Иваныч_56 писал(а):Сергей, не много непонятно по сопротивлениям стартера, генератора измеренного в мОм, откуда там такие величины сопротивления? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Pustynnikov писал(а):Сергей, а такой вопрос: учитывает ли алгоритм работу современных дизельных систем
Иваныч_56 писал(а):Спасибо, Сергей! Перепутал обозначение мОм с МОм Извиняюсь!
admin писал(а):ФАЗА писал(а):У меня вопрос по параметрам генератора и работе свечей накала.
VW Tiguan. Генератор стоковый, какой именно точно не знаю.
Свечи накала дольше 10 сек, даже при -20 не включаются.
Igor1973 писал(а):m - milli
µ - micro
M - mega
k (а не K, как пишут некоторые) - kilo
ФАЗА писал(а):Я видел такие посаженные акб и с ними дизель не заведётся.свечи накала тем более ещё больше его сожрут.
anywhere писал(а):http://batteryservice.ru/support/soc/
ФАЗА писал(а):....а если нет возможности замера плотности то
ФАЗА писал(а):Покажите мне где указано.что степень заряжённости акб вычисляется от температуры окружающей среды.
ФАЗА писал(а):Ну а в указанном примере если напряжение 12.09 то простым вычислением получаем (13.2 : 100% =0.132/ 12.09 : 0.132=91.59%) но ни как не 44%..
ФАЗА писал(а):Это я всё к тому что думаю нужно подправить алгоритм вычисления полученных параметров.касаемых состояния акб.чтобы не ввести в заблуждение себя самого и клиента.
ФАЗА писал(а):ну просто любой двигатель не заведётся от стартера при 44% заряда батареи.
ФАЗА писал(а):Вот в первой ссылке по вопросу определения заряда акб написано тоже самое.
ФАЗА писал(а):В таблице расчёт по температуре.но в обязательной связке с плотностью.а если нет возможности замера плотности то только нагр вилка.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5