Страница 4 из 6

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 17:39
Igor1973
vldp писал(а):Как теперь вы расцениваете, это сигнал с задающего диска или же с ДПКВ
записан с помощью датчика-реле?

Пока ничего нельзя сказать однозначно. Надо чтобы на оциллограмме присутствовали два сигнала, один снятый катушкой реле, второй - потенциал на ДПКВ через щуп. Во время снятия желательно подвигать датчик в стороны в разумных пределах по вращению маховика. Вот тогда и поймем, что же на самом деле мы видим.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 19:15
DEFO
vldp писал(а):Файл конечно большой...

Можно выделить участок, сохранить его. А потом в RAR его, а то и посмотреть хочется и ...

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 19:41
vldp
Смотрите выше вложил...

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 20:40
Checkengi
Все таки не вижу смысла проверять датчиком коленвала ДПКВ, для этого есть щуп который покажет любую мелочь с большой точностью, при этом сигналы стоит снимать на разъеме ЭБУ чтобы и проводку проверить. Назовите хотя бы один ДПКВ где невозможно проверить его щупом?
Пример:
Пежо 605 не развивала обороты больше 2000об осциллограмма снятая щупом прилагается. Обратите внимания на амплитуду сигнала до и после ремонта.
А теперь вопрос. Как вы считаете стоит снимать этот сигнал датчиком коленвала? Место где он стоит ну очень удобное. :cry:

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 21:23
vldp
Вы наверное тему начали читать с конца?
Естественно я так же, как и все снимаю сигнал с ДПКВ
с помощью щупа. Речь идёт об экспресс-диагностике о
которой сейчас говорят наверное на каждом форуме.
А мы видим что всё это MT Pro "не чуждо!", т.е под силу.
Вот и всё собственно...

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:14
admin
Я честно говоря не уверен что для реле (катушка) источником сигнала является ДПКВ (тоже катушка). По-моему катушка реле по сути еще один ДПКВ, источником сигнала для которого есть попеременное наличие / отсутствие зубов.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:23
vldp
Будет возможность и этот вариант проверим.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:14
Igor1973
admin писал(а):Я честно говоря не уверен что для реле (катушка) источником сигнала является ДПКВ (тоже катушка). По-моему катушка реле по сути еще один ДПКВ, источником сигнала для которого есть попеременное наличие / отсутствие зубов.

У меня тоже есть некоторые сомнения на этот счет. И я тоже при первой возможности проверю это предположение.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 21:40
Checkengi
Дело в том что датчик коленвала это катушка намотанная на магнитный сердечник.
Когда мы подносим катушку реле к датчику коленвала, то магнитный сердечник генерирует напряжение в "своей катушке" и в катушке реле.
Если отодвигать катушку реле от датчика коленвала на одинаковом расстоянии от маховика, то сигнал будет затухать тем больше чем дальше отодвиним от датчика коленвала при этом соблюдая расстояние от зубчатого венца. В даном случае датчик коленвала является источником магнитного поля.
Саму обмотку датчика коленвала мы не проверим катушкой реле.
Еще добавлю если поднести катушку реле к вращавщемуся зубчатому венцу далеко от датчика коленвала, то сигнала никакого не будет. При условии если не намагничены зубы маховика и сердечник катушки реле не магнитные.
Это мое мнение 8-)

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 01:09
Sergey
А на прямую незя чтоль? зачем такие сложности?

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 05:57
Вячеслав
Недавно начал работать с МТpro. Первый опыт и сразу непонятно.
Почему сигнал на ИКЗ (снят ДПКВ) такой формы? Время горения инвертировано.
Что я не понимаю, подскажите, пожалуйста.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:00
admin
Checkengi писал(а):Дело в том что датчик коленвала это катушка намотанная на магнитный сердечник.
Когда мы подносим катушку реле к датчику коленвала, то магнитный сердечник генерирует напряжение в "своей катушке" и в катушке реле.

Разве источником сигнала являются не попеременно появляющиеся зубья возле ДПКВ?
Т.е. если бы магнитный сердечник генерировал напряжение, то такой бы ДПКВ был бы излучателем и задающий диск ему просто не нужен.
Как в ДПКВ не знаю, а обычно сердечники применяют для того что бы сконцентрировать поле в середине катушки, т.е. уменьшить внешнее магнитное поле.
Если подключится к обычному реле и например помахать над ним металлическим предметом, то на выходе катушки реле можно уведите всплески напряжения.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:02
admin
Вячеслав писал(а):Что я не понимаю, подскажите, пожалуйста.

Форма сигнала полученная с помощью ДПКВ зависит от его положения относительно исследуемой катушки, т.е. возможно его нужно перевернуть или повернуть (проще попробовать) добившись визуально приемлемой картинки.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:40
alekcc
Вячеслав ты использовал в качестве датчика для снятия осциллограммы вторичного напряжения с индивидуальной катушки, датчик ДПКВ, попробуй поменять полярность на датчике, или если у тебя МТпро 3,0 подать сигнал на инвертирующий вход (канал 8) осциллографа, должен получить нормальную осцилку.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 03:01
Eugene
Вячеслав писал(а):Почему сигнал на ИКЗ (снят ДПКВ) такой формы? Время горения инвертировано.

Похоже, что осциллограмма просто перевернута.
Осциллограмма снятая ДПКВ имеет свои особенности, катушка датчика после пробоя входит в резонанс.

Opel meriva_инд. кат_ДПКВ.png
Opel meriva_инд. кат_ДПКВ.png (7,75 Кб) Просмотров: 1967

Возможно, что в вашем случае частота дискретизации сильно маленькая, из-за этого пропущен импульс пробоя в нужную сторону.


alekcc писал(а):или если у тебя МТпро 3,0 подать сигнал на инвертирующий вход (канал 8) осциллографа, должен получить нормальную осцилку.

функция инверсии есть на всех каналах МТ-ПРо, независимо от версии.

инверсия.png
инверсия.png (5,44 Кб) Просмотров: 1961

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:44
niknik
снимал вторичку с COP зажигания ДПКВ в котором припаял паралельно R на 22 ком. взял тут:
Датчики для инд катушек.pdf
(1,58 Мб) Скачиваний: 148

почему срезан верх?
спасибо
вторичка COP.png
вторичка COP.png (7,3 Кб) Просмотров: 1755


COP.JPG
COP.JPG (165,53 Кб) Просмотров: 1765

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:53
admin
Увеличите входной диапазон.
ДПКВ может выдать 5-10 В, у вас всего +/-1В.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:56
niknik
admin
спасибо.

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:38
niknik
Увеличил входной диапазон. верх не режет, но все равно получается какая-то абракадабра. одинакова во всех 4 катушках.
шкода, 1.8, турбо. снато ДПКВ 60-2. что не так делаю?
спасибо.

COP система.png
COP система.png (8,25 Кб) Просмотров: 1700

Re: Индивидуальные катушки

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 00:28
TUNDRA
У вас вроде все нормално, только пробоя не видно. Может частоту дискретизации больше сделать, а можетпробоя напряжение нет из-за свойств индуктивности датчика?