Индивидуальные катушки

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение tj™ » 27 апр 2010, 21:16 | Cообщение: #41

поясните ? ... используя датчик 5 копеек экспресс снять осцилку дпкв возможно или нет ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение ZazeLLO » 27 апр 2010, 21:20 | Cообщение: #42

Поясняю... при помоши датчика ДПКВ... можно снять картинку с ИН катушки... и датчиком из 5 копеек можно сделать почти тожесамое... :)
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 27 апр 2010, 21:56 | Cообщение: #43

Я понимаю этот процесс так: (физика 8 класс по моему)
Когда в обмотке (в этом случае катушка зажигания) течет переменный ток, то вокруг нее возникает переменное магнитное поле которое в свою очередь рождает переменное электрическое поле и т.д.
Если в поле действия магнитного поля поместить катушку то через ее обмотку потечет переменный ток.(если есть нагрузка), но в любом случае на концах обмотки будет разница потенциалов.
Если в поле действия электрического поля находятся две пластины большой площади и между ними маленькое расстояние, то на пластинах накапливается заряд на одной "+" на другой "-" Что тоже создает разницу потенциалов.
Что бы мы не поднесли к катушке зажигания то ли катушку то ли конденсатор получим сигнал прямо пропорциональный тому который течет по катушке зажигания.
Понимая физику процессов, то все оказывается элементарно.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение tj™ » 28 апр 2010, 07:33 | Cообщение: #44

да вы не поняли меня .... можно ли емкостным датчиком снять осцилку с ДПКВ ?
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 28 апр 2010, 12:44 | Cообщение: #45

Нет, только осц. щупом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 28 апр 2010, 13:55 | Cообщение: #46

tj™ писал(а):да вы не поняли меня .... можно ли емкостным датчиком снять осцилку с ДПКВ ?

Если подключить к MT Pro ДПКВ от ВАЗ, который будет использоваться как индуктивный датчик, а
затем приложить этот ДПКВ к ДПКВ который стоит на двигателе, то получите осциллограмму 60-2.
Я проверял лично на десятке, всё получается! Вот как раз нашёл, сигнал с ДПКВ снят с помощью
прикладывания индуктивного датчика, а в качестве индуктивного датчика использовал ДПКВ ВАЗ.
Вложения
ДПКВ сигн.ДПКВ-2 запись.mt
Сигнал снят с помощью ДПКВ.
(600,53 Кб) Скачиваний: 173
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 28 апр 2010, 14:17 | Cообщение: #47

Тут есть одно но.
При таком способе видим сигнал со своего ДПКВ, а не с ДПКВ авто, который в отличие от нашего ДПКВ может работать не верно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Василыч » 28 апр 2010, 14:19 | Cообщение: #48

Для vldp:сразу же бросается в глаза неравномерность амплитуды сигнала ДПКВ, снятого при помощи другого ДПКВ, скорее всего, из-за изменения расстояния между ними во время диагностики, считаю, что в данном случае более точные результаты дало бы использование осцил. щупа. :!:
Мир Небесам и нам!
Аватара пользователя
Василыч
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:54
Откуда: г.Николаев, Украина.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 28 апр 2010, 14:25 | Cообщение: #49

admin писал(а):Тут есть одно но.
При таком способе видим сигнал со своего ДПКВ, а не с ДПКВ авто, который в отличие от нашего ДПКВ может работать не верно.

Честно говоря я об этом и не подумал! Возможно так и есть. Будет возможность, я всё проверю по другому.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Yuritch » 28 апр 2010, 20:46 | Cообщение: #50

По сигналу 2-го ДПКВ не встаёт линейка, видимо из-за помех, но тогда почему родной датчик ДПКВ их не ловит? Посмотреть бы на синхронный сигнал.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение mex » 28 апр 2010, 21:14 | Cообщение: #51

Линейка не встает скорее всего потому, что на сигнале имеется всплеск от синхры по ВВ.
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Yuritch » 29 апр 2010, 18:43 | Cообщение: #52

Так и я о том же, но странно другое. Обычно снимаю сигнал с штатного ДПКВ, подключаясь в разрыв неэкранированным сдвоенным проводом (от колонок) и никаких ВВ помех не наблюдал, хотя провод специально не удаляю от ВВ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 29 апр 2010, 22:43 | Cообщение: #53

admin писал(а):Тут есть одно но.
При таком способе видим сигнал со своего ДПКВ, а не с ДПКВ авто, который в отличие от нашего ДПКВ может работать не верно.

Полностью согласен. По ДПКВ на автомобиле течет ну очень маленький ток, вряд ли он создаст магнитное поле достаточной мощности.
ДПКВ который вы поднесли к ДПКВ на авто, показывает сигнал который сгенерировал зубчатый венец.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 29 апр 2010, 22:47 | Cообщение: #54

tj™ писал(а):поясните ? ... используя датчик 5 копеек экспресс снять осцилку дпкв возможно или нет ?

Считаю это не возможным. Для этого нужно высокое переменное напряжение. ДПКВ на холостом около 5В.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 30 апр 2010, 16:05 | Cообщение: #55

Сегодня экспериментировал с помощью вот такого реле, сопротивление R=1.6 кОм
Реле-2.gif
реле
Реле-2.gif (22,99 Кб) Просмотров: 1708

Вот осцилл. ДПКВ Ланос:
ДПКВ.gif
ДПКВ
ДПКВ.gif (25,68 Кб) Просмотров: 1712

Хотел добавить в формате MT Pro, но не хочет добавляться.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 01 май 2010, 01:09 | Cообщение: #56

Может файл слишком большой?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 01 май 2010, 08:10 | Cообщение: #57

Файл конечно большой, но даже если его заархивировать то всеравно не вкладывается.
А какой объём допускается?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 01 май 2010, 09:42 | Cообщение: #58

5 МБ
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 01 май 2010, 13:04 | Cообщение: #59

Вот небольшой файл, вложился.
Осцилл. ДПКВ Ланос снята с помощью реле (см.выше)
Как теперь вы расцениваете, это сигнал с задающего диска или же с ДПКВ
записан с помощью датчика-реле?
ДПКВ_реле кадр.mt
(356,87 Кб) Скачиваний: 110

Вот сигал с форсунки Ланоса, вид получилися не очень красивый:
форсунка ланос.mt
(309,68 Кб) Скачиваний: 93

Генератор Ланос:
генератор-ланос-кадр.mt
(198,6 Кб) Скачиваний: 90
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 01 май 2010, 16:45 | Cообщение: #60

Вот такая осцилл. снята с 1ц ВВП Ланос (реле):
1ц_реле ВН_кадр-2.mt
(451,61 Кб) Скачиваний: 84

Вот сигнал на модуле зажигания:
МЗ.mt
(760,15 Кб) Скачиваний: 78

Из практики я понял, что для индивидуальных
катушек лучше использовать индуктивный датчик, а
для системы с ВВП - ёмкостной. Хотя по индивидуальным катушкам,
так же иногда сигнал лучше видно с ёмкостного датчика.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31