Vitoc писал(а):Сергей но автоматический расщет УЗО по ДР на мой взгляд, это не верно.
По ДР сколько уже лет определяется ВМТ, от которой все расчеты идут.
На 4ц ДВС на ХХ расчет ВМТ идет довольно точный.
Vitoc писал(а):Так как сам тест является относительным и определять с его помощью УЗО будет не корректно и введёт в заблуждение начинающих.
Виталий покажите пожалуйста файл в котором УОЗ будет определен не точно, и на сколько не точно.
Расчет УОЗ всегда можно выключить, просто отключив 9 канал.
Vitoc писал(а):Так же не плохобы сделать отображения всех контрольных точек при подстройке по ДПКВ
Каких именно?
dimitrij75 писал(а): Это такая замунуха для покупки новых датчиков или как?.
Это просьбы нескольких десятков клиентов - хотим в реальном времени смотреть сигнал с ДД.
dimitrij75 писал(а):Чего то я не пойму, есть где то админа рекомендации что больше 2-3 минут работать противопоказано.
Можно ссылку на эту рекомендацию.
На ХХ за 1 минуту можно все увидеть, зачем датчик держать дольше?
k_alex42 писал(а):Ага, УОЗ выставить... Движок работает без одного цилиндра и ЭБУ, как раз углом зажигания и будет требуемый ХХ поддерживать. А он будет отличаться от реального. Сколько раз про это говорили.
Вообще то разговор идет о ДР, а не ДД, если это по поводу комментария Vitoc.
ДР во впускном коллекторе, все цилиндры работают - видим реальный УОЗ.
Если УОЗ по ДД, то конечно ЭБУ будет его корректировать, но посмотрите тесты для старых машин, во всех мотор тестерах УОЗ определяется по сигналу с ДД в этом цилиндре.