Индивидуальные катушки

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Sergey » 21 апр 2010, 19:52 | Cообщение: #21

jazz нету у меня этой штуки, фотки взял Адакта
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 21 апр 2010, 21:07 | Cообщение: #22

admin, а конденсатор на сколько должен стоять?
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 22 апр 2010, 01:24 | Cообщение: #23

22 - 33 нФ / 50 В / керамический.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Alvil » 22 апр 2010, 03:47 | Cообщение: #24

центральную жилу на "5 копеек", а минусовый куда цеплять, на линейку ? тогда между линейкой и "5 копеек" изоляция скотчем ?
Последний раз редактировалось Alvil 22 апр 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение jazz » 22 апр 2010, 06:05 | Cообщение: #25

Сергей! У Вас то судя по всему имеются оба датчика от Автоас-экспресс. Подскажите сопротивление обмотки релюшки примененной в индуктивном датчике.Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение uncle_sem » 22 апр 2010, 19:23 | Cообщение: #26

да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак? а толщина слоя изоляции - пофиг? а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение intezet » 22 апр 2010, 21:37 | Cообщение: #27

А в чем прикол? Вроде подобные линейки в буржуинии лет сто(в обед) применяют?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 22 апр 2010, 21:50 | Cообщение: #28

uncle_sem писал(а):да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак? а толщина слоя изоляции - пофиг? а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?


Так вариантов конструкции может быть море, в том числе и печать на текстолите. Тут уж от фантазии и желания придать конструкции красоту и надежность надежность все зависит.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 22 апр 2010, 23:57 | Cообщение: #29

Alvil писал(а):центральную жилу на "5 копеек", а минусовый куда цеплять, на линейку ?

Да, линейка это просто экран.

тогда между линейкой и "5 копеек" изоляция скотчем ?

Конечно, если изоляции не будет то будет КЗ.

1.jpg
1.jpg (12,15 Кб) Просмотров: 1707

2.jpg
2.jpg (14,61 Кб) Просмотров: 1714

3.jpg
3.jpg (10,94 Кб) Просмотров: 1715


jazz писал(а):Сергей! У Вас то судя по всему имеются оба датчика от Автоас-экспресс. Подскажите сопротивление обмотки релюшки примененной в индуктивном датчике.Спасибо.

К сожалению датчики уже отдал, мне их дали не время протестировать.
Сопротивление решюшки не есть тем параметром, по которому можно подобрать катушку, так как с сопротивлением, например 1 КОм могут быть с десяток разных реле, одни из которых подойдут, а друге нет.

uncle_sem писал(а):да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак?

Да.

а толщина слоя изоляции - пофиг?

Практически при визуальном анализе роли не играет.

а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?

Также будет показывать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение uncle_sem » 23 апр 2010, 11:40 | Cообщение: #30

блин. столько раз менялись виды маркировки на эти реле, что что-то выяснить уже просто нереально. действительно хотелось бы сопротивление обмотки померять (хотя бы), чтобы какой-то аналог искать. датчик-то получается малогабаритный и дешевый. и вроде как неплохой. у себя нашел таких пару штук - 65 Ом, 270... хез что тут будет лучше. ИМХО побольше сопротивление должно быть, с этим амплитуда сигнала будет никакая, так ведь?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 23 апр 2010, 12:19 | Cообщение: #31

uncle_sem писал(а): у себя нашел таких пару штук - 65 Ом, 270... хез что тут будет лучше. ИМХО побольше сопротивление должно быть, с этим амплитуда сигнала будет никакая, так ведь?
Серега, это не факт. На ТК-67-НТ-II амплитуда вполне вменяема, а у него сопротивление тоже 50 Ом. Ну а в теории, да, желательно иметь побольше витков. Также на амплитуду оказывают влияние много других особенностей конструкции, а также место установки датчика. У меня пока не получается на своем реле проверить (другими делами занят), но обязательно проверю позже.
Последний раз редактировалось Igor1973 23 апр 2010, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 23 апр 2010, 12:23 | Cообщение: #32

