MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение novichok » 31 дек 2014, 22:44 | Cообщение: #1

Всем привет!Год назад купил МТПро4.работал хорошо, но в один момент перестал работать в режиме мотортестера по вторичке.на всех машинах браковал модули/катушки зажигания, а именно шла искаженная форма сигнала 2го 3го цилиндров.сдал на ремонт по гарантии.сказали что отремонтировали...работал не долго, и опять таже история...что же делать???
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение admin » 01 янв 2015, 14:57 | Cообщение: #2

1. Можно файл данных со вторичкой где есть искажения, что бы понять что не так
2. Кому отдавали прибор по гарантии?
3. После ремонта что показывал?
4. Какие ВВ датчики используете?
5. ВВ датчики подключаете на прямую или через Спарк?
6. Искажена форма 2ц и 3ц на всех машинах, в независимости от того какая машина и как подключили датчики?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение novichok » 06 янв 2015, 15:21 | Cообщение: #3

могу только фото выложить, так как файл большой а мой интернет не тянет...сдавал в Тулу, Мотор-мастер покупал у них же.после ремонта работал нормально.использую ВВ датчики и спарк с комплекта.
Вложения
DSC_0103.jpg
DSC_0103.jpg (1,24 Мб) Просмотров: 1242
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 06 янв 2015, 16:09 | Cообщение: #4

novichok, Вам админ задал Вам 6 вопросов. Вместо того, чтобы ответить на них по-порядку, Вы показали ему фото. Наш администратор очень терпелив, но думаю ему на этот раз очень хочется также как и мне ответом на Ваш вопрос запостить фото исправного прибора. Только поможет ли Вам это фото? Надеюсь, Вы поняли... ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение admin » 06 янв 2015, 16:11 | Cообщение: #5

novichok писал(а):могу только фото выложить, так как файл большой а мой интернет не тянет...

Выложите кусок файла, выделите 1-2 сек записи и нажмите на кнопку сохранить выделенный участок сигнала.
Фото 1.24 МБ, скрин (Правка / Сохранить снимок активного окна) будет около 14 КБ, т.е. в 100 раз меньше и гораздо четче.

novichok писал(а):сдавал в Тулу, Мотор-мастер покупал у них же.после ремонта работал нормально.использую ВВ датчики и спарк с комплекта.

ММ ремонтировал MT Pro или Спарк?
По фото можно сказать, что обрыв в катушке 2ц и 3ц.
На самом деле там обрыва нет? На прямую ВВ датчиками к ВВ проводам подлючались (без Спарка) что там показывает?
Как я могу точно определить при наличии 4 причин: ЭБУ, ВВ модуль, Спарк и MT Pro что из них не работает по фото?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 06 янв 2015, 16:41 | Cообщение: #6

На фото - проблема в системе зажигания - обрыв во вторичной цепи катушки 2-3 цилиндров. Измерительный блок скорее исправен.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение профан » 06 янв 2015, 18:18 | Cообщение: #7

ИМХО , дело в качестве изделий ММ , они их насильно впаривают покупателям МТпро( иначе гнить им на складе). Платы , хоть Диско , хоть Спарк ,спаяны хорошо , А вот все что прицепляется к этим платам ... как бы помягче - редкостное кака .
Возьмите экранированный провод и припаяйте к нему кусок консервной банки 1на1 см и этим датчиком снимите осцилку через спарк . Так же можно менять местами гирлянды ...
профан
 

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Badim » 06 янв 2015, 19:12 | Cообщение: #8

Если использовать Спарк, зажигание надо ставить "Классическое"
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 06 янв 2015, 19:13 | Cообщение: #9

Замечание верное, но проблема у него не в этом.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Badim » 06 янв 2015, 19:23 | Cообщение: #10

Хорошо, расскажу как я поступил с Спарком. В датчики ВВ впаял емкости, а Синхро оставил через Спарк, ВВ на 7-8 входы, спарк на 9. Нормальные осцилки получаются. Может поможет.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 06 янв 2015, 19:52 | Cообщение: #11

Ну так а зачем синхру через Спарк пускаете в таком случае? Давайте уже до конца идите. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Badim » 07 янв 2015, 05:50 | Cообщение: #12

Igor1973 писал(а):Ну так а зачем синхру через Спарк пускаете в таком случае? Давайте уже до конца идите. ;)

Уже ходил, в аварийный режим выбивает....
Достаточно и себе и админу мозг выносил пока к такому решению пришел, "Спарк" однако :o
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 07 янв 2015, 11:56 | Cообщение: #13

Или просто синфазный фильтр? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Badim » 07 янв 2015, 13:09 | Cообщение: #14

Igor1973 писал(а):Или просто синфазный фильтр? ;)

Никогда в электронику так далеко не погружался... Поэтому юмора не понял...
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение novichok » 07 янв 2015, 13:34 | Cообщение: #15

admin писал(а):
novichok писал(а):могу только фото выложить, так как файл большой а мой интернет не тянет...

