Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Anxi » 22 окт 2015, 07:24 | Cообщение: #101

+1 к вопросу! Мне тоже интересно...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 22 окт 2015, 09:09 | Cообщение: #102

Vitoc писал(а):Ну а как тест прореагирует на то, что стоят лампы не 55-60 ват а 100ват?

Нормально.

Vitoc писал(а):и ещё допустим накопитель к усилителю? 1 или2 фарада?

Зарядится и все, он же не потребляет как стартер.

Vitoc писал(а):на джете 2006 года при каждом открытии водительской двери включается БН , в моделях для некоторых европейских стран при включении зажигания включаются форы ближнего света, да ещё и датчики затимнения, в гараже не хватает освещения и включается подсветка салона, как тут быть, прога это предусматривает???

А что прога тут должа предусмотреть?
Включились доп потребители и что?

Vitoc писал(а):А как на счет двух АКБ в авто?, литевые к примеру?

Сейчас только 1 АКБ и только на 12 В.
Как часто у вас такие авто бывают?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 22 окт 2015, 12:28 | Cообщение: #103

Сергей, добрый день. Возможно ли сделать сохранение размеров окон? После выхода из программы размеры становятся по умолчанию. Я понял, что ещё будет окно с барграфиками, но всё равно хотелось бы иметь возможность сохранять пользовательские настройки размеров окон. Спасибо!
Вложения
Размеры окон.png
Размеры окон.png (202,19 Кб) Просмотров: 1993
Желаемые размеры окон.png
Желаемые размеры окон.png (204,47 Кб) Просмотров: 1996
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 22 окт 2015, 14:57 | Cообщение: #104

Да, это будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 окт 2015, 23:17 | Cообщение: #105

Сергей а не могли бы Вы расписать на осцилограмме какой участок программа считает и от чего опирается?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение anywhere » 23 окт 2015, 07:53 | Cообщение: #106

Сергей, а нельзя ли в интерфейсе программы сделать как у Шульгина и в Диамаге : При выполнении скрипта в строку Отдаваемый пусковой ток ( где у вас стоят в скобках границы допустимых значений) копировать сразу указанный пусковой ток на АКБ. Визуально лучше воспринимается в сравнении . А в допуске или нет - это уже программа будет выводить цветом окна вычисленного пускового тока (что сейчас и реализовано ) Или я неправильно понимаю указанный интервал по току ? Это допустимые параметры ?
Скрипт.png
Скрипт.png (130,22 Кб) Просмотров: 1764
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 23 окт 2015, 15:47 | Cообщение: #107

Сергей, подскажите пожалуйста, что я делаю не так-скрипт не исполняется. KIA CEE'D G4FC 1.6V 1.6L
АКБ BOSCH
540A (EN) 64Ah
1 год 2 месяца
Вложения
Осциллограмма.png
Осциллограмма.png (220,84 Кб) Просмотров: 1690
Ошибка выполнения скрипта.png
Ошибка выполнения скрипта.png (194,01 Кб) Просмотров: 1687
KIA CEE'D G4FC 1.6V 1.6L.rar
(588,82 Кб) Скачиваний: 47
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 23 окт 2015, 16:13 | Cообщение: #108

Вот анализ с Вашего файла. Настройки правильно выставили?
Вложения
КИА.gif
КИА.gif (134,85 Кб) Просмотров: 1690
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2015, 16:55 | Cообщение: #109

Скорее всего каналы в настройках анализа выбраны, но просто перепутаны.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение anywhere » 23 окт 2015, 18:14 | Cообщение: #110

Igor1973 писал(а):Скорее всего каналы в настройках анализа выбраны, но просто перепутаны.

Каналы можно выбирать любые, но давайте сразу , по умолчанию выберем каналы для напряжения и тока в этом скрипте. Так легче будет разбираться с файлами на форуме . Например 2 канал уже не подходит , так как используется ДПКВ , который может пригодиться если будет скрипт компрессии по токовым клещам . И т.д.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2015, 20:32 | Cообщение: #111

Ты не понял, о чем я. У него в анализе было выставлено: I акб - Щуп, а U акб - Датчик тока APPA-32.
Насчет второй части - как по мне, то меня это не пугает. Но если кому-то от этого будет легче, то не имею ничего против. Но учтите, каналов для всего не хватит, а предусмотреть все комбинации сразу не так уж и просто.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 окт 2015, 10:19 | Cообщение: #112

Спасибо всем-разобрался! Действительно в окне "Электрооборудование" по новой выбрал каналы по Т и U и анализ прошёл.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 окт 2015, 10:53 | Cообщение: #113

anywhere писал(а):
Igor1973 писал(а):Скорее всего каналы в настройках анализа выбраны, но просто перепутаны.

Каналы можно выбирать любые, но давайте сразу , по умолчанию выберем каналы для напряжения и тока в этом скрипте. Так легче будет разбираться с файлами на форуме . Например 2 канал уже не подходит , так как используется ДПКВ , который может пригодиться если будет скрипт компрессии по токовым клещам . И т.д.


