anywhere писал(а):Идут холода. Решил проверить АКБ . Температура +5. При заводке ХХ держится свыше 1000 об/мин . Плавно разгонял двигатель до 3500 (12. Плавно разогнать двигатель до средних оборотов (2500 - 3000 об/мин), если обороты ХХ выше 1000 об/мин, то разогнать до 3500 - 4000 об/мин. ) .Результаты зарядки так и не показал скрипт. Понимаю, что надо было поднимать обороты до 4000 или выше, но для холодного двигателя это не есть хорошо (лично мое мнение).Нельзя ли как то без таких эксримальных условий вычислять результаты зарядки ? Или, возможно, что то сделал не так при измерении ?
admin писал(а):
Причина по которой не показаны графики пульсаций зарядки: не выполнение порядка записи:
Vitoc писал(а):Может пригодится Вам. https://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M
anywhere писал(а):При всем старании провести тест в соответствии с порядком записи - не получается увидеть результат пульсаций.
anywhere писал(а):Возможно необходимо вывести на экран какие то подтверждения программы : "ХХ -Ок" , "Средние-Ок ", "Средние обороты с нагрузкой - Ок"
admin писал(а): В этом сигнале есть постоянные пульсации в районе 4 КГц, которые перебивают все пульсации от зарядки, из-за чего выделить их не возможно.
diamantalex писал(а):ток акб- я должен одеть токовые клещи на провод питания идущий от АКБ к СТАРТЕРУ или на весь пучёк проводов идущий от + клеммы АКБ?
diamantalex писал(а):нашёл в этой теме картинку! верна ли она?
admin писал(а):В стандартных настройках заменены каналы подключения токовых клещей и щупа измерения напряжения на АКБ, подробнее...
Было S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+ стало Iакб, Uакб, S-, S+, G-, G+.
Картинка была нарисована раньше для S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+, все остальное правильно.
С чем связан вопрос? Что конкретно не ясно?
Тут подробно расписано как и куда что подключать.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40