vldp писал(а):А эта линейка от Автоас-Экспресс с MT Pro 3.0 работает, пробовал?
Ну а куда ж она денется? Катушка, она и в Африке катушка. И не важно MT Pro принимает сигнал с нее, или Автоас-Экспресс. Правда, вопрос один все-таки есть один - какое влияние оказывает корпус...
Ну а Сергею спасибо за подсказку. Честно говоря, у меня вот даже мысли не было опробовать в качестве датчика катушку реле. Я про эти малогабаритные совсем забыл как-то...
Вообще то, что нанесено на реле это не сам паспорт, это просто какая-то маркировка.
РЭК23 - реле электромагнитное неполяризованное двухпозиционное одностабильное герметичное для коммутации цепей постоянного и переменного тока.
Паспорта РФ4.500.472-00, (-04, -05, -09, -10, -14, -15, -19):
Uраб.=27 V +5 -8 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Паспорта РФ4.500.472-01, (-06, -11, -16):
Uраб.=18 V +-2 V; Rобм=800 Ом +-160 Ом; Uсраб=12,8 V; Uотп=0,9 V.
Паспорта РФ4.500.472-02, (-07, -12, -17):
Uраб.=12 V +4 -2 V; Rобм=270 Ом +-41 Ом; Uсраб=8 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-03, (-08, -13, -18):
Uраб.=6 V +2 -1 V; Rобм=65 Ом +7 -10 Ом; Uсраб=4 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-20:
Uраб.=27 V +-7 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Группы паспортов с одинаковыми параметрами - для разных климатических условий.
Электрические параметры контактов в зависимости от рода тока и вида нагрузки: U - от 36 до 150 V; I - от 0,1 до 1 А.
У меня есть РЭК23 5200491, сопротивление обмотки 278 Ом (третья группа). Надо будет попробовать.
P.S. Я пробовал в качестве датчика телефонный капсюль ТК-67-НТ-II (предварительно надо снять мембрану). Довольно неплохо получается, правда, размеры капсюля великоваты и иной раз трудновато его пристроить в нужное место.