Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

Сообщение kacap2007 » 23 дек 2014, 10:58 | Cообщение: #1

Сергей. Знаю, что не по теме, но все таки лучше было бы сделать "диагностика генераторов и стартеров". С такими проблемами приезжают 90% клиентов. Вот этот скрипт был бы ОЧЕНЬ ВСЕМ нужен.
Это лично мое мнение!!!
kacap2007
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 23 дек 2014, 13:03 | Cообщение: #2

Доброго здоровья всем !!! И с наступающим Новым годом :) !! Выскажу своё мнение. Как опция прибора ( это плюс разработчику) это хорошо,есть возможность диагностировать.Кому мешает---можно отключить.Если она (опция)не мешает работе прибора и не занимает много места_имеет право на существование.Дополнительные функции вреда не принесут.Конечно,всё это на усмотрение разработчика.СЕРГЕЮ,огромное спасибо.Он хлопочет о пользе дела.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение Alvil » 23 дек 2014, 19:40 | Cообщение: #3

kacap2007 писал(а):Сергей. Конечно задумка не плохая. Но я думаю, что все таки она будет мало ифективна на практике.... Если сам диагност слышит посторонние шумы в самом двигле, то клиента уже не будет интересовать, что там именно стучит. У него сразу включаются мозги "сколько будет стоять ремонт двигла???". Может это будет полезно тем, кто еще по мимо дианостики занимается ремонтом двигателей.
Сергей. Знаю, что не по теме, но все таки лучше было бы сделать "диагностика генераторов и стартеров". С такими проблемами приезжают 90% клиентов. Вот этот скрипт был бы ОЧЕНЬ ВСЕМ нужен.
Это лично мое мнение!!!

+100
данный тест многим нужен, а звуковой анализ единицам
на данном этапе мтпро не сильно, но все же проигрывает автоскопу и даже диамаг2, именно в плане востребованности скриптов
Имхо
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 дек 2014, 20:32 | Cообщение: #4

Тема то про спектральный анализ, мне так думается, если такой необходимый тест как анализ генератора и аккумулятора, нужно создать отдельную тему, и там просить об этом!. Мне например очень интересно узнать у автора предыдущего поста, к которому 90% автомобилей приезжают именно с такой проблемой - какие автомобили приезжают ( помаркам), какими средствами диагностики пользуется на данный момент, без наличия скрипта. Вопросов очень много. Уперется рогами и кричать хочу одно дело, а предложить решения вопроса например, что делать, если вместо ламп накаливания стоит ксенон, как заставит в таком раскладле работать скрипт правильно ( а ксенон почти у всех есть). И на самый последок, если автомбилист не может поменять аакумулятор, то уж точно денег за диагностику он не даст.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение kacap2007 » 23 дек 2014, 21:31 | Cообщение: #5

dimitrij75 писал(а):Тема то про спектральный анализ, мне так думается, если такой необходимый тест как анализ генератора и аккумулятора, нужно создать отдельную тему, и там просить об этом!. Мне например очень интересно узнать у автора предыдущего поста, к которому 90% автомобилей приезжают именно с такой проблемой - какие автомобили приезжают ( помаркам), какими средствами диагностики пользуется на данный момент, без наличия скрипта. Вопросов очень много. Уперется рогами и кричать хочу одно дело, а предложить решения вопроса например, что делать, если вместо ламп накаливания стоит ксенон, как заставит в таком раскладле работать скрипт правильно ( а ксенон почти у всех есть). И на самый последок, если автомбилист не может поменять аакумулятор, то уж точно денег за диагностику он не даст.

В 90% я имел ввиду есть проблемы с генератором, то есть скачки напряжения и прочее. А проблемы в машинах в основном ВАЗ. И я, кстати, высказал свое мнение....
А Сергею респект за проделанную работу. Это очень трудоемкий труд!
kacap2007
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 23 дек 2014, 21:40 | Cообщение: #6

причём скачки напряжения к скрипту могу поинтересоваться?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2014, 00:27 | Cообщение: #10

Чё там в гене диагностировать :?: Просто пипец :( Для АКБ есть нагрузочная вилка. ;) Для хреновых масс тоже всё просто.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение kacap2007 » 24 дек 2014, 08:36 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):Чё там в гене диагностировать :?: Просто пипец :( Для АКБ есть нагрузочная вилка. ;) Для хреновых масс тоже всё просто.

Такой умный??? Ну вот и расскажи, как можно узнать неисправности гены, не снимая с машины. Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!
kacap2007
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 дек 2014, 08:50 | Cообщение: #12

Вам какую неисправность определить не снимая - гудящий подшипник, неисправность диодного моста или нерабочая шоколадка?
Поиск рулит вообщето :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение admin » 24 дек 2014, 10:46 | Cообщение: #13

kacap2007 писал(а):Такой умный??? Ну вот и расскажи, как можно узнать неисправности гены, не снимая с машины. Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!