У меня для всех(почти) случаев используются переходники с 4-х мм мамками, а на шнурах(щупах) папки тоже 4-х мм. Иголками пользуюсь очень редко, да и они у меня с мамками 4-х мм. Поэтому и решил использовать 2-й канал для измерения U, а 6-й(он у меня до этого не использовался) для измерения Т. В рабочем окружении для этого создана пользовательская настройка ElPower и при выборе данной настройки автоматически выбираются и параметры АЦП канала. И правильно было сказано, что на все случаи жизни каналов не хватит, если не создавать пользовательские настройки рабочего окружения.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 24 окт 2015, 13:58 | Cообщение: #114

ВАЗ 2110 1.5 8кл.
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 480А (Е)
Врямя работы на авто - 1 месяц
Жалоба - Со стартера не заводится, с толчка мгновенно заводится

После замены щеток стартера (2 щетки стерлись наухнарь) проблемма ушла. Надеялся в анализе найти обрыв тока стартера, но не было.
Осцилограммы до и после ремонта.
Вложения
Клещи.mt4
Файл до ремонта стартера
(3,99 Мб) Скачиваний: 103
Клещи после ремонта.mt4
Файл после ремонта стартера
(4,74 Мб) Скачиваний: 74
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение viktor64 » 24 окт 2015, 15:48 | Cообщение: #115

Ваз 21093 1.5л 8 кл
Акамулятор G-PARD
6CT-60A 510EN 3 года
реальная ёмкость 24.6Ah U=12.6в
Вложения
ВАЗ210931_5л8кл.rar
(2,17 Мб) Скачиваний: 45
viktor64
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:00
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 24 окт 2015, 16:26 | Cообщение: #116

А что планируется отображать в этом окне?
Вложения
О чём это окно.png
О чём это окно.png (189,57 Кб) Просмотров: 1376
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 24 окт 2015, 23:17 | Cообщение: #117

Иваныч_56 писал(а): а 6-й(он у меня до этого не использовался) для измерения Т

Не T, а I (И) ! Ток - это I.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ltruck » 25 окт 2015, 15:19 | Cообщение: #118

Ой как вовремя, пойду завтра тестить :)
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 25 окт 2015, 16:19 | Cообщение: #119

Спасибо, Сергей Николаевич за инструмент !
Вовремя, на носу зима.
Имею вопрос,
- почему нельзя получить инфо по напряжению в скрипте по электрооборудованию используя только щуп ?
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 25 окт 2015, 17:54 | Cообщение: #120

Vitoc писал(а):Сергей а не могли бы Вы расписать на осцилограмме какой участок программа считает и от чего опирается?

Распишу это подробно в описании, когда будет полностью готовое окно.
Если вкратце то так:
01.png
01.png (16,33 Кб) Просмотров: 1087

anywhere писал(а):Сергей, а нельзя ли в интерфейсе программы сделать как у Шульгина и в Диамаге : При выполнении скрипта в строку Отдаваемый пусковой ток ( где у вас стоят в скобках границы допустимых значений) копировать сразу указанный пусковой ток на АКБ. Визуально лучше воспринимается в сравнении . А в допуске или нет - это уже программа будет выводить цветом окна вычисленного пускового тока (что сейчас и реализовано ) Или я неправильно понимаю указанный интервал по току ? Это допустимые параметры ?

Можно там сделать любые варианты.
Как точно сделано у Шульгина и в Диамаге, я не могу сказать, так как скрипты закрытые.
Но если просто запустить скрипт Шульгина и поменять значения задаваемого пускового тока, то указанные вами границы не будут меняться, т.е. указанные границы у них не зависят от введенного значения 500 или 600.
Если посмотреть описание скрипта Шульгина, то там написано:
Измеренный пусковой ток - максимальная расчётная величина тока, которую способен обеспечить аккумулятор при условии просадки напряжения в пределах нормы. Диапазон номинальных значений рассчитывается на основании характеристик стартера.
Я собственно говоря тоже пришел к этому выводу, что заданное значение пускового тока можно использовать только для расчета теоретического значения ресурса по пусковому току, так как отдаваемый и требуемый пусковой токи показывают на сколько АКБ подходит стартеру, но ни как не реальное значение пускового тока (схема из источника напряжения с внутренним сопротивлением и нагрузкой).

dimka112 писал(а):После замены щеток стартера (2 щетки стерлись наухнарь) проблемма ушла. Надеялся в анализе найти обрыв тока стартера, но не было.

Потестирую еще алгоритм, учту это.

Иваныч_56 писал(а):А что планируется отображать в этом окне?

См. шапку:
Что планирую еще добавить:
2. График тока с вырезанными не информативными участками и контрольными точками

1735 писал(а): почему нельзя получить инфо по напряжению в скрипте по электрооборудованию используя только щуп ?

Если есть только напряжение, а нет тока, то все что может посчитать прога так это напряжение зарядки, его и так в окне осцила легко посмотреть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45