Страница 1 из 1

Диагностика распредвалов.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 00:04
dimitrij75
Мысль на данную тему подвело несколько мыслей. Есть авто постоянное под попой ваз 1.6 8 клапанная инжектор.
постепенно расход топлива рос, и дорос до 10
на другие системы нареканий вроде нет.
но анализируя по ДД обнаружил, что программа ругается на правильность установки распредвала. Хотя стоит всё по меткам. Не зная алгоритма, забил на это.
Сравнивая осцилограммы с аналогичной, обнаружил что закрытие впускного, и особенно открытие выпускного смещены. Так же похоже что закрытие выпускного тоже можно увидеть по ДД.
при стандартной фазе в 242 градуса, на испытуемой 230 градусов.

осцилограмму прилагаю, интересует мнение спецов в этом вопросе, особенно тех кто непосредственно работает с движками.
для более быстрого понимания, так как здесь всё описать, пальцы можно поломать, даю Skype: ChiptuningUkraine

Re: Диагностика распредвалов.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:39
Khlist
Для начала я бы с пристрастием проверил зазоры клапанов. Даже сотка разницы в зазоре дает довольно приличную разницу в градусах открытия/закрытия. Я пробовал экспериментировать давно, когда только купил Мтпро. Осцилок не сохранилось. Гнат приводил много примеров тому. Да и у него есть примеры осцилок подобных. Ну а коль уже поднимать клапанную крышку, то нетрудно износ кулачков измерить.