Индивидуальные катушки

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 01 май 2010, 17:39 | Cообщение: #61

vldp писал(а):Как теперь вы расцениваете, это сигнал с задающего диска или же с ДПКВ
записан с помощью датчика-реле?

Пока ничего нельзя сказать однозначно. Надо чтобы на оциллограмме присутствовали два сигнала, один снятый катушкой реле, второй - потенциал на ДПКВ через щуп. Во время снятия желательно подвигать датчик в стороны в разумных пределах по вращению маховика. Вот тогда и поймем, что же на самом деле мы видим.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение DEFO » 01 май 2010, 19:15 | Cообщение: #62

vldp писал(а):Файл конечно большой...

Можно выделить участок, сохранить его. А потом в RAR его, а то и посмотреть хочется и ...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 01 май 2010, 19:41 | Cообщение: #63

Смотрите выше вложил...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 01 май 2010, 20:40 | Cообщение: #64

Все таки не вижу смысла проверять датчиком коленвала ДПКВ, для этого есть щуп который покажет любую мелочь с большой точностью, при этом сигналы стоит снимать на разъеме ЭБУ чтобы и проводку проверить. Назовите хотя бы один ДПКВ где невозможно проверить его щупом?
Пример:
Пежо 605 не развивала обороты больше 2000об осциллограмма снятая щупом прилагается. Обратите внимания на амплитуду сигнала до и после ремонта.
А теперь вопрос. Как вы считаете стоит снимать этот сигнал датчиком коленвала? Место где он стоит ну очень удобное. :cry:
Вложения
Датчик коленвала1.mt
После ремонта
(5,34 Кб) Скачиваний: 153
Датчик коленвала.mt
До ремонта проводки
(562,12 Кб) Скачиваний: 135
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 01 май 2010, 21:23 | Cообщение: #65

Вы наверное тему начали читать с конца?
Естественно я так же, как и все снимаю сигнал с ДПКВ
с помощью щупа. Речь идёт об экспресс-диагностике о
которой сейчас говорят наверное на каждом форуме.
А мы видим что всё это MT Pro "не чуждо!", т.е под силу.
Вот и всё собственно...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 05 май 2010, 22:14 | Cообщение: #66

Я честно говоря не уверен что для реле (катушка) источником сигнала является ДПКВ (тоже катушка). По-моему катушка реле по сути еще один ДПКВ, источником сигнала для которого есть попеременное наличие / отсутствие зубов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение vldp » 06 май 2010, 12:23 | Cообщение: #67

Будет возможность и этот вариант проверим.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Igor1973 » 07 май 2010, 14:14 | Cообщение: #68

admin писал(а):Я честно говоря не уверен что для реле (катушка) источником сигнала является ДПКВ (тоже катушка). По-моему катушка реле по сути еще один ДПКВ, источником сигнала для которого есть попеременное наличие / отсутствие зубов.

У меня тоже есть некоторые сомнения на этот счет. И я тоже при первой возможности проверю это предположение.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Checkengi » 09 май 2010, 21:40 | Cообщение: #69

Дело в том что датчик коленвала это катушка намотанная на магнитный сердечник.
Когда мы подносим катушку реле к датчику коленвала, то магнитный сердечник генерирует напряжение в "своей катушке" и в катушке реле.
Если отодвигать катушку реле от датчика коленвала на одинаковом расстоянии от маховика, то сигнал будет затухать тем больше чем дальше отодвиним от датчика коленвала при этом соблюдая расстояние от зубчатого венца. В даном случае датчик коленвала является источником магнитного поля.
Саму обмотку датчика коленвала мы не проверим катушкой реле.
Еще добавлю если поднести катушку реле к вращавщемуся зубчатому венцу далеко от датчика коленвала, то сигнала никакого не будет. При условии если не намагничены зубы маховика и сердечник катушки реле не магнитные.
Это мое мнение 8-)
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Sergey » 10 май 2010, 01:09 | Cообщение: #70

А на прямую незя чтоль? зачем такие сложности?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Вячеслав » 10 май 2010, 05:57 | Cообщение: #71

Недавно начал работать с МТpro. Первый опыт и сразу непонятно.
Почему сигнал на ИКЗ (снят ДПКВ) такой формы? Время горения инвертировано.
Что я не понимаю, подскажите, пожалуйста.
Вложения
Passat B5 ИКЗ.png
Passat B5 ИКЗ.png (4,16 Кб) Просмотров: 2207
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 11 май 2010, 00:00 | Cообщение: #72

Checkengi писал(а):Дело в том что датчик коленвала это катушка намотанная на магнитный сердечник.
Когда мы подносим катушку реле к датчику коленвала, то магнитный сердечник генерирует напряжение в "своей катушке" и в катушке реле.

