Igor1973 писал(а):А для того, чтобы точней надо не линейками тыкать, а подключаться и смотреть реальный, а не наведенный хрен знает чем сигнал.
И что же Вы думаете, можно поинтересоваться? Каждый инструмент хорош для определенной задачи. Вы же плоскогубцами гвозди не забиваете, надеюсь? Причем здесь продавцы? Вам предлагают инструменты, а как ими пользоваться, и где их применять, это уже Вам решать. Вот и скажите мне, Вы уверены, что все, что наведено на контур Вашей линейки, полезный сигнал? И форма его соответствует форме сигнала в конкретной точке?kacap2007 писал(а):Значит продавци линеек продают ХРЕН до ХРЕНА... Очень исчерпывающий ответ. А я то думаю....
Igor1973 писал(а):kacap2007 писал(а):Вот и скажите мне, Вы уверены, что все, что наведено на контур Вашей линейки, полезный сигнал? И форма его соответствует форме сигнала в конкретной точке?
Да вы и не отвечайте, просто работайте.kacap2007 писал(а):Igor1973 писал(а):kacap2007 писал(а):Вот и скажите мне, Вы уверены, что все, что наведено на контур Вашей линейки, полезный сигнал? И форма его соответствует форме сигнала в конкретной точке?
Честно. Даже и не знаю, что и ответить на такой вопрос и в такой теме....
Просто ответьте, что думаете...kacap2007 писал(а):Честно. Даже и не знаю, что и ответить на такой вопрос и в такой теме....
admin писал(а):Или нужно просто сделать так как сделал Шульгин?
михаил58 писал(а):Уважаемый admin просьба ускорить c тестом по диагностике стартера, генератора и АКБ. ВОСТРЕБОВАН..
dimitrij75 писал(а):И какой диагноз у этой машины был то?
что постелограф сказал?
Исходя из теста напряжение на АКБ 13.07в..АКБ полностью зарядили .И начали делать тест.уровень заряжености АКБ = 100% ПРОСАДКА при норме(9-10в) ФАКТИЧЕСКАЯ до 8.51в.НОМИНАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК (по стандарту ЕН написаный не батарее = 570А. БАТАРЕЯ же ОТДАЕТ = 494 А. Ниже ее ресурс по пусковому току 87 % ----ГЕНЕРАТОР зарядка = 14в.норма и т.д ВСЕ Оставшиеся параметры анализа ГЕНЕРАТОРА СТАРТЕРА в норме.Отображены в последней колонке.Перед ней допустимые параметры. Вот так в кратце. Авто не заводилось на морозе в -18гр. из-за плохого аккумулятора ,который не мог крутить дизельный двигатель.Доказательством тому есть заряженость батареии = 100%.Просадка напряжения при пуске (в + 12 гр .в боксе после ночного отстоя в этой же температуре) до 8.51в.при норме ПРОСАДКИ до(9..10)в. Представляем как падало напряжение в -18гр.Стартер лишнего не брал-параметры в норме.dimitrij75 писал(а):Прошу прощения, этот скрипт шульгина не изучал, с параметрами не разбирался, можете обычными словами сказать, из за чего авто не заводилось при -20 руководствуясь той таблицей что Вы выложили.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36