Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 11 мар 2015, 22:00 | Cообщение: #1

Выкладываю релиз.

Добавлено:
1. Обновлено 07.04.16 окно диагностики электрооборудования
01.png
01.png (18,08 Кб) Просмотров: 3746

Порядок записи сигналов:
1. Авто должно постоять 30-60 мин с выключенным зажиганием (генератором), иначе не правильно будет показано степень заряженности АКБ
2. Щуп подключить на АКБ, токовые клещи на силовой провод АКБ+ (точно калибровать клещи не обязательно, прога проведет авто калибровку)
3. При желании можно подключится к клеммам “-” и “+” стартера и генератора для измерения потерь в силовых цепях (подробнее)
02.png
02.png (4,19 Кб) Просмотров: 4309

4. Запустить запись (частота дискретизации 50 КГц)
5. После начала записи, ждем 5 сек ни чего не делая (не включать свет, аварийку, не нажимать на тормоз и т.д.), программа произведет калибровку клещей и замер начального напряжения АКБ
6. Включить зажигание, подождать пока выключится топливный насос / свечи накала
7. Запустить двигатель (если не получилось, то покрутить стартером 3-5 сек)
8. Дождаться начало зарядки (смотрим на график напряжения, должен подняться выше 13 В), если есть ГБО то временно отключить его запуск
9. Дать поработать двигателю 10 сек на ХХ, программа измеряет параметры генератора на ХХ
10. Плавно разогнать двигатель до средних оборотов (2500 - 3000 об/мин)
11. Около 5 сек удерживать средние обороты не включая нагрузку, программа измеряет параметры генератора на средних оборотах без нагрузки
12. Не опуская обороты, последовательно включить нагрузку: обогреватель заднего стекла, вентилятор обогревателя или печку, дальний свет, т.е. включаем обогреватель, не выключая его, включаем вентилятор, не выключая их, включаем дальний свет. Рекомендую включать именно в такой последовательности. После включения всей нагрузки ждем 5 сек, программа измеряет параметры генератора на средний оборотах под нагрузкой, затем выключаем всю нагрузку.
13. Заглушить двигатель, остановить запись

P.S.
Включать дальний свет до запуска двигателя, и на ХХ - не нужно.

Если нет возможности дать авто отстояться после зарядки, то предварительно, перед записью:
1. Включить зажигание
2. Включить дальний на 3-5 мин, т.е. немного разрядить АКБ
3. Подождать 5-7 мин, т.е. дать АКБ прийти в “состояние равновесия”

Новая версия программы MT Pro 1,2,3
MtPro.rar (1.22 МБ)
Версия: 0.2.8.0 beta
Дата: 07.04.16 19:00

Новая версия программы MT Pro 4
MtPro4.rar (1.12 МБ)
Версия: 0.2.8.0 beta
Дата: 07.04.16 19:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 1302 раз.

Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 12 мар 2015, 12:31 | Cообщение: #2

Пока складываю сюда.
ВАЗ 2109 1.5 8кл.
АКБ - Bravo
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 480А (Е)
Врямя работы на авто - ?
Вложения
738.rar
Сигналы
(222,02 Кб) Скачиваний: 275
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 12 мар 2015, 12:32 | Cообщение: #3

ВАЗ 2112 1.8 16кл.
АКБ - Forse
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 600А (Е)
Врямя работы на авто - 1 год 10 мес.
Вложения
832.rar
(156,09 Кб) Скачиваний: 128
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 12 мар 2015, 12:33 | Cообщение: #4

ВАЗ 2170 1.6 16кл.
АКБ - Аком
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Стартерный ток - 700А (Е)
Врямя работы на авто - 5 мес.
Вложения
977.rar
(203,03 Кб) Скачиваний: 75
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 12 мар 2015, 13:08 | Cообщение: #5

Мазда 3 1.6 16кл.
АКБ - GSYUASA
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Врямя работы на авто - 6 лет
Вложения
187.rar
(203,87 Кб) Скачиваний: 59
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 12 мар 2015, 13:30 | Cообщение: #6

Шевролет Круз 1.6.16кл
АКБ - ACDelco
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 525А (Е)
Врямя работы на авто - 4 года
Вложения
838.rar
(189,74 Кб) Скачиваний: 67
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 13 мар 2015, 10:19 | Cообщение: #7

