реальная компрессия
12-11.5-13-10.5 ДД 163 с резиновым удлинителем.
tj™ писал(а):да, а не надо было ?
admin писал(а):
Для обкати алгоритма прошу записать следующие сигналы:
1. ДД в ц1 + пульсации (один из 3-х способов, при возможности всеми тремя)
2. ДД в остальных цилиндра + пульсации (нужно для проверки)
3. При возможности замерять компрессию манометром (нужно для проверки)
Vitoc писал(а):Вы меня не так поняли, ДД вкручиваем в первый цилиндр и имеем цифру 10.5 , по ДПКВ мы измеряем время за которое произошло сжатие, затем программа сравнивает время в остальных цилиндрах, понимаете о чём я. Так же нужно учесть и время в рабочем ходу, потому что после плохого цилиндра энергия восстанавливается и в следующем цилиндре время сжатия будет отличаться.
В тесте ЭРЦ всё по другому, там только относительно, так как у нас нет конкретной цифры, да и время постоянно уменьшается.
Если непонятно, могу ещё раз попытаться объяснить.
Если ДПКВ задействовать, то легче ЭРЦ сделать,1.5 кг точно увидеть можно.Vitoc писал(а):А как Вы смотрите но то, что бы снимать с ДПКВ и по ускорению вычислять компрессию? при этом форма сигнала не важна.
Просто по АКБ как то сигнал не очень ровный, шума много, применять фильтра, на сколько правдива они сгладят?
А нам то нужно + - 1.5 кг увидеть, что бы принять решение о вскрытии.
Может смотреть по ДМРВ или МАР, там гораздо красивей картинка.
Может, испытано.ssm писал(а):А если есть проблема со стартером, может повлиять на замер компрессии?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34