admin писал(а):В MT 4.1 питание от USB ПК через гальваническую развязку.
Т.е. вы можете как хотите подключать АКБ к MT 4.1 он с ним не связан, тоже самое что вольтметр переплюсовать при измерении напряжения на АКБ, просто покажет отрицательное напряжение.
Но если вы возьмёте 2 щупа, землю одного щупа подключите на кузов, а землю второго щупа на АКБ+, то будет короткое замыкания АКБ через АКБ+ - щуп 1 - масса MT 4.1 - щуп 2 - кузов, в этом случае скорее всего сгорят щупы.
но явно просматривается повышенное сопротивление в силовой цепи.АлексейВ писал(а): Силовая проводка вся перебрана.
Если подключиться после ночи как на верхней картинке (+ВР), то и всё ясно станет.АлексейВ писал(а):Жалоба - авто при минусовых температурах после ночи стоянки даёт щелчок под капотом, вращения нет.
Думаю, выяснить надо, почему нет вращения.АлексейВ писал(а):щелчок под капотом, вращения нет.
Может он его хорошенько смазал...) Подключиться и посмотреть где чего не хватает в момент щелчка.АлексейВ писал(а): Стартер владелец сам перебрал.
АлексейВ писал(а):А вообще , конечно , интересно почему программа не считает время и ток втягивающего.. Три раза снимал тест- всё однотипно (нет обсчёта).
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34