=12 V +4 -2 V; Rобм=270 Ом +-41 Ом; Uсраб=8 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-03, (-08, -13, -18):
Uраб.=6 V +2 -1 V; Rобм=65 Ом +7 -10 Ом; Uсраб=4 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-20:
Uраб.=27 V +-7 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Группы паспортов с одинаковыми параметрами - для разных климатических условий.
Электрические параметры контактов в зависимости от рода тока и вида нагрузки: U - от 36 до 150 V; I - от 0,1 до 1 А.

У меня есть РЭК23 5200491, сопротивление обмотки 278 Ом (третья группа). Надо будет попробовать.


P.S. Я пробовал в качестве датчика телефонный капсюль ТК-67-НТ-II (предварительно надо снять мембрану). Довольно неплохо получается, правда, размеры капсюля великоваты и иной раз трудновато его пристроить в нужное место.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 20 апр 2010, 14:14 | Cообщение: #12

Скоро напишу статью по линейки и экспресс датчики.

Вот из этого добра делается линейка аналогичная Автоас-Экспресс:
5kop_express.jpg
5kop_express.jpg (21,67 Кб) Просмотров: 2829

За 1 минуту получилось так:
5kop_express_finish.jpg
5kop_express_finish.jpg (25,18 Кб) Просмотров: 2827

Сравнение на MT Pro:
ace_vs_5kop.png
ace_vs_5kop.png (11,46 Кб) Просмотров: 2809

Подключаем линейку 5 копеек к Автоас-Экспресс:
ace_on_5kop.png
ace_on_5kop.png (5,04 Кб) Просмотров: 2809

Так смотрим на машине:
5kop_express_mers.jpg
5kop_express_mers.jpg (25,83 Кб) Просмотров: 2830
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение tj™ » 20 апр 2010, 15:14 | Cообщение: #13

вот это тема !!! спасибо сергей !!!!
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение spiritquest » 20 апр 2010, 16:06 | Cообщение: #14

Под столом :lol: !
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Вячеслав » 20 апр 2010, 16:57 | Cообщение: #15

Парни. Ну до чего же вы ТАЛАНТЛИВЫ!!!
Сплошной восторг!
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение shiliaev » 20 апр 2010, 17:30 | Cообщение: #16

Давно мысль в голове крутится. А если в качестве датчика использовать головку с касетного или бобинного магнитофона. У неё ведь должно-быть много плюсов, например габариты, чувствительность, есть в одной головке сразу четыре канала. Я думаю у многих где-то валяется магнитофоны, да жаль выбросить.
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 20 апр 2010, 21:23 | Cообщение: #17

Как все просто а? Понимание физических процессов, немного творчества и имеем незаменимый инструмент для роботы,а главное дешево ;)
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение zattar » 21 апр 2010, 07:23 | Cообщение: #18

Подскажите "убогому".
Вложения
Щуп.png
Щуп.png (226,31 Кб) Просмотров: 2776
zattar
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:58
Откуда: г.Дмитров М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 21 апр 2010, 07:48 | Cообщение: #19

Эта деталь - конденсатор (конпенсационная емкость).Подберается опытным путем,вероятно в зависимости от степени потертости (изношенности) пятака :lol: Паяется между центральной жилой кабеля и экраном,т.е. параллельно емкостному датчику.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение zattar » 21 апр 2010, 08:23 | Cообщение: #20

jazz.Спасибо.
zattar
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:58
Откуда: г.Дмитров М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34