Сейчас идет деструктивное обсуждение, то что сделано - не нужно было, а нужно было то-то.
Предлагаю перейти к конструктивному диалогу, что нужно, как нужно, примеры и т.д.
Если есть наработки по диагностике генераторов - пишите, обсудим.
Или нужно просто сделать так как сделал Шульгин?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 24 дек 2014, 11:11 | Cообщение: #14

kacap2007 писал(а): Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!
А Вы думаете, что EPower Вам точно скажет, что надо покупать и думать не нужно будет?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение vldp » 24 дек 2014, 17:53 | Cообщение: #15

Программа программой, скрипты скриптами, учёба учёбой..., а думать тоже надо!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 24 дек 2014, 20:55 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):Чё там в гене диагностировать :?: Просто пипец :( Для АКБ есть нагрузочная вилка. ;) Для хреновых масс тоже всё просто.

Был недавно случай; друг жалуется что по приходу зимы (тепло еще) рено 1.9д утром плохо заводиться, все проверяют и один голос большая потеря в проводах, подключил МТ4, никакого криминала на первый взгляд. потом под полной нагрузкой не до заряд аккумулятора. Оказывается какой то спец взамен гены на 105 апер поставил на 55а. Летом нет проблем, а вот по зиме день короткий- фары светят, вентилятор печки по полной крутит, начинаются проблемы. Осцилку я здесь вылаживал.

Другой спец может взамен стартера для дизеля поставит с бензинки,
sashok21
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Спектральный + звуковой анализ (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 24 дек 2014, 21:37 | Cообщение: #17

admin писал(а):
kacap2007 писал(а):Такой умный??? Ну вот и расскажи, как можно узнать неисправности гены, не снимая с машины. Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!

Сейчас идет деструктивное обсуждение, то что сделано - не нужно было, а нужно было то-то.
Предлагаю перейти к конструктивному диалогу, что нужно, как нужно, примеры и т.д.
Если есть наработки по диагностике генераторов - пишите, обсудим.
Или нужно просто сделать так как сделал Шульгин?


Думаю что нужно отдельное окно где показывает какие обороты двс, генератора, ток и напряжения на холостом ходу для статистики. Буксует ли ремень при нагрузке,

для стартеров нужна скорость прокрутки стартера об/мин, был случай на мазде старой крутит но не заводиться, с толкача схватывает сразу, поменяли щётки и всё окей.
sashok21
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

Сообщение marabu » 25 дек 2014, 05:55 | Cообщение: #19

Я уже писал что бы я хотел видеть,не буду повторятся,только добавить к Шульгину ток бензонасоса(хотя бы ваз,газ и бюджетные инно,собрать статистику),помехи по стартеру и генератору на ХХоду и ещё заметил что если аккум. полностью заряженный на ХХоду жрёт больше 4 ампер(видно по направлению тока в клещах),то зимой он себя проявит.



Re: План ближайшего обновления (обсуждение)
Сообщение marabu » 17 дек 2014, 06:57 | Cообщение: #15

weskraft писал(а):
Измерение компрессии на прокрутке токовыми клещами желательно добавить.
Для дизелей самое то.


Хотя сейчас у многих сканеров по дизелям есть тест по относительной компрессии (достаточно точный),но не помешал бы ещё тест ток.клещами ,да ещё если колебания тока в устоявшемся режиме меньше 40-50 ампер,то подсказал бы что проблема со всеми цилиндрами в тракторе,на бензинках если меньше 25- 30ампер,то тоже проверять надо все цилиндры.

михаил58 писал(а):
Отличные функции . Еще актуально в связи с зимой скрипт АККУМУЛЯТОРА, стартера и генератора. Очень жду.Спасибо.

Поддерживаю похолодало и попёрли с электрикой,только я бы добавил в тест Шульгина потерю в массах при заводке,что бы программа пересчитала потерю в вольтах в "Омы", ну и потери по плюсу и подсветила красным цветом.Ведь у нас восемь каналов и не трудно бросить ещё пару шнурков,зато сколько дополнительной информации.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

Сообщение kacap2007 » 25 дек 2014, 18:32 | Cообщение: #20

Вот пробовал смотреть генератор линейкой на Джили СК (точка D), по методе с http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Проблема в том, что при включении нагрузки (печка, фары) идет повышение напряжения и естественно изменяются обороты работы двигателя.
ДЖИЛИ генератор (точка D).jpg
ДЖИЛИ генератор (точка D).jpg (241,27 Кб) Просмотров: 1994


Вот тот же генератор, но уже линейкой с + акума:

ДЖИЛИ генератор (акум).jpg
ДЖИЛИ генератор (акум).jpg (224,07 Кб) Просмотров: 1984


Вот и думаешь, где собака зарыта.... По первому могу предположить, что не работает какой-то диод. А хотелось бы точней знать....
kacap2007
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2009, 00:47
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5