Датчики для MTPro,конструкции и особенности

Всем доброго времени!
Предлагаю обсудить конструкции датчиков и их особенности,применяемых совместно с MTPro.
На днях испытывал датчики собственной конструкции (имеется ввиду их изготовление) и приобретенные с прибором.
Чисто случайно от предыдущих измерений остался включенным логический канал и вот какую разницу в отображении удалось зафиксировать: 1-осцилка - ЕД большой крокодил + 33 нФ ,2- ЕД большой крокодил +33нФ и включенный логический канал .
Т.к. стало интересно сделал тоже самое с приобретенным датчиком , испытывал ЕД от DIS-4 с синей термоусадкой.
3 - без логического канала ,4 - с включенным логическим каналом.
Подопытное авто ВАЗ 21102 ,DIS,4-й ц. И,ЧТО ХАРАКТЕРНО: там,где был включен логический канал,и при этом СИНХРОНИЗАЦИЯ БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА! осцилка ,на мой взгляд, более корректна.
Хотелось бы прочесть Ваши соображения по этому поводу.Всем спасибо.
Предлагаю обсудить конструкции датчиков и их особенности,применяемых совместно с MTPro.
На днях испытывал датчики собственной конструкции (имеется ввиду их изготовление) и приобретенные с прибором.
Чисто случайно от предыдущих измерений остался включенным логический канал и вот какую разницу в отображении удалось зафиксировать: 1-осцилка - ЕД большой крокодил + 33 нФ ,2- ЕД большой крокодил +33нФ и включенный логический канал .
Т.к. стало интересно сделал тоже самое с приобретенным датчиком , испытывал ЕД от DIS-4 с синей термоусадкой.
3 - без логического канала ,4 - с включенным логическим каналом.
Подопытное авто ВАЗ 21102 ,DIS,4-й ц. И,ЧТО ХАРАКТЕРНО: там,где был включен логический канал,и при этом СИНХРОНИЗАЦИЯ БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА! осцилка ,на мой взгляд, более корректна.
Хотелось бы прочесть Ваши соображения по этому поводу.Всем спасибо.