План ближайшего обновления (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение admin » 19 май 2015, 15:11 | Cообщение: #101

somamur писал(а):Разбита шпонка или шпон-паз на КВ...

Нужно нарисовать график различия ВМТ по ДД и ДПКВ?

somamur писал(а):Почему при открытии файла в окне Давление в цилиндре , автоматически не сохраняются настойки из анализа файла при сохранении - порядок работы и количество цилиндров, объем двигателя, включенные каналы и тд . Кто подскажет?

Пока это отладочное окно, там не все сделано.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Филя » 19 май 2015, 20:06 | Cообщение: #102

admin писал(а):
somamur писал(а):Разбита шпонка или шпон-паз на КВ...

Нужно нарисовать график различия ВМТ по ДД и ДПКВ.
При разбитой шпонке или шпоночного паза на колен. вале, смещение от оборотов не будет, просто будет постоянное смещение ровно на столько, на сколько разбилось, проверенно многократно, когда плотно работал МТ. Сергей оно этого не стоит, забей на это.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение somamur » 20 май 2015, 05:21 | Cообщение: #103

Спорить не буду. Возможен и такой вариант, что маркерный на КВ смещен и заклинил в этом положении на шпоночном соединении. Неоднократно наблюдалось биение этого же элемента по разбитой шпонке при резких перегазовках. Это явление возникало в основном из за нерадивых механиков , которые игнорируют применение динамометрического инструмента при затяжке болта на КВ. Итоги печальные... Хорошо если разбило шпонпаз на маркере и шкиву, а если на КВ то наверное цена вопроса резко меняется. Встречалось и другое - на маркерном разбит паз, а на шкиву целый. У разных двигателей разная схема связки между маркерным и шкивом.
На МИЦУ например, как правило это от момента затяжки болта. Официальное руководство однозначно указывает на применении нового болта и соответствующего инструмента при затяжке.
Хочется отметить еще одну особенность применения данной методики. Если вы внимательно читали мой пост, я там дополнил - ///Например на записанных сигналах жестко привязать маркеры на ВМТ и на любом зубе по ДПКВ (в идеале с любых датчиков)./// Если анализировать сигналы с ДПКВ и ДПРВ автомобилей оснащенных фазовращателями, то можно графически оценить состояние и работоспособность этих систем. Или например изменение фазы подачи топлива от режима в двигателях GDI , D4... если вы знакомы с особенностями .
Предположительно наверное можно будет оценить состояние натяжителей ГРМ , промежуточных роликов ( при подклинивании ) на ремнях ГРМ.
Может кто еще выскажется...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение admin » 20 май 2015, 07:38 | Cообщение: #104

Выложите пожалуйста пару файлов, фактически этот график уже есть, я по нему проверял запаздывание ДД относительно ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Филя » 20 май 2015, 09:46 | Cообщение: #105

viewtopic.php?f=2&t=63&start=660 пост 673, somamur с фазовращателем я бы так не против смотреть сигнал ДПКВ и ДПРВ. В принципе Сергею это сделать реально, по аналогии МПЦ.
Вложения
норма хх.jpg
норма хх.jpg (459,1 Кб) Просмотров: 2347
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение somamur » 20 май 2015, 10:50 | Cообщение: #106

admin писал(а):Выложите пожалуйста пару файлов, фактически этот график уже есть, я по нему проверял запаздывание ДД относительно ДПКВ.

Где увидеть эту возможность и график? Речь вообще идет о возможности анализа изменения фазы между любыми выбранными точками графиков с двух или нескольких каналов.
Почему то вложение файлов не проходит?..... Весят более 50 метров...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение admin » 20 май 2015, 11:24 | Cообщение: #107

somamur писал(а):Где увидеть эту возможность и график?

Это есть только в отладочной версии.

somamur писал(а):Речь вообще идет о возможности анализа изменения фазы между любыми выбранными точками графиков с двух или нескольких каналов.

Есть честь возможность увидеть разницу ВМТ по ДПКВ и ДД.
Если нужно универсально, то нужно делать спец алгоритмы для анализа сигнала.

somamur писал(а):Почему то вложение файлов не проходит?..... Весят более 50 метров...

На форуме есть ограничение, так как дисковая квота ограничена 10Г и уже забита на 85%.
Выложите на любой фалообменник, например: https://disk.yandex.ua/client/disk
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 20 май 2015, 11:28 | Cообщение: #108

somamur писал(а):...о возможности анализа изменения фазы между любыми выбранными точками графиков с двух или нескольких каналов.
Вот эта функция была бы интересна. Я считаю, если это реализовывать, то надо сделать ее универсальной. Я вижу это так:
- На выходе получаем график (виртуальный канал)
- К этому каналу могут применяться блоки величин и маркеров точно также, как для простых аналоговых каналов.
- Возможна работа с любыми двумя выбранными каналами.
Само собой сигналы должны быть периодическими, иначе должно выводиться сообщение об ошибке.
То есть для этого даже специального окна анализа можно и не делать. Все те же виртуальные каналы. ;)
Почему то вложение файлов не проходит?..... Весят более 50 метров...

Здесь такой объем не проходит. Ложите на облако, расшаривайте и давайте ссылку.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение somamur » 21 май 2015, 06:49 | Cообщение: #109

Хотелось бы при анализе видеть векторную диаграмму с проигрывателем, Графики оборотов и фазы.
Ссылки на файлы по шпонке.
https://yadi.sk/d/6SdkJepzgmhyr
https://yadi.sk/d/-x4dBubBgmi2A
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение admin » 01 июн 2015, 11:57 | Cообщение: #110

Серый график - обороты.
Красный разница в градусах между ВМТ по ДПКВ и ДД.
01.png
01.png (17,08 Кб) Просмотров: 1642

Скачки на красном графике обусловлены тем что на обрезаном импульсе ДД не всегда определяем точно ВМТ.
02.png
02.png (14,36 Кб) Просмотров: 1653

По моему Филя прав:
Филя писал(а): При разбитой шпонке или шпоночного паза на колен. вале, смещение от оборотов не будет, просто будет постоянное смещение ровно на столько, на сколько разбилось
admin
Администратор
 
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Филя » 11 июн 2015, 21:42 | Cообщение: #111

Сергей я думаю что я прав, по моей практике мне не попадалось что бы от изменения оборотов до определённых моментов, сигнал ДД по пику кардинально прыгал относительно метки ДПКВ. Сегодняшний пример, дв. 1,5 16 V ВАЗ шпонка колен. вала разбилась с одной стороны в плоскости шестерни колен. вала, замена шпонки решила проблему.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (427,85 Кб) Просмотров: 1238
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (434,73 Кб) Просмотров: 1270
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 30 июл 2015, 03:50 | Cообщение: #112

Что то не видел горезонтальных маркеров, они в принципе есть? или нет? Или нужно , что то нажать как всегда?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 30 июл 2015, 09:33 | Cообщение: #113

Да нет пока горизонтальных.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Андрей » 30 июл 2015, 12:09 | Cообщение: #114

Я обычно использую или горизонтальную линию (значение смотрю по шкале) или синхронизацию по нужному каналу (значение показывает программа).
Вложения
MT Pro 4 15.07.30 12-02-58.png
MT Pro 4 15.07.30 12-02-58.png (29,02 Кб) Просмотров: 717
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 30 июл 2015, 15:24 | Cообщение: #115

Ага , спосибо с синхронизациией больше понравилось.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2