Tuvsan, все будет нормально, не нужно так переживать.
Для начала напишите что за сетевые настройки у вас на ПК.
1. Есть три IP адреса: ПК, MT и Скандок, какие они?
2. Как подключаются к ПК MT и Скандок?
2.1. На ПК 2 сетевые карты
2.2. На ПК сетевая и WiFi, WiFi родной или на удлинителе
2.3. На ПК одна сетевая и MT и Скандок подключаете по переменно
2.4. Подключены через роутер
3. Есть антивирус, файервол?
4. Когда нет связи на приборе горит зеленный светодиод?
5. От чего идет питание на прибор?
Без этой информации ни чего не понятно что происходит.
Init Device 12 означает что прибор не найден в сети.
Из-за чего это может быть:
1. Что-то не правильно в сетевых настройках, что именно смогу сказать после получения ответа на п. 2.
2. Антивирус, файервол блокирует сетевой трафик по определенным IP адресам
3. Иногда бывает что при не правильном втыкивании патчкорда - погнули ламели либо на патчкорде либо на одном из разъемов
Судя по
http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/intro/pcconn.html для подлючения Скандока на ПК нужно установить статический IP адрес 192.168.1.X (X любая цифра из диапозона от 1 до 254, кроме 3), так как IP Скандока 192.168.1.3. Для MT Pro просто нужно установить статический IP адрес на ПК, причем любой, а не обязательно 192.168.0.94, тут написано
viewtopic.php?f=2&t=2413 [+] Настройка сети / 3.2. Статический IP адрес: Например для Windows XP…
Если на ПК одна сетевая и MT и Скандок подключаете по переменно, то ставите IP ПК 192.168.1.1 и все, будут работать и Скандок у которого IP жестко задан 192.168.1.3 и MT у которого IP будет задан динамически.
aban2005 писал(а): на МТпро 192.168.0.1
Для МТпро на ПК должен стоять любой правильный (есть правила задания) статический IP адрес.
Badim писал(а):С кабелем от Млаба была проблема
Если покупали в Туле, то это не наш патчкорд.