admin писал(а):Можно даже сделать список с галочками, что будет и в какой последовательности включено:
[ ] Дальний
[ ] Ближний
[ ] БН
...
Это было бы вообще замечательно, лищь бы это не было так проблемно для внедрения в анализ.
admin писал(а):Можно даже сделать список с галочками, что будет и в какой последовательности включено:
[ ] Дальний
[ ] Ближний
[ ] БН
...
Ограничения:
1. Пусковой ток пока можно задавать только по EN
marabu писал(а):Админ у меня МТ-3 по этому не знаю как выглядит окно теста...
Вот скрины настройки токовых клещей АРРА-32
и щуп- игла(крокодил)
Может сгодится кому.... Добавлю.....
Та часть , что слева ----сегодня снял , та , что справа ---снимал с этой же машины примерно в 6-8000т .км Диамагом . АКБ ни разу не подзаряжал , езжу "круглый" год , машина стоит в тёплом гараже .
Ostamah писал(а):На самом деле ток утечки наверное будет почти не реально помереть ! Завод по аккумуляторам дает на токи утечки до 0.04 ампера магазины дают в среднем до 0.08 ампера ! А по факту в среднем с током утечки 0.20-0.15А после трех дней простоя машина как правило уже не заведешь!
marabu писал(а):Админ у меня МТ-3 по этому не знаю как выглядит окно теста,
marabu писал(а):но хотелось бы ещё одно поле ввода,чтобы выбрал канал(как в окне ДД,по умолчанию можно "нет"),бросил на двигатель,вот тебе потери по минусу(если больше 1,5 В,уже требуется ревизия масс).
marabu писал(а):Также хотелось бы увидеть ток зарядки, если на ХХоду больше 3А(отнять бензонасос и катушки около 8А) при полностью заряженном АКБ,то АКБ берёт на себя.На той неделе был фольц пассат,хозяин устал пол года(после смены АКБ) бороться с расходом топлива,подцепил клещи и стало ясно от куда такой расход(15а на ХХоду),после смены АКБ проблема ушла полностью,так что считаю что это важный параметр.
anywhere писал(а):Хотелось бы уточнить параметры, выдаваемые скриптом при анализе :
1. Отдаваемый пусковой ток АКБ - это сколько тока теоретически отдаст АКБ ,если он будет полностью заряжен ,при падении на нем напряжения до 9В. То есть это теоритически ( если АКБ заряжен на 100% ). У нас такого практически не бывает .
anywhere писал(а):2. Ресурс по пусковому току . Опять таки теоритически ( при полностью заряженном АКБ)
Учитывая то , что АКБ заряжен не полностью , хотелось бы добавить еще одну строку в анализ :
Ресурс по пусковому току переименовать (чтобы не было путаницы) в "Теоритический ресурс по пусковому току". И добавить строку "остаточный ресурс по пусковому току или "реальный ресурс.... ....току" посчитав отдаваемый пусковой ток с учетом разряда аккумулятора ( сколько ампер отдаст АКБ при разряде с реального значения и до 9 В) , сопоставив этот результат с указанным на АКБ.
anywhere писал(а):Теоритический ресурс будет указывать на соответствие АКБ стартеру , а практический на реальное положение дел с АКБ . Может не доходчиво объяснил , но я думаю , что такая строка не помешает, если это ,конечно, реально посчитать.
viktor64 писал(а):Правильно ли я понял,что для снятия данного теста достаточно только набросить токовые клещи на провод А+ без
дополнительных поднесений захвата клещей непосредственно к силовому проводу в начале и конце снятия теста,как у Шульгина.
То есть у Сергея подстройка клещей и установка нуля выполняет программа автоматом?
viktor64 писал(а):Так же .при необходимости .проводить повторный тест необхожимо после 30 мин отстоя.
vkukin69 писал(а):В плане анализа нужны (CCA или CCP)?
Какой стандарт измерения пускового тока использовать в данных случаях?
viktor64 писал(а):Сергей,так же имеется в наличии прибор Кулон-М ,который помимо напряжения ,меряет реальную ёмкость акамулятора при условии его нормальной заряженности,если необходимо могу перед проведением Вашего теста,производить также контроль акамуляторов с помощью данного прибора,так как думаю у двух одинаковых акамуляторов
с разной реальной ёмкостью результаты могут отличаться,что может пригодится для отладки скрипта.
АлексейВ писал(а): От сюда вопросы ))- где почитать про правильное подключение (настройку) каналов , токовых клещей (совместимость кстати) .
admin писал(а):Нужно еще один канал?
Эту разницу нужно выводить в тесте?
admin писал(а):Ток БН и катушки, можно как-то рассчитать до стартера или принять что примерно равны в сумме 8А?
Т.е. в табличке, Ток зарядки что отображать:
1. Измеренный средний ток при зарядке
2. Измеренный средний ток при зарядке - 8A
3. Измеренный средний ток при зарядке - как-то измеренный ток БН
sashok21 писал(а):как сохранить результат и распечатать
сделать что б при выборе строчки в отчете показывала часть соответствующей осцилки
admin писал(а):sashok21, замечания:
1. Начало записи, ни чего не делайте 3-5 сек, что бы прога посчитала напряжение на АКБ и откалибровала клещи (допишу в последовательность)
2. Конец записи, заряд невидно, только кусок на 0.3 сек
3. После прокрутки (13,5 сек) ток поменял знак и начались пульсации, я думаю что это зарядка, если нет, то что?sashok21 писал(а):как сохранить результат и распечатать
сделать что б при выборе строчки в отчете показывала часть соответствующей осцилки
Возможно получится, это конечно будет более наглядно чем просто цифры.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40