ФАЗА писал(а):Да эти все цифры что вот выше приведены правильно.Но вот акб имеет 13.2 в. и плотность 1.28.такому до лампочки мороз до -25.т.е имеет все 100% .А если напряжение допустим 12.3 при той же плотности.что получается уже 75%.это по таблице указанной.т.е.на четверть ниже от 13.2 это не 12.3 а 9.9 вольт
Откуда Вы взяли напряжение 13,2 ? Возможно АКБ не стабилизировался после заряда. Или это AGM аккумулятор. Мы говорим о стандартных стартерных кислотных АКБ с жидкостным электролитом , а у них 12,7 В.:
"Напряжение при заряде, разряде и отсутствии тока очень сильно отличаются. Для определения степени заряженности аккумулятора измеряют напряжение на его клеммах
при отсутствии как зарядного, так и разрядного токов в течение как минимум 3-4 часов. За это время напряжение обычно успевает стабилизироваться. Значение напряжения при заряде или разряде ничего не скажет от состоянии или степени заряженности АБ. Примерная зависимость степени заряженности аккумулятора от напряжения на его клеммах в режиме холостого хода, приведена в таблице ниже. Это типичные значения для стартерных аккумуляторов с жидким электролитом.
Для герметизированных аккумуляторов (AGM и гелевых) обычно эти напряжения немного выше (нужно запрашивать производителя) - например, AGM батареи полностью заряжены, если напряжение составляет
13-13,2В (сравните с напряжением стартерных батарей с жидким электролитом 12,5-12,7В)."
- акб_т.png (11,01 Кб) Просмотров: 1411
P.s. Админу : Возможно , чтобы в последствии не было разных кривотолков при использовании AGM и гелевых АКБ, необходимо ввести в окно электрооборудования еще один вводный параметр для расчета : "напряжение полностью заряженного и разряженного АКБ" (типа 11.7-12.7 или ...-13.2 ), а по умолчанию будет стоять стандарт
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции