Страница 1 из 6

Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 09:43
TUNDRA
Здравствуйте! Интересует вопрос - разработчиком МТПро в работе с вторичкой будет ли сделано ударение на индивидуальный катушки? Ведь эта система все больше и больше замещает "классику" и Дис. У нас из 10-ти авто, заезжающих на ремонь, только одна имеет классику. И весьма много авто, где не доберешься до катушек за пару минут. У большинства ремонтников провода и датчики под классику и Дис висят уже годами без дела. Интересуют датчики для работы с COP, обкатанные именно производителем МТПро. Заранее благодарен

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 11:28
Igor1973
Я думаю, что сначала вам следует изучить эту тему:
viewtopic.php?f=7&t=89

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 16:27
vldp
Сегодня была Astra G где стоит блок с индивидуальных катушек.
С помощью MT Pro 3.0 и датчика положения коленвала от ВАЗ, который я
использовал для диагностики высокого напряжения индивидуальных катушек,
нашёл неисправную катушку второго цилиндра.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:05
jazz
vldp писал(а):С помощью MT Pro 3.0 и датчика положения коленвала от ВАЗ, который я использовал для диагностики высокого напряжения индивидуальных катушек,нашёл неисправную катушку второго цилиндра.

Хотелось бы увидеть! Сайт посвящен осциллографу однако.Осцилка где?

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:00
Checkengi
Вот так выглядит неработающая индивидуальная катушка со шкоды 1,8 Т
Сигнал снят с помощью датчика коленвала без дополнительного сопротивления.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:05
TUNDRA
Всем спасибо, особенно Сергею, инфа ценная. Но, все таки, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха :P

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:19
vldp
Мои осцилл. на работе. Хотя картинки получились не очень красивыми у меня, но
прикладывая поочерёдно ДПКВ к катушкам сразу можно увидеть разницу.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 21:44
Sergey
Где трудно подлезть ДПКВ можно использовать такую герконовую релюшку, вернее её катушку. Это индуктивный датчик от Автоас-Экспресс

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:52
vldp
А эта линейка от Автоас-Экспресс с MT Pro 3.0 работает, пробовал?
Мне кажется что если бы было всё так просто, то надписи были бы затёрты.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 06:08
jazz
vldp писал(а):Мне кажется что если бы было всё так просто, то надписи были бы затёрты.

На линейке имеется срез с обоих сторон,ширина его равна ширине релюшки.Вероятно он предназначен для термоусадочного кембрика.Вот и защита. :lol:
Sergey!,раз уж он у вас появился,поделились бы осцилками,а то заинтриговали и бросили :P
P.S. В справочниках по такому номеру паспорта ничего нет,да и быть не может-соответствующая маркировка в виде треугольника говорит сама за себя.
Sergey!,если не трудно,могли бы замерить сопротивление обмотки релюшки и озвучить цифры. Спасибо.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:22
Igor1973
vldp писал(а):А эта линейка от Автоас-Экспресс с MT Pro 3.0 работает, пробовал?

Ну а куда ж она денется? Катушка, она и в Африке катушка. И не важно MT Pro принимает сигнал с нее, или Автоас-Экспресс. Правда, вопрос один все-таки есть один - какое влияние оказывает корпус...


Ну а Сергею спасибо за подсказку. Честно говоря, у меня вот даже мысли не было опробовать в качестве датчика катушку реле. Я про эти малогабаритные совсем забыл как-то...
Вообще то, что нанесено на реле это не сам паспорт, это просто какая-то маркировка.

РЭК23 - реле электромагнитное неполяризованное двухпозиционное одностабильное герметичное для коммутации цепей постоянного и переменного тока.
Паспорта РФ4.500.472-00, (-04, -05, -09, -10, -14, -15, -19):
Uраб.=27 V +5 -8 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Паспорта РФ4.500.472-01, (-06, -11, -16):
Uраб.=18 V +-2 V; Rобм=800 Ом +-160 Ом; Uсраб=12,8 V; Uотп=0,9 V.
Паспорта РФ4.500.472-02, (-07, -12, -17):
Uраб.=12 V +4 -2 V; Rобм=270 Ом +-41 Ом; Uсраб=8 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-03, (-08, -13, -18):
Uраб.=6 V +2 -1 V; Rобм=65 Ом +7 -10 Ом; Uсраб=4 V; Uотп=0,6 V.
Паспорта РФ4.500.472-20:
Uраб.=27 V +-7 V; Rобм=1900 Ом +285 -380 Ом; Uсраб=19,4 V; Uотп=?? V.
Группы паспортов с одинаковыми параметрами - для разных климатических условий.
Электрические параметры контактов в зависимости от рода тока и вида нагрузки: U - от 36 до 150 V; I - от 0,1 до 1 А.

У меня есть РЭК23 5200491, сопротивление обмотки 278 Ом (третья группа). Надо будет попробовать.


P.S. Я пробовал в качестве датчика телефонный капсюль ТК-67-НТ-II (предварительно надо снять мембрану). Довольно неплохо получается, правда, размеры капсюля великоваты и иной раз трудновато его пристроить в нужное место.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 14:14
admin
Скоро напишу статью по линейки и экспресс датчики.

Вот из этого добра делается линейка аналогичная Автоас-Экспресс:
5kop_express.jpg
5kop_express.jpg (21,67 Кб) Просмотров: 2829

За 1 минуту получилось так:
5kop_express_finish.jpg
5kop_express_finish.jpg (25,18 Кб) Просмотров: 2827

Сравнение на MT Pro:
ace_vs_5kop.png
ace_vs_5kop.png (11,46 Кб) Просмотров: 2809

Подключаем линейку 5 копеек к Автоас-Экспресс:
ace_on_5kop.png
ace_on_5kop.png (5,04 Кб) Просмотров: 2809

Так смотрим на машине:
5kop_express_mers.jpg
5kop_express_mers.jpg (25,83 Кб) Просмотров: 2830

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 15:14
tj™
вот это тема !!! спасибо сергей !!!!

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 16:06
spiritquest
Под столом :lol: !

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 16:57
Вячеслав
Парни. Ну до чего же вы ТАЛАНТЛИВЫ!!!
Сплошной восторг!

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 17:30
shiliaev
Давно мысль в голове крутится. А если в качестве датчика использовать головку с касетного или бобинного магнитофона. У неё ведь должно-быть много плюсов, например габариты, чувствительность, есть в одной головке сразу четыре канала. Я думаю у многих где-то валяется магнитофоны, да жаль выбросить.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 21:23
Checkengi
Как все просто а? Понимание физических процессов, немного творчества и имеем незаменимый инструмент для роботы,а главное дешево ;)

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 07:23
zattar
Подскажите "убогому".

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 07:48
jazz
Эта деталь - конденсатор (конпенсационная емкость).Подберается опытным путем,вероятно в зависимости от степени потертости (изношенности) пятака :lol: Паяется между центральной жилой кабеля и экраном,т.е. параллельно емкостному датчику.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 08:23
zattar
jazz.Спасибо.