Выложите кусок файла, выделите 1-2 сек записи и нажмите на кнопку сохранить выделенный участок сигнала.
Фото 1.24 МБ, скрин (Правка / Сохранить снимок активного окна) будет около 14 КБ, т.е. в 100 раз меньше и гораздо четче.

novichok писал(а):сдавал в Тулу, Мотор-мастер покупал у них же.после ремонта работал нормально.использую ВВ датчики и спарк с комплекта.

ММ ремонтировал MT Pro или Спарк?
По фото можно сказать, что обрыв в катушке 2ц и 3ц.
На самом деле там обрыва нет? На прямую ВВ датчиками к ВВ проводам подлючались (без Спарка) что там показывает?
Как я могу точно определить при наличии 4 причин: ЭБУ, ВВ модуль, Спарк и MT Pro что из них не работает по фото?

MT Pro сдавал, спарк с проводами тоже сдавал. Они сказали что измерительный блок надо ремонтировать, я ждал около месяца сказали на Украину отправлять будут.Ну прислали мне обратно и он работал как и раньше. А катушка на авто рабочая, новая. До ремонта тоже так же показывала осциллограмма. ВВ напрямую к MT Pro не цеплял, т.к. не вижу смысла, ведь вся эта ситуация уже была, а исправили опять-таки ремонтом.Мотор тестер покупал у них же.
Вложения
выделенный участок вторички.mt4
(2,81 Мб) Скачиваний: 24
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение novichok » 07 янв 2015, 13:38 | Cообщение: #16

РАзобрал MT Pro а там нет следов ремонта, с лупой прошелся....как они его ремонтировали-не знаю...
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение admin » 07 янв 2015, 14:11 | Cообщение: #17

novichok писал(а):Ну прислали мне обратно и он работал как и раньше.

Как и раньше, тоже показывал обрыв ВВ провода или не показывал обрыв ВВ провода?
В ремонт высылали MT 4.0 только с проблемами по питанию, т.е. все приборы в ремонте были со спаленным узлом питания, который ни как не может влиять на входные каналы.

novichok писал(а):А катушка на авто рабочая, новая. До ремонта тоже так же показывала осциллограмма.

Судя по файлу проблема именно в катушке или ВВ проводе.
Так как если у прибора не исправный входной каскад, то он может показывать не верную амплитуду, но нет такой неисправности которая бы приводила к уменьшению времени горения.

Проверить это очень просто:
1. Используете только один ВВ датчик, на спарке есть 2 красных, 2 синих и 1 зеленый ВВ датчики, все висит в воздухе, используете только один синий датчик
2. Открываете ваш файл (что бы настройки те же были)
3. Заводите двигатель, все на ХХ
4. Запускаете запись
5. Цепляете датчик на ц1, потом на ц4, потом на ц3, потом на ц2
6. Останавливаете запись
7. Смотрите запись, на ц1 и ц4 должно быть время горения около 1 мс, смотрите для ц3 и ц2 должно быть время горения около 0.3 мс (картинки будут не такими красивыми, будут забросы и половина будет вверх ногами, так как смотрите только на одном ВВ проводе):
01.png
01.png (15,29 Кб) Просмотров: 994

02.png
02.png (15,47 Кб) Просмотров: 993


novichok писал(а):ВВ напрямую к MT Pro не цеплял, т.к. не вижу смысла, ведь вся эта ситуация уже была, а исправили опять-таки ремонтом.

Еще раз спрошу, только на этой катушке такая картина или на всех?

novichok писал(а):РАзобрал MT Pro а там нет следов ремонта, с лупой прошелся....как они его ремонтировали-не знаю...

Следы ремонта вряд ли увидите, скорее всего просто заменили плату новой.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение novichok » 07 янв 2015, 14:26 | Cообщение: #18

> Как и раньше, тоже показывал обрыв ВВ провода,
да так же показывал обрыв ВВ провода и именно на ц 2 и 3.

> Еще раз спрошу, только на этой катушке такая картина или на всех?
Только на одной катушке проверял.еще парочку проверю отпишу обязательно.
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение Igor1973 » 07 янв 2015, 14:34 | Cообщение: #19

novichok писал(а):да так же показывал обрыв ВВ провода и именно на ц 2 и 3.
novichok, как работает подопытный двигатель?
novichok писал(а):да так же показывал обрыв ВВ провода и именно на ц 2 и 3.
Поменяйте датчики местами и снова снимите осциллограмму.
У Вас включен дифференциальный вход и при этом Вы пользуетесь Спарком? :?
Badim писал(а):Никогда в электронику так далеко не погружался... Поэтому юмора не понял...

Никогда в электронику не погружался... и при этом пользуетесь осциллографом. Трудно Вам будет...
Юмор в том, что со всей этой черной коробки Вам помогает только одно ферритовое колечко, все остальное в данном случае - балласт.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT4 перестал работать в режиме мотортестера по вторичке

Сообщение admin » 07 янв 2015, 14:42 | Cообщение: #20

novichok писал(а):Только на одной катушке проверял.еще парочку проверю отпишу обязательно.

Как же так? Вы же в самом начале написали: "на всех машинах браковал модули/катушки зажигания"?
Почти на 100% уверен что проблема в вашей подопытной катушке, а не приборе!
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3