Страница 3 из 3

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:20
admin
Что в итоге, поменяли АКБ?
От себя, в прошлом году зимой тоже плохо заводилась, хотя летом хорошо - значит генератор работает, взял вольтметр и за 1 мин проверил АКБ, напряжение падало до 8 В (было -10), поменял на новый - все заводится при -15.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:56
dimitrij75
Метод хорош, но есть одно НО! Если дизель немного дымит, а это понятие очень растяжимое понятие, масло густеет, и мороз там получается мягко говоря вязкая жидкость, а такую мачмалу даже 3 акумулятора не потянет

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 04:23
профан
Горячие Акустические парни , выпустили пар ?! давайте ближе к теме .
Серега КФЛ , так то не только их задели твои слова про акустику ... зря ты решил , что она умерла .Сейчас люди не все могут 16 компенсаторов по цене половины бу двигателя поменять , а один стучащий вычислить без вскрытия и еще показать , и воспроизвести клиенту через колонки - попробуй сначала , прежде чем похоронные речи толкать ...Так же здесь не так давно про генератор в МТ3 высказывались , а многие им пользуются и очень успешно , аж завидки берут - ну почему нет его в 4м !!!

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 10:33
ИгИв
Хочу высказать СВОЁ МНЕНИЕ, по поводу, скрипта "Диагностика стартера и генератора". Пока у Сергея не дошли руки до него, может просящие, этот скрипт, прочтут внимательно, эту тему на инжектор сервис, посмотрите, как в последнее время, она притухла. А раз нет, обсуждений, то значит, наверно, что-то не устраивает, пользователя.
Машины, к нам приезжают, с жалобами на поломки, что будем, делать, с начала. Диагностику, ремонт, а потом, убедившись, что всё "ок", этот скрипт. Вот допустим, нет компрессии, а мы заряжаем этот скрипт проверки. И что мы увидим? И так далее. Конечно, кое что он нам подскажет. Так может нам хватит и того, что уже запланировано, Сергеем? В общем давайте думать.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 11:26
КФЛ
Похоже я что то пропустил...
По сообщению Профана понял, что было бурное обсуждение.
Я не против аккустики, чем больше функций у прибора - тем лучше, но - каждому свое.

Увжаемый ИгИв, не нужно утрировать. Давайте будем считать что с прибором работают специалисты.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 11:30
vasia_prorochuk
Сейчас доделываю это: viewtopic.php?f=2&t=2996
Потом исправлю найдены глюки тут: viewtopic.php?f=2&t=2382
Потом сделаю этот тест, думая - февраль.


У Сергея одна голова, как он планирует пусть так делает, писать софт и отвечать на сообщения это не малый труд. А работу он ужэ сделал немалую. Так, что лучше пожилайте ему в роботе здоровля и терпимости.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:12
михаил58
Я обратился с этим вопросом к Сергею Николаевичу.В связи с реальным случаем.Который я не смог решить на должном уровне.Были задеты моменты что новый АКБ.Гарантии с магазина. А вот коллега решил Постолографом 2 и ЗАРАБОТАЛ ДЕНЕГ.Я дал ему свой АРРА-32 и поучавствовал первый раз в проведении теста. И клиенту очень понравилось то что НАПИСАЛ ТЕСТ. А не моя осцилка просадки напряжения,сделанная тем же АРРА-32. Вот я думаю этот тест будет помогать мне,да и всем, зарабатывать деньги, как и тесты уже имеющиеся в арсенале МТ Про4. поэтому НУЖЕН. Когда он будет сделан Сергей ответил. Думаю даный тест только поднимет уровень МТ.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 12:04
MorzE
А мне интересно как этот тест (проверки генератора) будет работать на авто где генераторы управляются интеллектуально. Пример: меган3. генератор управляется "блоком защиты и комутации" в соответствии с заложенным в него алгоритмом, в котором оценивается многое (напряжение при запуске, время простоя авто, текущая нагрузка на генератор, обороты двигателя и т.п.), в результате - регулировка напряжения от 13 до 15 В даже на холостом ходу. Не забракуется ли тестом такой генератор? Конечно в сканере есть встроенная проверка такого генератора, и напряжение постоянно контролируется ЭБУ. Но для этого надо иметь дилерский сканер, и знать такую особенность.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 13:17
КФЛ
Предполагается, что тест будет основываться на изменении тока в цепи, тут неважно - как регулируется напряжение генератора.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:09
MorzE
КФЛ писал(а):Предполагается, что тест будет основываться на изменении тока в цепи, тут неважно - как регулируется напряжение генератора.

Ну так если ток отдачи генератора может изменяться по внутренней логике ЭБУ, то как воспримет это программа?
Уже несколько раз приезжали меганы и флюенсы после вердикта мастеров с магазина торгующим АКБ - генератор неисправен. На холостых дает 13.4 В. А со сканера запускаешь принудительное управление, и он четко держит крайние значения - 13 и 15 В. А потом опять опускает до уровня, который посчитает нужным.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 19:07
михаил58
MorzE писал(а):А мне интересно как этот тест (проверки генератора) будет работать на авто где генераторы управляются интеллектуально. Пример: меган3. генератор управляется "блоком защиты и комутации" в соответствии с заложенным в него алгоритмом, в котором оценивается многое (напряжение при запуске, время простоя авто, текущая нагрузка на генератор, обороты двигателя и т.п.), в результате - регулировка напряжения от 13 до 15 В даже на холостом ходу. Не забракуется ли тестом такой генератор? Конечно в сканере есть встроенная проверка такого генератора, и напряжение постоянно контролируется ЭБУ. Но для этого надо иметь дилерский сканер, и знать такую особенность.

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=4980 Может тут что есть.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 20:14
васек
Почти вся немецкая "тройка" комплектуется с некоторых пор гелиевыми АКБ,которые имеют отличие от обычной АКБ .На многих современных авто зарядкой управляют ECU двигателя,бортсети или кузова.Вот такая ситуация нередка на хх :

E 350.png
E 350.png (8,76 Кб) Просмотров: 1498


На всех промышленных тестерах для проверки АКБ присутствует пункт VRLA /AGM .Наверно и это тоже надо учитывать в тесте.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 18:32
михаил58
Доброго дня ! Сергей Николаевич ,подскажите когда вы закончите тест Диагностики генератора ,стартера,АКБ. Клиенты приезжают ,есть нужда. Да и друзья-диагносты приглашают меня с клещами к Постолографу.Очень надо.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:15
alexson
михаил58 писал(а):Доброго дня ! Сергей Николаевич ,подскажите когда вы закончите тест Диагностики генератора ,стартера,АКБ. Клиенты приезжают ,есть нужда.


Тоже интересно, уже заказал двое клещей,плывут потихоньку.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:32
admin
Сейчас доделываю компрессию, после этого будет тест генератора.

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:34
Vitoc
А датчик МРХ получилось дорисовать?

Re: Диагностика стартера и генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:35
admin
Пока нет, работаем.
Выявили кучу нюансов, что бы обеспечить точность хотя бы +/- 1 атм, нужно хорошую мат модель сделать.