Vitoc писал(а):Вы меня не так поняли, ДД вкручиваем в первый цилиндр и имеем цифру 10.5 , по ДПКВ мы измеряем время за которое произошло сжатие, затем программа сравнивает время в остальных цилиндрах, понимаете о чём я. Так же нужно учесть и время в рабочем ходу, потому что после плохого цилиндра энергия восстанавливается и в следующем цилиндре время сжатия будет отличаться.
В тесте ЭРЦ всё по другому, там только относительно, так как у нас нет конкретной цифры, да и время постоянно уменьшается.
Если непонятно, могу ещё раз попытаться объяснить.
Идея хорошая, но имеет несколько минусов.
1. До дкпв добраться не всегда легко, особенно на V6 V8 и т.п.
2. ДКПВ нет на крабовых, значит нет теста.
3. ДКПВ на некоторых машинах, nissan мицубиси имеет импульсы не пригодные для анализа ускорения (4 импульса на 720 градусов)