kacap2007 писал(а):Сергей. Конечно задумка не плохая. Но я думаю, что все таки она будет мало ифективна на практике.... Если сам диагност слышит посторонние шумы в самом двигле, то клиента уже не будет интересовать, что там именно стучит. У него сразу включаются мозги "сколько будет стоять ремонт двигла???". Может это будет полезно тем, кто еще по мимо дианостики занимается ремонтом двигателей.
Сергей. Знаю, что не по теме, но все таки лучше было бы сделать "диагностика генераторов и стартеров". С такими проблемами приезжают 90% клиентов. Вот этот скрипт был бы ОЧЕНЬ ВСЕМ нужен.
Это лично мое мнение!!!
dimitrij75 писал(а):Тема то про спектральный анализ, мне так думается, если такой необходимый тест как анализ генератора и аккумулятора, нужно создать отдельную тему, и там просить об этом!. Мне например очень интересно узнать у автора предыдущего поста, к которому 90% автомобилей приезжают именно с такой проблемой - какие автомобили приезжают ( помаркам), какими средствами диагностики пользуется на данный момент, без наличия скрипта. Вопросов очень много. Уперется рогами и кричать хочу одно дело, а предложить решения вопроса например, что делать, если вместо ламп накаливания стоит ксенон, как заставит в таком раскладле работать скрипт правильно ( а ксенон почти у всех есть). И на самый последок, если автомбилист не может поменять аакумулятор, то уж точно денег за диагностику он не даст.
Vitoc писал(а):Чё там в гене диагностировать Просто пипец Для АКБ есть нагрузочная вилка. Для хреновых масс тоже всё просто.
kacap2007 писал(а):Такой умный??? Ну вот и расскажи, как можно узнать неисправности гены, не снимая с машины. Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!
А Вы думаете, что EPower Вам точно скажет, что надо покупать и думать не нужно будет?kacap2007 писал(а): Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!
Vitoc писал(а):Чё там в гене диагностировать Просто пипец Для АКБ есть нагрузочная вилка. Для хреновых масс тоже всё просто.
admin писал(а):kacap2007 писал(а):Такой умный??? Ну вот и расскажи, как можно узнать неисправности гены, не снимая с машины. Да и точно, потому что клиенту точно надо знать, что покупать!!!!
Сейчас идет деструктивное обсуждение, то что сделано - не нужно было, а нужно было то-то.
Предлагаю перейти к конструктивному диалогу, что нужно, как нужно, примеры и т.д.
Если есть наработки по диагностике генераторов - пишите, обсудим.
Или нужно просто сделать так как сделал Шульгин?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44