Разве источником сигнала являются не попеременно появляющиеся зубья возле ДПКВ?
Т.е. если бы магнитный сердечник генерировал напряжение, то такой бы ДПКВ был бы излучателем и задающий диск ему просто не нужен.
Как в ДПКВ не знаю, а обычно сердечники применяют для того что бы сконцентрировать поле в середине катушки, т.е. уменьшить внешнее магнитное поле.
Если подключится к обычному реле и например помахать над ним металлическим предметом, то на выходе катушки реле можно уведите всплески напряжения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 11 май 2010, 00:02 | Cообщение: #73

Вячеслав писал(а):Что я не понимаю, подскажите, пожалуйста.

Форма сигнала полученная с помощью ДПКВ зависит от его положения относительно исследуемой катушки, т.е. возможно его нужно перевернуть или повернуть (проще попробовать) добившись визуально приемлемой картинки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение alekcc » 16 май 2010, 23:40 | Cообщение: #74

Вячеслав ты использовал в качестве датчика для снятия осциллограммы вторичного напряжения с индивидуальной катушки, датчик ДПКВ, попробуй поменять полярность на датчике, или если у тебя МТпро 3,0 подать сигнал на инвертирующий вход (канал 8) осциллографа, должен получить нормальную осцилку.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение Eugene » 17 май 2010, 03:01 | Cообщение: #75

Вячеслав писал(а):Почему сигнал на ИКЗ (снят ДПКВ) такой формы? Время горения инвертировано.

Похоже, что осциллограмма просто перевернута.
Осциллограмма снятая ДПКВ имеет свои особенности, катушка датчика после пробоя входит в резонанс.

Opel meriva_инд. кат_ДПКВ.png
Opel meriva_инд. кат_ДПКВ.png (7,75 Кб) Просмотров: 1967

Возможно, что в вашем случае частота дискретизации сильно маленькая, из-за этого пропущен импульс пробоя в нужную сторону.


alekcc писал(а):или если у тебя МТпро 3,0 подать сигнал на инвертирующий вход (канал 8) осциллографа, должен получить нормальную осцилку.

функция инверсии есть на всех каналах МТ-ПРо, независимо от версии.

инверсия.png
инверсия.png (5,44 Кб) Просмотров: 1961
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение niknik » 30 сен 2010, 15:44 | Cообщение: #76

снимал вторичку с COP зажигания ДПКВ в котором припаял паралельно R на 22 ком. взял тут:
Датчики для инд катушек.pdf
(1,58 Мб) Скачиваний: 148

почему срезан верх?
спасибо
вторичка COP.png
вторичка COP.png (7,3 Кб) Просмотров: 1755


COP.JPG
COP.JPG (165,53 Кб) Просмотров: 1765
Последний раз редактировалось niknik 30 сен 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение admin » 30 сен 2010, 15:53 | Cообщение: #77

Увеличите входной диапазон.
ДПКВ может выдать 5-10 В, у вас всего +/-1В.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение niknik » 30 сен 2010, 15:56 | Cообщение: #78

admin
спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение niknik » 01 окт 2010, 20:38 | Cообщение: #79

Увеличил входной диапазон. верх не режет, но все равно получается какая-то абракадабра. одинакова во всех 4 катушках.
шкода, 1.8, турбо. снато ДПКВ 60-2. что не так делаю?
спасибо.

COP система.png
COP система.png (8,25 Кб) Просмотров: 1700
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Индивидуальные катушки

Сообщение TUNDRA » 02 окт 2010, 00:28 | Cообщение: #80

У вас вроде все нормално, только пробоя не видно. Может частоту дискретизации больше сделать, а можетпробоя напряжение нет из-за свойств индуктивности датчика?
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46