У меня ушла 1 минута на того что бы собрать линейку из того что было, после чего проверить.
Теоретически можно было бы подбирать параметры с неделю.
Индуктивный датчик для теста сделал на реле V23092 12 V 810 Om (оно было под рукой).
Получилось так:
ace_vs_rele.png
ace_vs_rele.png (17,34 Кб) Просмотров: 2038

Видно, что у моего реле меньше полоса, т.е. нужно подобрать другое.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 24 апр 2010, 22:01 | Cообщение: #33

admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 24 апр 2010, 23:38 | Cообщение: #34

Блок индивидуальных катушек Astra G. Экспресс контроль. Ёмкостной датчик изготовлен
из двухстороннего фольгированного текстолита 38*38 мм, без конденсатора( просто такого конденсатора
у меня сейчас нет в наличии). Осциллограммы сняты с помощью MT Pro 3.0 через аналоговый канал 8,
пластина прикладывается к каждой катушке по очереди. Сигналы исправной и неисправной катушки.
ёмк.датчик.gif
ёмк.датчик.gif (12,49 Кб) Просмотров: 1861
ёмк.датчик. неиспр.катушкаgif.gif
ёмк.датчик. неиспр.катушкаgif.gif (11,17 Кб) Просмотров: 1861


А вот те же катушки, только осциллограммы сняты ДПКВ ВАЗ
индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ.gif
индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ.gif (11,86 Кб) Просмотров: 1875
индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ неиспр.катушкаgif.gif
индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ неиспр.катушкаgif.gif (12,42 Кб) Просмотров: 1891
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение DEFO » 25 апр 2010, 08:16 | Cообщение: #35

vldp, а как себя проявляет неисправная катушка на двигателе? В чём это выражается? Опыта мало, но, думаю, исходя тОлько из этих осциллограмм, не стал бы я делать таких выводов. На осц. нет шкал амплитуды и длительности, как сравнивать? Проводились ли доп. проверки и какие результаты?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 25 апр 2010, 09:15 | Cообщение: #36

Неисправность катушки довольно хорошо видно по ёмкостному датчику.
Когда прикладываете датчик поочерёдно к катушкам, то разница по осциллограммах
заметна сразу. Настройка то для всех датчиков остаётся одинакова!
Следующий этап проверки я провёл с помощью разрядника.
Так вот, на разряднике на втором цилиндре искры не было.
Во время езды водитель жаловался на подёргивание.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение 19med56 » 25 апр 2010, 12:20 | Cообщение: #37

vldp писал(а):Неисправность катушки довольно хорошо видно по ёмкостному датчику.
Когда прикладываете датчик поочерёдно к катушкам, то разница по осциллограммах
заметна сразу. Настройка то для всех датчиков остаётся одинакова!
Следующий этап проверки я провёл с помощью разрядника.
Так вот, на разряднике на втором цилиндре искры не было.
Во время езды водитель жаловался на подёргивание.
Кто-то сможет обоснованно прокоментировать, почему по ёмкостному датчику видно -катушка неисправна ,по индуктивному -исправна .Лично я, в лёгком недоумении от этих осциллограм
Аватара пользователя
19med56
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:28
Откуда: РОССИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 25 апр 2010, 18:57 | Cообщение: #38

Что катушка неисправна видно и по индуктивному датчику и по ёмкостному.
Неисправность катушки я нашёл с помощью индуктивного датчика, в качестве
индуктивного датчика я использовал ДПКВ от ВАЗ. Если прикладывать датчик
к катушкам поочерёдно, то разница сразу заметна. Обычно для индивидуальных
катушек использую индуктивный датчик, но решил проверить как поведёт
себя в данной ситуации самодельный ёмкостной датчик. Оказывается
что для некоторых индивидуальных катушек лучше применять ёмкостной датчик.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение tj™ » 27 апр 2010, 20:33 | Cообщение: #39

собрал сегодня экспресс линейку 10,50 копеек и даже 5 рублей российских ..... правда потратил больше времени чтобы найти линейку 50 см ...

не получилось снять осцилку дпкв ..... что не так ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение ZazeLLO » 27 апр 2010, 20:58 | Cообщение: #40

не получилось снять осцилку дпкв ..... что не так ?
:shock: А кто смог снять ? ДПКВ..... :?:
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Paylik88 и гости: 1