Калина 1.6 8кл
АКБ - Virbac
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 450А (Е)
Врямя работы на авто - ?
Вложения
437.rar
(174,32 Кб) Скачиваний: 42
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 13 мар 2015, 11:57 | Cообщение: #8

Опель Астра H (снимал сигнал с минусовой клеммы аккумулятора)
АКБ - Banner
Напряжение - 12в
Ёмкость - ?
Стартерный ток - ?
Врямя работы на авто - ?
Что за аккумулятор, ни одной надписи.
Вложения
646.rar
(251,76 Кб) Скачиваний: 54
Последний раз редактировалось dimka112 13 мар 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 13 мар 2015, 21:36 | Cообщение: #9

Извиняюсь, что сразу не сообщил, во всех архивах 3 файла. Первый файл (там где нет нет цифр (после пробела)), Я не соблюдаю предпоследний пункт (Снять токовые клещи с силовых проводов и поднести захват клещей непосредственно к силовому проводу отходящему от клеммы аккумулятора. Расположить клещи в позиции близкой к той, в которой проводились измерения.). Остальные файлы после пробела, 2 и 3, полностью (стараюсь на сколько это возможно) с соблюдением всех рекомендаций.
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 14 мар 2015, 17:47 | Cообщение: #10

Калина 1.6 8кл
АКБ - Аком (Reactor)
Напряжение - 12в
Ёмкость - 55 а/ч
Стартерный ток - 550А (Е)
Врямя работы на авто - 2года 4 мес.
Вложения
833.rar
(178,83 Кб) Скачиваний: 77
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 17 мар 2015, 16:49 | Cообщение: #11

Волга 3110
АКБ - Тюмень
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Стартерный ток - 630А (Е)
Врямя работы на авто - 1 года 1 мес
Вложения
111.rar
(135,45 Кб) Скачиваний: 40
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 17 мар 2015, 17:46 | Cообщение: #12

Лифан Солано 1.6 16кл.
АКБ - Westa
Напряжение - 12в
Ёмкость - 55 а/ч
Стартерный ток - 450А (Е)
Врямя работы на авто - 4года 3 мес.
Вложения
389.rar
(166,78 Кб) Скачиваний: 60
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 17 мар 2015, 18:08 | Cообщение: #13

Люди, посмотрите пожалуйста, правильно ли сняты сигналы. Что-то терзают меня смутные сомнения. По моему с настройками проблемма.
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 17 мар 2015, 18:36 | Cообщение: #14

А в чем именно сомневаетесь? С первого взгляда проблем вроде не видно. Ноль клещей убегает?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 17 мар 2015, 20:24 | Cообщение: #15

Либо я что-то не догоняю, либо одно из двух...
Срезает по ходу на 523А
Вложения
Рисунок1.gif
Рисунок1.gif (148 Кб) Просмотров: 11137
Рисунок2.gif
Рисунок2.gif (146,1 Кб) Просмотров: 11145
Рисунок3.gif
Рисунок3.gif (139,33 Кб) Просмотров: 11145
dimka112
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 мар 2015, 20:48 | Cообщение: #16

Срезает
Безымянный-1.PNG
Безымянный-1.PNG (356,49 Кб) Просмотров: 11187
Причина----мало выставлено-400 а. Нужно выставить максимум. 600 а. Тогда ограничивать "срезать" будет около 750 а .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 мар 2015, 21:04 | Cообщение: #18

У проги МТ есть "запас" для для таких случаев , но есть предел . В данном случае на пределе 400 А ограничение наступило на 130 А выше На пределе 600 А возможно за 800 А покажет.
Токов клещи.PNG
Токов клещи.PNG (120,79 Кб) Просмотров: 11129
Вот снимал. 800 с лишним А ---и не ограничивает.
Прокрутка.PNG
Прокрутка.PNG (123,18 Кб) Просмотров: 11183
Последний раз редактировалось georgiy63 17 мар 2015, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 17 мар 2015, 21:12 | Cообщение: #19

Плюсик дал Георгию за правильный совет ;)
Конечно это не в проге "запас". Это явление называется - переполнение АЦП.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 мар 2015, 21:25 | Cообщение: #20

Конечно это не в проге "запас". Это явление называется - переполнение АЦП.
Не могу с вами не согласиться!!! :) . Но для меня ----в проге. :)
АРРА-32 и MS-2101.zip
(78,18 Кб) Скачиваний: 105
Вот снимал APPA-32 и MS-2101 (доделанными).
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3