amatycin писал(а):Шевроле Ланос, жалобы на кипение аккумулятора, замена РН не помогла. Снял осцил, похоже диод убит. Разобрал генератор, прозвонил диоды-неисправного не нашёл. Подскажите что может быть? https://yadi.sk/d/rTuqIgPSyy7JFw, https://yadi.sk/d/uYAzDZxVAgfARw
amatycin писал(а):Маловероятно что так совпадёт-одинаковый дефект на двух регуляторах, на РН проводов подходит 2. Сейчас в подключили другой аккумулятор и крутили дрелью, пульсации остались, напряжение до15,5В. В принципе клиент согласен на замену генератора, хочу просто для себя разобрать причину и как это понять по осцилке
На картинке В+, F , а на осциллограмме U, S-, S+, G-, G+. И где общий осциллографа, на корпусе генератора? Непонятно. На -АКБ должен быть.amatycin писал(а):Подключал вот так
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40