Страница 2 из 6
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
21 апр 2010, 19:52
Sergey
jazz нету у меня этой штуки, фотки взял Адакта
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
21 апр 2010, 21:07
vldp
admin, а конденсатор на сколько должен стоять?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 01:24
admin
22 - 33 нФ / 50 В / керамический.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 03:47
Alvil
центральную жилу на "5 копеек", а минусовый куда цеплять, на линейку ? тогда между линейкой и "5 копеек" изоляция скотчем ?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 06:05
jazz
Сергей! У Вас то судя по всему имеются оба датчика от Автоас-экспресс. Подскажите сопротивление обмотки релюшки примененной в индуктивном датчике.Спасибо.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 19:23
uncle_sem
да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак? а толщина слоя изоляции - пофиг? а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 21:37
intezet
А в чем прикол? Вроде подобные линейки в буржуинии лет сто(в обед) применяют?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 21:50
Igor1973
uncle_sem писал(а):да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак? а толщина слоя изоляции - пофиг? а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?
Так вариантов конструкции может быть море, в том числе и печать на текстолите. Тут уж от фантазии и желания придать конструкции красоту и надежность надежность все зависит.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
22 апр 2010, 23:57
admin
Alvil писал(а):центральную жилу на "5 копеек", а минусовый куда цеплять, на линейку ?
Да, линейка это просто экран.
тогда между линейкой и "5 копеек" изоляция скотчем ?
Конечно, если изоляции не будет то будет КЗ.
- 1.jpg (12,15 Кб) Просмотров: 1952
- 2.jpg (14,61 Кб) Просмотров: 1952
- 3.jpg (10,94 Кб) Просмотров: 1958
jazz писал(а):Сергей! У Вас то судя по всему имеются оба датчика от Автоас-экспресс. Подскажите сопротивление обмотки релюшки примененной в индуктивном датчике.Спасибо.
К сожалению датчики уже отдал, мне их дали не время протестировать.
Сопротивление решюшки не есть тем параметром, по которому можно подобрать катушку, так как с сопротивлением, например 1 КОм могут быть с десяток разных реле, одни из которых подойдут, а друге нет.
uncle_sem писал(а):да, тоже не совсем понял насчет конструкции. экран на линейку, сигнал на пятак?
Да.
а толщина слоя изоляции - пофиг?
Практически при визуальном анализе роли не играет.
а если взять полоску фольгированного двухстороннего текстолита, шириной с линейку, ну и на одной стороне отделить кусочек фольги размером с пятак?
Также будет показывать.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
23 апр 2010, 11:40
uncle_sem
блин. столько раз менялись виды маркировки на эти реле, что что-то выяснить уже просто нереально. действительно хотелось бы сопротивление обмотки померять (хотя бы), чтобы какой-то аналог искать. датчик-то получается малогабаритный и дешевый. и вроде как неплохой. у себя нашел таких пару штук - 65 Ом, 270... хез что тут будет лучше. ИМХО побольше сопротивление должно быть, с этим амплитуда сигнала будет никакая, так ведь?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
23 апр 2010, 12:19
Igor1973
uncle_sem писал(а): у себя нашел таких пару штук - 65 Ом, 270... хез что тут будет лучше. ИМХО побольше сопротивление должно быть, с этим амплитуда сигнала будет никакая, так ведь?
Серега, это не факт. На ТК-67-НТ-II амплитуда вполне вменяема, а у него сопротивление тоже 50 Ом. Ну а в теории, да, желательно иметь побольше витков. Также на амплитуду оказывают влияние много других особенностей конструкции, а также место установки датчика. У меня пока не получается на своем реле проверить (другими делами занят), но обязательно проверю позже.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
23 апр 2010, 12:23
admin
У меня ушла 1 минута на того что бы собрать линейку из того что было, после чего проверить.
Теоретически можно было бы подбирать параметры с неделю.
Индуктивный датчик для теста сделал на реле V23092 12 V 810 Om (оно было под рукой).
Получилось так:
- ace_vs_rele.png (17,34 Кб) Просмотров: 2278
Видно, что у моего реле меньше полоса, т.е. нужно подобрать другое.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
24 апр 2010, 22:01
admin
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
24 апр 2010, 23:38
vldp
Блок индивидуальных катушек Astra G. Экспресс контроль. Ёмкостной датчик изготовлен
из двухстороннего фольгированного текстолита 38*38 мм, без конденсатора( просто такого конденсатора
у меня сейчас нет в наличии). Осциллограммы сняты с помощью MT Pro 3.0 через аналоговый канал 8,
пластина прикладывается к каждой катушке по очереди. Сигналы исправной и неисправной катушки.
- ёмк.датчик.gif (12,49 Кб) Просмотров: 2097
- ёмк.датчик. неиспр.катушкаgif.gif (11,17 Кб) Просмотров: 2098
А вот те же катушки, только осциллограммы сняты ДПКВ ВАЗ
- индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ.gif (11,86 Кб) Просмотров: 2111
- индуктив.датч.ДПКВ ВАЗ неиспр.катушкаgif.gif (12,42 Кб) Просмотров: 2127
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
25 апр 2010, 08:16
DEFO
vldp, а как себя проявляет неисправная катушка на двигателе? В чём это выражается? Опыта мало, но, думаю, исходя тОлько из этих осциллограмм, не стал бы я делать таких выводов. На осц. нет шкал амплитуды и длительности, как сравнивать? Проводились ли доп. проверки и какие результаты?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
25 апр 2010, 09:15
vldp
Неисправность катушки довольно хорошо видно по ёмкостному датчику.
Когда прикладываете датчик поочерёдно к катушкам, то разница по осциллограммах
заметна сразу. Настройка то для всех датчиков остаётся одинакова!
Следующий этап проверки я провёл с помощью разрядника.
Так вот, на разряднике на втором цилиндре искры не было.
Во время езды водитель жаловался на подёргивание.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
25 апр 2010, 12:20
19med56
vldp писал(а):Неисправность катушки довольно хорошо видно по ёмкостному датчику.
Когда прикладываете датчик поочерёдно к катушкам, то разница по осциллограммах
заметна сразу. Настройка то для всех датчиков остаётся одинакова!
Следующий этап проверки я провёл с помощью разрядника.
Так вот, на разряднике на втором цилиндре искры не было.
Во время езды водитель жаловался на подёргивание.
Кто-то сможет обоснованно прокоментировать, почему по ёмкостному датчику видно -катушка неисправна ,по индуктивному -исправна .Лично я, в лёгком недоумении от этих осциллограм
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
25 апр 2010, 18:57
vldp
Что катушка неисправна видно и по индуктивному датчику и по ёмкостному.
Неисправность катушки я нашёл с помощью индуктивного датчика, в качестве
индуктивного датчика я использовал ДПКВ от ВАЗ. Если прикладывать датчик
к катушкам поочерёдно, то разница сразу заметна. Обычно для индивидуальных
катушек использую индуктивный датчик, но решил проверить как поведёт
себя в данной ситуации самодельный ёмкостной датчик. Оказывается
что для некоторых индивидуальных катушек лучше применять ёмкостной датчик.
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
27 апр 2010, 20:33
tj™
собрал сегодня экспресс линейку 10,50 копеек и даже 5 рублей российских ..... правда потратил больше времени чтобы найти линейку 50 см ...
не получилось снять осцилку дпкв ..... что не так ?
Re: Индивидуальные катушки
Добавлено:
27 апр 2010, 20:58
ZazeLLO
не получилось снять осцилку дпкв ..... что не так ?
А кто смог снять ? ДПКВ.....