Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 22 июл 2021, 01:39 | Cообщение: #801

Интересен ещё один момент. Ток зарядки акб после пуска обычного составляет 20 ампер, EFB - 50 ампер, AGM - 100 ампер, при примерно одинаковом напряжении. Это говорит о разном внутреннем сопротивлении (я так понимаю по крайней мере), а программа показывает одинаковое внутренне сопротивление. Здесь я немного в ступоре.
Профессиональный Чип Тюнинг, Прошивка, Диагностика - Днепр.
https://chip-tuning.dp.ua
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Украина. Днепр.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 22 июл 2021, 08:29 | Cообщение: #802

А не может что это пропадал контакт в разъеме на свечи накала при этом поднималось напряжение и в следствии и ток
sashok21
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Иванов39 » 23 сен 2021, 20:21 | Cообщение: #803

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно понял, что в МТ Pro 4.1 есть защита от переполюсовки и если при подключении 2-го канала к АКБ в тесте электропитания я перепутаю полярность сработает защита и прибор не сгорит?
Вложения
Переполюсовка.jpg
Переполюсовка.jpg (40,04 Кб) Просмотров: 876
Иванов39
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 29 сен 2021, 14:16 | Cообщение: #804

В MT 4.1 питание от USB ПК через гальваническую развязку.
Т.е. вы можете как хотите подключать АКБ к MT 4.1 он с ним не связан, тоже самое что вольтметр переплюсовать при измерении напряжения на АКБ, просто покажет отрицательное напряжение.
Но если вы возьмёте 2 щупа, землю одного щупа подключите на кузов, а землю второго щупа на АКБ+, то будет короткое замыкания АКБ через АКБ+ - щуп 1 - масса MT 4.1 - щуп 2 - кузов, в этом случае скорее всего сгорят щупы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 2380 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Иванов39 » 05 окт 2021, 21:16 | Cообщение: #805

Спасибо за объяснение.
Иванов39
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 06 окт 2021, 19:09 | Cообщение: #806

admin писал(а):В MT 4.1 питание от USB ПК через гальваническую развязку.
Т.е. вы можете как хотите подключать АКБ к MT 4.1 он с ним не связан, тоже самое что вольтметр переплюсовать при измерении напряжения на АКБ, просто покажет отрицательное напряжение.
Но если вы возьмёте 2 щупа, землю одного щупа подключите на кузов, а землю второго щупа на АКБ+, то будет короткое замыкания АКБ через АКБ+ - щуп 1 - масса MT 4.1 - щуп 2 - кузов, в этом случае скорее всего сгорят щупы.

Хорошо если на + аккумулятора, а если на + питания датчика от ЭБУ, потом долго можно думать - гадать
-я ж только померил. а она уже не заводится. Будте внимательны и не спешите с действиями.
PS
У меня знакомый на шаране подал плюс 12 вольт на лягушку, так как стопы не горели и как следствие ЭБУ погорело.
sashok21
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 ноя 2021, 09:15 | Cообщение: #807

Коллеги, нужна "подсказка зала", а возможно "внимание" Сергея.
Программа невкакую не рассчитывает время и ток втягивающего реле -ВР, (пишет отмазку - видимо время или ток малы). Но на графике токов (верхнее окно слева) - видно что ток потребления ВР в районе 25А , что в принципе вполне нормально , да и полка времени вроде как в допусках..
Жалоба - авто при минусовых температурах после ночи стоянки даёт щелчок под капотом, вращения нет. Силовая проводка вся перебрана. Условие -стоянка ночь, температура ниже -5.. При других вводных неисправность отсутствует, совсем.
Смущает волна по токам вначале вращения , непойму природу - накиньте версий..
Авто будет проверятся после сегодняшней ночи (как раз будет -12) - подачами питания на выводы ВР, соотв ответ будет получен - но немного другими , "классическими" средствами.. .. Хотелось бы такое искать с помощью МТпро.
https://disk.yandex.ru/d/YTqOPld3rrPGmw
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение maksim_tverdohlb » 24 ноя 2021, 09:48 | Cообщение: #808

Один канал на прямую на акб а 2 канал на стартер на вр и смотреть просадку напряжения...
maksim_tverdohlb
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 24 ноя 2021, 09:58 | Cообщение: #809

Да, причём на стартер в нескольких точках:
starter.jpg
starter.jpg (17,71 Кб) Просмотров: 348

В анализах ничего не понимаю, но вот то, что в глаза бросается, это очень малый ток страгивания:
7.png
7.png (5,04 Кб) Просмотров: 349

Должно быть где-то так при норме:
Т4 дизель, .png
Т4 дизель, .png (22,15 Кб) Просмотров: 349

АлексейВ писал(а): Силовая проводка вся перебрана.
но явно просматривается повышенное сопротивление в силовой цепи.
Возможно в самом стартере, два первых пика - возможно это дребезг силовых контактов ВР.
АлексейВ писал(а):Жалоба - авто при минусовых температурах после ночи стоянки даёт щелчок под капотом, вращения нет.
Если подключиться после ночи как на верхней картинке (+ВР), то и всё ясно станет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 ноя 2021, 11:00 | Cообщение: #810

Дополню. (извиняюсь затупил, ) Стартер владелец сам перебрал , щётки новые.. Втягивающее стоит "второе" (новое, владелец поменял). Так же владелец сознался что не перебирал силовой провод плюс (АКБ-стартер), но перебрал - зачистил (и переобжал клещами) все цепи минус. Не одно из движений ни как не повлияло на неисправность.
А вообще , конечно , интересно почему программа не считает время и ток втягивающего.. Три раза снимал тест- всё однотипно (нет обсчёта).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 24 ноя 2021, 12:27 | Cообщение: #811

Наверное нестандартная х-ка, потому не считает
АлексейВ писал(а):щелчок под капотом, вращения нет.
Думаю, выяснить надо, почему нет вращения.
АлексейВ писал(а): Стартер владелец сам перебрал.
Может он его хорошенько смазал...) Подключиться и посмотреть где чего не хватает в момент щелчка.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 24 ноя 2021, 15:17 | Cообщение: #812

АлексейВ писал(а):А вообще , конечно , интересно почему программа не считает время и ток втягивающего.. Три раза снимал тест- всё однотипно (нет обсчёта).

Длительность включения реле обычно от 10 до 50 мс.
Для того что бы более менее точно рассчитать это время в условии шума, прога должна усреднять этот сигнал.
В данном случае получается время около 8 мс.
Я посмотрел в отладчике, прога все посчитала, но забраковала такой короткий промежуток, о чем и написала в результатах.
Почему забраковала - основой принцип лучше не посчитать, чем посчитать не правильно.
Сразу отвечу на вопрос: пусть считает как есть, я сам решу что делать с результатами расчета.
В этом случае, просто проверяете в ручную по исходному сигналу.
Вложения
2021-11-24_141042.png
2021-11-24_141042.png (9,28 Кб) Просмотров: 290
admin
Администратор
 
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 2380 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 25 ноя 2021, 07:41 | Cообщение: #813

Относительно проблемы стартера, снять и вымыть смазку. Наложенную хозяином как для себя.
колун
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4